{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

ВТБ: выручка баров Москвы и Петербурга упала на фоне введения QR-кодов и запрета работы по ночам Статьи редакции

С введения ограничений по 1 ноября выручка московских ночных заведений упала на 12% год к году, а петербургских — на 58%.

Количество посетителей и выручка баров и клубов Москвы и Санкт-Петербурга уменьшилось на фоне ограничений в связи с пандемией, выяснил ВТБ (исследование есть у vc.ru).

Власти Москвы 19 октября ввели обязательную регистрацию посетителей ночных заведений по QR-кодам. С введения ограничений по 1 ноября выручка баров и кафе в столице упала на 7% к показателям начала месяца и на 12% к тому же периоду 2019 года, сообщил ВТБ.

В ночных заведениях количество транзакций сократилось до 35 тысяч — на 7% меньше по сравнению с началом октября и на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

С 26 октября власти Санкт-Петербурга полностью остановили работу всех ресторанов и баров в ночное время. За неделю выручка заведений упала на 22% к средним показателям первых двух недель октября и на 58% к тому же периоду прошлого года. Уменьшилось также число транзакций — на 28% по сравнению с началом октября и на 44% год к году.

ВТБ предоставил данные на основе показаний эквайринговых терминалов банка, которые установлены в ночных заведениях Москвы и Санкт- Петербурга.

Руководитель департамента эквайринга ВТБ Алексей Киричек сообщил, что традиционно во второй половине осени банк фиксирует рост выручки московских баров и ночных клубов.

Данные ВТБ подтверждают владельцы клубов и баров:

  • Владелец сети баров Killfish Дмитрий Евсеев рассказал РБК о падении количества посетителей баров в Москве на 30%, а в Санкт-Петербурге — более чем 50%.
  • Количество посетителей московского бара «1929» уменьшилось на треть на фоне введения ограничений, сообщил изданию арт-директор заведения Василий Мурашев.
  • В петербургском баре Nebar количество посетителей сократилось на четверть, а средний чек уменьшился в два раза — до 1000 рублей, отметил арт-директор Гордей Деньщиков.
0
66 комментариев
Написать комментарий...
Денис Семенов

Ага. То есть новые рекорды заражения и смертности не снижают выручку, а QR-коды сразу подрезали. 
Представляю ход мышления среднего посетителя бара. Ковид кончено смертелен, но известная штука. А вот QR-код что-то жуткое, лучше дома посижу.

Ответить
Развернуть ветку
Zachary Vichinsky

Зачем такое знать близким? Начнутся хождения гостей в химзащите. Лучше дома посижу!

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда