{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» запустил сервис платежей для бизнеса «Тинькофф Касса» Статьи редакции

Сервис станет единой точкой входа на рынок электронной коммерции.

«Тинькофф Касса» объединит платёжные сервисы экосистемы компании и новые решения, в том числе от партнёров — например, сервиса для обработки онлайн-платежей CloudPayments. Об этом vc.ru рассказали в «Тинькофф».

Сервис доступен любым компаниям, в том числе среднему и крупному бизнесу, даже без расчётного счёта в банке. Компании могут оставить заявку на конкретные услуги на сайте сервиса.

Как сообщили в «Тинькофф», «Касса» позволит бизнесу в режиме «одного окна» принимать оплату в интернет-магазине, предоставлять клиентам рассрочку в онлайне, настраивать аналитику по продажам, интернет-эквайринг «под себя» с помощью открытых API и так далее.

«Тинькофф Касса» нацелена на работу сразу со всеми задачами бизнеса, она решает скопом его основные проблемы. Например, в чем трудности выхода компании в интернет? Нужен сразу сайт, нужно принимать платежи, пробивать чеки, привлекать курьеров и организовывать им мгновенные выплаты, внедрять систему чаевых и так далее.

«Касса» закрывает эти и любые другие кейсы для бизнеса в онлайне и офлайне. Наша платформа предоставляет компаниям максимум платежных услуг, которые есть сегодня на рынке.

Сергей Хромов, вице-президент «Тинькофф банка», руководитель «Тинькофф Кассы»

Среди услуг, объединённых в «Тинькофф Кассе»: интернет-эквайринг с подключением за день, возможность оплаты товаров и услуг через Систему быстрых платежей (СБП), упрощённое подключение Apple Pay и Google Pay, подключение онлайн-касс, оплата в соцсетях и мессенджерах, возможность принимать платежи из стран СНГ и другие.

Компании также получат доступ к аналитике и решениям для запуска продаж с конструкторами сайтов, а также персонального менеджера.

В «Тинькофф» считают, что «Касса» позволит компании «укрепить второе место на рынке онлайн-эквайринга и платёжных сервисов в России». Первое у «Сбера», в экосистему которого входит «ЮKassa». Также запуск сервиса должен ускорить увеличение доли некредитных доходов группы с 42% до более 50%, рассчитывают в компании.

По собственным данным, сейчас более 200 тысяч компаний и ИП используют эквайринг «Тинькофф» — группа увеличила это число на 60% в 2020 году.

0
164 комментария
Написать комментарий...
Валерий Олегович

«Тинькофф» так стремительно развивается, что в скором будущем, по-мимо банковского сектора, он будет конкурировать с множеством бизнес-направлений. Было бы здорово быть частью команды и участвовать в этом развитии.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Норм подлизал, но че там с приложением? До сих пор не работает?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Круглов

До сих пор не умеет вовремя обновлять баланс

Ответить
Развернуть ветку
161 комментарий
Раскрывать всегда