Пользователи пожаловались на проблемы со входом в «Тинькофф» и «Тинькофф инвестиции» Статьи редакции
Компания обещает всё исправить в течение часа.
По данным на 15:41 по московскому времени, на сайте DownDetector более 2 тысяч жалоб на работу сервиса. Сбои наблюдаются также в приложении «Тинькофф Инвестиции». В компании сообщили vc.ru, что сбой затронул несколько тысяч клиентов.
88% пользователей жалуются на проблемы с входом, 10% на сбой в работе всех сервисов и 1% — на невозможность перевести деньги.
1
показ
125K
открытий
1
репост
Привет.
Проблема со входом в приложение есть, причина на сервисе авторизации. Затронула часть клиентов. Мы делаем все, чтобы как можно скорее ее устранить.
Извините.
неа...не извиняем....адвокаты есть в народе, получится упущенную выгоду у них отсудить?
Даже убытки скорее всего нет, про выгоду и говорить нечего.
Возможность отправки сообщений и отсутствие доступа это разные вещи!
"сообщения" - это у них по регламенту и есть в том числе всевозможные заявки.
ну вот ещё есть такой пункт. я говорю, там их много подобных и по регламенту они не несут ответственности ни за какие сбои
Ну я вам как юрист говорю - некорректное функционирование и я сейчас достала договор и у меня в договоре такого нет! Я такого не подписывала! Значит несут они ответственность за мои убытки по их вине!
как юрист, вы наверняка знаете, что регламенты сейчас всегда выкладывают на сайте, о чём говорят в договоре.
https://www.tinkoff.ru/about/documents/disclosure/
раздел "Брокерская деятельность",
Регламент оказания услуг на финансовом рынке АО «Тинькофф Банк» (дата размещения 03.02.2021 г.; Период актуальности: действует с 11.02.2021 г.)
А ещё вы наверно знаете что никакой договор не может противоречить законам, вы же читали статью РФ о брокерской деятельности? Что там сказано насчёт того, что брокер должен сделать все чтобы выполнить поручение клиента? И как понимать, что по телефону отказывались продавать активы? А потом и вовсе перестали отвечать клиентам, включив робота, который ничем не помогает и сбрасывает звонки!?
никак не понять. мы же не про телефон тут говорили, а про приложение и сайт.
я привёл в пример пункты, которые говорят, что риск их неработоспособности берёт на себя инвестор, а о телефоне речи вообще не было.
если они по телефону не принимают заявки (а по тому же регламенту должны), то их косяк, согласен.
НО! По-моему там есть где-то пункт (видел мельком когда эти искал), в котором сказано, что должен работать хотя бы один способ, а помимо телефона у них перечислены ещё OpenAPI и письма. В телеге видел, что Open API работает, письма (бумажные) тоже вполне доступны.