Биржевой курс евро превысил 94 рубля впервые с 2014 года Статьи редакции

Доллар стоит больше 80 рублей.

  • Утром 2 ноября курс евро на Мосбирже превысил 94 рубля — это произошло впервые с 2014 года. Курс доллара поднялся выше 80 рублей.
  • Российская валюта падает вслед за снижением цен на нефть: нефть Brent на бирже ICE подешевела на 3,24% и стоит $36,72 за баррель.
  • Financial Times отмечает, что стоимость нефти падает на фоне новых ограничений в Европе, из-за которых аналитики ухудшили свои прогнозы по экономическому росту. Ещё одна неопределённость для рынка — президентские выборы в США, указывает издание, и последствия, которые они могут иметь для нефти.
  • Опрошенные «Интерфаксом» аналитики также считают, что рубль активно дешевеет к доллару и евро на фоне выхода инвесторов из рисковых активов и падающей нефти после новостей о росте заболеваемости коронавирусом и приближения президентских выборов в США.
0
587 комментариев
Написать комментарий...
Denis Kiselev

Ждём новый рубеж: евро по 100 на бирже! Слава стабильности.

Ответить
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

Евро по 120, доллар по 100.

Ответить
Развернуть ветку
Capitan Price

так, хочу проверить как это работает.
Евро по 120, доллар по 110, скриньте
Если так и будет - мне об этом напомнят ведь, да?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

что-то вы евро к доллару сильно недооценили.

Ответить
Развернуть ветку
Capitan Price

Есть такое, но евро по 130 я как-то не представляю...или просто желание отдохнуть и поездить по Европе накрылось медным тазом и я просто ещё этого не осознал.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

до окончания коронакризиса так точно накрылось, а там границы откроются, экономика перезапустится, нефть в гору пойдет, глядишь и вернемся в диапазон 80-90.
хотелось бы верить, по крайней мере.

Ответить
Развернуть ветку
Capitan Price

Очень сомневаюсь в этом, к сожалению. Курс 80-90 рублей за доллар, это как раз то, что будет при текущих ценах на нефть. А учитывая локдаун в других странах - возможно коридор будет 90-100, тк нефть не потребуется. 
Параллельно ведь идёт процесс электрификации авто и производств, что наглядно видно на Тесле зарубежом, но не видно у нас. 
Смотрю англоязычные новости, там все обзоры машин либо гибриды, либо электрические....такой тренд. 
На курс ещё влияет потенциал восстановления экономики, может Европа и сша быстрее восстановят производство чем Россия? У них и доступ к длинным дешевым кредитам есть.
А в России что будет локомотивом роста в кризис? 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Кононенко

Электрокары не убьют нефтянку, так же как и электрификация заводов.
Нефть – это не только энергоноситель. Помимо бензина используемого для ДВС есть еще и другие нефтепродукты, начиная от банального пластика, полиэтилена, синтетических тканей, бытовой химии, и заканчивая авиационным керосином, автомобильными маслами и прочими не менее важными компонентами.

Ответить
Развернуть ветку
Capitan Price

Разумеется, я и не упоминал что кто-то или что-то заменит нефть. Но учитывая 6 разливов нефтетанкеров только в России за октябрь, а также рекордные запасы нефти в других странах - есть основания предполагать, что нефти более чем достаточно сейчас.
А если ещё учитывать мощности Saudi Aramco например, то они вполне себе могут вытеснить российские мощности, что и произошло за Q1-Q2 2020 года.
Ну и учитывая к этому переход на другие энергоносители, плюс что расходники для классических авто упадут в спросе (аккумуляторам не нужно масло, коробка передач не требует смазочных процедур и наверное ещё куча всего о чем я не имею представления в авто с двс), то кхм, так себе перспектива. 
https://www.kommersant.ru/doc/4521255

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
Электрокары не убьют нефтянку, так же как и электрификация заводов.

Нефтянку вообще не убьет, нефтянку РФ - да.
95% нефти перерабатывается в топливо. 
При отсутствии спроса на бензин упадет спрос на нефть при том же предложении, цены опять упадут. Нефть по 42 бакса станет глубоко убыточной. И останутся только саудиты и страны, которые запретили импорт нефтепродуктов. Собственно, очень вероятно, что эта весна показала модель экономики, когда потребление топлива очень сильно снизилось с соответствующим результатом на ценах нефти. Конечно, электрокары не дадут такого резкого падения, но можно предположить, что, например, что человечество до весеннено потребления топлива упадет, ну предположим, в 40-м году. 

Ответить
Развернуть ветку
584 комментария
Раскрывать всегда