{"id":14280,"url":"\/distributions\/14280\/click?bit=1&hash=c291fcfc43f419a1579e64e39746c746a194f7fcb7e35c6db5ddb6b8dad03dbe","title":" \u0423\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u043d\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0432\u0443\u044e \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443 \u0432 \u0418\u0422 ","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» запустил сервис платежей для бизнеса «Тинькофф Касса» Статьи редакции

Сервис станет единой точкой входа на рынок электронной коммерции.

«Тинькофф Касса» объединит платёжные сервисы экосистемы компании и новые решения, в том числе от партнёров — например, сервиса для обработки онлайн-платежей CloudPayments. Об этом vc.ru рассказали в «Тинькофф».

Сервис доступен любым компаниям, в том числе среднему и крупному бизнесу, даже без расчётного счёта в банке. Компании могут оставить заявку на конкретные услуги на сайте сервиса.

Как сообщили в «Тинькофф», «Касса» позволит бизнесу в режиме «одного окна» принимать оплату в интернет-магазине, предоставлять клиентам рассрочку в онлайне, настраивать аналитику по продажам, интернет-эквайринг «под себя» с помощью открытых API и так далее.

«Тинькофф Касса» нацелена на работу сразу со всеми задачами бизнеса, она решает скопом его основные проблемы. Например, в чем трудности выхода компании в интернет? Нужен сразу сайт, нужно принимать платежи, пробивать чеки, привлекать курьеров и организовывать им мгновенные выплаты, внедрять систему чаевых и так далее.

«Касса» закрывает эти и любые другие кейсы для бизнеса в онлайне и офлайне. Наша платформа предоставляет компаниям максимум платежных услуг, которые есть сегодня на рынке.

Сергей Хромов, вице-президент «Тинькофф банка», руководитель «Тинькофф Кассы»

Среди услуг, объединённых в «Тинькофф Кассе»: интернет-эквайринг с подключением за день, возможность оплаты товаров и услуг через Систему быстрых платежей (СБП), упрощённое подключение Apple Pay и Google Pay, подключение онлайн-касс, оплата в соцсетях и мессенджерах, возможность принимать платежи из стран СНГ и другие.

Компании также получат доступ к аналитике и решениям для запуска продаж с конструкторами сайтов, а также персонального менеджера.

В «Тинькофф» считают, что «Касса» позволит компании «укрепить второе место на рынке онлайн-эквайринга и платёжных сервисов в России». Первое у «Сбера», в экосистему которого входит «ЮKassa». Также запуск сервиса должен ускорить увеличение доли некредитных доходов группы с 42% до более 50%, рассчитывают в компании.

По собственным данным, сейчас более 200 тысяч компаний и ИП используют эквайринг «Тинькофф» — группа увеличила это число на 60% в 2020 году.

0
164 комментария
Написать комментарий...
Mike Prokopenko

По состоянию на 2 часа ночи по мск, внизу блок с ссылкой на безопасную сделку не работает

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Хм, сейчас все работает. Проверьте, пожалуйста, возможно какая-то локальная проблема была.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Prokopenko

Тинькофф, а вот и нет, спустя столько времени так и не исправили, именно мобильной версии, вот новый скрин, пробовал с разных устройств, скорей всего проверяли на пк, поэтому и не заметили, у вас часто такое бывает, неоднократно отправлял баги как клиент тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Поправили, теперь работает.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Проверили с мобильной версии. Правда не работает. Уточним, что за дела и вернемся.

Ответить
Развернуть ветку
161 комментарий
Раскрывать всегда