{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Пользователи пожаловались на проблемы со входом в «Тинькофф» и «Тинькофф инвестиции» Статьи редакции

Компания обещает всё исправить в течение часа.

По данным на 15:41 по московскому времени, на сайте DownDetector более 2 тысяч жалоб на работу сервиса. Сбои наблюдаются также в приложении «Тинькофф Инвестиции». В компании сообщили vc.ru, что сбой затронул несколько тысяч клиентов.

88% пользователей жалуются на проблемы с входом, 10% на сбой в работе всех сервисов и 1% — на невозможность перевести деньги.

Обновлено в 17:39. В «Тинькофф» сообщили vc.ru, что проблему решат «в течение нескольких часов».
Обновлено в 19:12. «Тинькофф инвестиции» сделает 18 февраля «днём бесплатной торговли» — обнулит комиссии за все сделки (биржевые и внебиржевые), а также комиссии за маржинальную торговлю при переносе позиций с четверга на пятницу. Это компенсация пользователям, которые столкнулись с проблемами со входом в приложения, рассказали в компании.
@tinkoff_bank перестал работать вход в приложения. В оба и в инвестиции и в банк. Через веб браузер тоже не зайти. Происходит логин и сразу выкидывает назад.
@tinkoff_bank Добрый день . Программа Тинькофф инвестиции не запускается . Через сайт так же не возможно зайти на инвестиции .
ой кажется тинькофф прилег
0
957 комментариев
Написать комментарий...
Roman Kushnarev

Да , инвестиции выкинули на страницу регистрации , банк не грузится ((( и это перед открытием торговых сессий US , надеюсь за час пофиксят

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Нам правда жаль, что такая ситуация произошла. Этого не должно быть в принципе. Мы бросили все силы, чтобы исправить ее как можно скорее. Для клиентов подготовили компенсацию.
Проведем работу над ошибками, чтобы такого больше ни в коем случае не повторилось.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитри Лебедев

Вам правда жаль? Хаха …уже 9е марта а ошибки как были так и есть,интересно новые клиенты догадываются что брокер вообще не несёт никакой ответственности за из финансы..а? Мой убыток в результате того сбоя составил 80$ ,в тот момент я был лишён возможности распоряжаться своими активами, несколько недель переписки,брокер кинул 1000р. На счёт и позже написал что он не несёт ответственности за тех состояние своего оборудования, мошенничество чистой воды

Ответить
Развернуть ветку
954 комментария
Раскрывать всегда