{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Пользователи пожаловались на проблемы со входом в «Тинькофф» и «Тинькофф инвестиции» Статьи редакции

Компания обещает всё исправить в течение часа.

По данным на 15:41 по московскому времени, на сайте DownDetector более 2 тысяч жалоб на работу сервиса. Сбои наблюдаются также в приложении «Тинькофф Инвестиции». В компании сообщили vc.ru, что сбой затронул несколько тысяч клиентов.

88% пользователей жалуются на проблемы с входом, 10% на сбой в работе всех сервисов и 1% — на невозможность перевести деньги.

Обновлено в 17:39. В «Тинькофф» сообщили vc.ru, что проблему решат «в течение нескольких часов».
Обновлено в 19:12. «Тинькофф инвестиции» сделает 18 февраля «днём бесплатной торговли» — обнулит комиссии за все сделки (биржевые и внебиржевые), а также комиссии за маржинальную торговлю при переносе позиций с четверга на пятницу. Это компенсация пользователям, которые столкнулись с проблемами со входом в приложения, рассказали в компании.
@tinkoff_bank перестал работать вход в приложения. В оба и в инвестиции и в банк. Через веб браузер тоже не зайти. Происходит логин и сразу выкидывает назад.
@tinkoff_bank Добрый день . Программа Тинькофф инвестиции не запускается . Через сайт так же не возможно зайти на инвестиции .
ой кажется тинькофф прилег
0
957 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф Инвестиции

Привет.

Проблема со входом в приложение есть, причина на сервисе авторизации. Затронула часть клиентов. Мы делаем все, чтобы как можно скорее ее устранить.

Извините.

Ответить
Развернуть ветку
Lina Pecerskih

неа...не извиняем....адвокаты есть в народе, получится  упущенную выгоду у них отсудить?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

Даже убытки скорее всего нет, про выгоду и говорить нечего.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Эстетикбьюти

Возможность отправки сообщений и отсутствие доступа это разные вещи!

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

"сообщения" - это у них по регламенту и есть в том числе всевозможные заявки.
ну вот ещё есть такой пункт. я говорю, там их много подобных и по регламенту они не несут ответственности ни за какие сбои

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Эстетикбьюти

Ну я вам как юрист говорю - некорректное функционирование и я сейчас достала договор и у меня в договоре такого нет! Я такого не подписывала! Значит несут они ответственность за мои убытки по их вине!

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

как юрист, вы наверняка знаете, что регламенты сейчас всегда выкладывают на сайте, о чём говорят в договоре.
https://www.tinkoff.ru/about/documents/disclosure/
раздел "Брокерская деятельность",
Регламент оказания услуг на финансовом рынке АО «Тинькофф Банк» (дата размещения 03.02.2021 г.; Период актуальности: действует с 11.02.2021 г.)

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Эстетикбьюти

Мы уже все поняли что вы сотрудник банка.
Очень сомневаюсь что новые поправки  от 11.02.2021 устроит клиентов. Я лично пас!! 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

смешно, стандартные слова "ты засланный казачок" любому адекватному оппоненту )))
я такой же пользователь банка, как и вы. точно так же сейчас не могу зайти в приложение и несу убытки. просто я привык хотя бы "по диагонали" читать то, под чем подписываюсь. (хорошее качество, особенно для юриста, искренне рекомендую)
а этот регламент имею под рукой и неплохо знаком с ним например по причине участия вот в этой теме - https://vc.ru/claim/202512-tinkoff-investicii-prinuditelno-zakryvayut-pozicii-za-schet-investorov-perekladyvaya-na-nih-svoi-oshibki?comment=2441861

п.с. если вас версия от 11.02 не устраивает - посмотрите любую предыдущую, там есть точно такие же пункты. плюс, вы наверняка знаете, что если не согласны - должны прекратить пользоваться сервисом и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Эстетикбьюти

А я ж про это пишу, я пас! Вывешу все средства , очень жаль. Удобное приложение, но оно не стоит 100 тысяч В день!

Ответить
Развернуть ветку
954 комментария
Раскрывать всегда