«Тинькофф» запустил сервис платежей для бизнеса «Тинькофф Касса» Статьи редакции
Сервис станет единой точкой входа на рынок электронной коммерции.
«Тинькофф Касса» объединит платёжные сервисы экосистемы компании и новые решения, в том числе от партнёров — например, сервиса для обработки онлайн-платежей CloudPayments. Об этом vc.ru рассказали в «Тинькофф».
Сервис доступен любым компаниям, в том числе среднему и крупному бизнесу, даже без расчётного счёта в банке. Компании могут оставить заявку на конкретные услуги на сайте сервиса.
Как сообщили в «Тинькофф», «Касса» позволит бизнесу в режиме «одного окна» принимать оплату в интернет-магазине, предоставлять клиентам рассрочку в онлайне, настраивать аналитику по продажам, интернет-эквайринг «под себя» с помощью открытых API и так далее.
Среди услуг, объединённых в «Тинькофф Кассе»: интернет-эквайринг с подключением за день, возможность оплаты товаров и услуг через Систему быстрых платежей (СБП), упрощённое подключение Apple Pay и Google Pay, подключение онлайн-касс, оплата в соцсетях и мессенджерах, возможность принимать платежи из стран СНГ и другие.
Компании также получат доступ к аналитике и решениям для запуска продаж с конструкторами сайтов, а также персонального менеджера.
В «Тинькофф» считают, что «Касса» позволит компании «укрепить второе место на рынке онлайн-эквайринга и платёжных сервисов в России». Первое у «Сбера», в экосистему которого входит «ЮKassa». Также запуск сервиса должен ускорить увеличение доли некредитных доходов группы с 42% до более 50%, рассчитывают в компании.
По собственным данным, сейчас более 200 тысяч компаний и ИП используют эквайринг «Тинькофф» — группа увеличила это число на 60% в 2020 году.
«Тинькофф» так стремительно развивается, что в скором будущем, по-мимо банковского сектора, он будет конкурировать с множеством бизнес-направлений. Было бы здорово быть частью команды и участвовать в этом развитии.
Сопроводительное письмо не сюда писать нужно
[email protected]
Норм подлизал, но че там с приложением? До сих пор не работает?
С такими фэйлами я думаю им только оборот туалетной бумаги доверят стремительно развивать. И то там тоже шортят.
Комментарий удален модератором
деньги делают деньги, главное набрать критическую массу и не сидеть на месте.
"В «Тинькофф» считают, что «Касса» позволит компании «укрепить второе место на рынке онлайн-эквайринга и платёжных сервисов в России». Первое у «Сбера», в экосистему которого входит «ЮKassa»."
Первое место у "Сбера" по полному пиздецу, но после сегодняшних историй с инвестициями Тинькофф может за него побороться.
Кроме шуток, мне очень нравится, как у Сбербанка работает онлайн-эквайринг со стороны пользователя: запоминает мои карты, поддерживает Apple Pay, каждый раз радуюсь, когда оплата идёт именно через Сбербанк.
Как там со стороны предпринимателя не знаю, я бы наверное точку поставил, даже если бы она не такой удобной была
Чем вам не угодил sber pay?
Отличный интернет-эквайринг который я только пробовал, а пробовал я многие.
Не скажу за сбер, но пробовал подключится к юкасса - ещё та боль, кидали через банк партнёр, который работает через бота в телеграмм, миллион каких то действий непонятных, в итоге мне отказали. Пошел в Тинькоф, два клика и все готово.
💖💖💖
Я все-равно не понимаю какая разница между oplata.tinkoff и CloudPayments? Нам клиент сказал «подключаем Тинькофф», мы все настроили по доке из первой ссылки. Когда мы запросили в техподдержке апи кей, то нас отправили в клаудпейментс, где всю интеграцию пришлось делать заново. Какая разница между этими двумя экварингами?
Дратуте. Через недельку заценим Кассу. Хочется верить, что тоже на 3 сердечка оценю.
Утро 18 февраля, всё снова висит, ничего не работает, не куда не войдёшь, какие опять будут отговорки,
Сейчас все поправили. Приложение работает нормально. Простите за неудобства.
После вчерашнего то аута, когда три часа все сервисы тинька висели. Не, спасибо!
При этом представитель банка сообщал, что проблема затронула 1000 пользователей, и чудным образом все мои знакомые оказались в этой 1000.
Нашкодили, наврали. Крутая компания
На момент выявления технических проблем у нас были данные о том, что проблема затронула около 1000 человек. Далее стало понятно, что ситуация более масштабная и мы увеличили количество пострадавших.
Сейчас мы уже исправили неполадки, у клиентов больше нет проблем с авторизацией в приложении.
кто не ошибается, тот ничего не делает. все падают, не все поднимаются! недавно гугл падал, все, ютубом больше не пользуйтесь ;) а тем более сегодня стало более понятно почему их сервисы висели. То что они новый сервис подключали. И это вполне себе нормально.
У Олежи новая история - его Фонд.
Не мешайте мужчине играть в Спасителя, ваши платежи и акции подождут, это всё суета🤗
сколько вы нам должны по кредитке? судя по комментам тут, и ненависти ко мне, много? я готов закрыть из личных средств. и аккуратнее рассчитывайте свои денежные потоки, когда берете кредиты.и если вы думаете, что Олега это унижает меня, совсем нет, так в Молитве называют Святого Олега Брянского!
этот коммент не сюда)
«Жить - не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать, и всем мое почтение!»
это из серии "Обама нассал в подъезде". имхо единственное, в чём тут лично Тинькова можно обвинить - что он задал вектор на агрессивный рост клиентской базы, за которым не поспевает рост качества приложения
Почему нет тарифов и комиссий? Почему нет ссылки на полные условия? Почему нет кнопки подключиться и надо оставлять какую-то заявку?
Ребята, сейчас не 2000 год, а 2021. Я хочу зайти, увидеть всю нужную информацию, нажать кнопку и чтобы сразу работало.
Сейчас это: «Напиши на деревню дедушке неизвестно на каких условиях, просто верь, что Тинькофф хороший и всё будет прекрасно».
Условия зависят от конкретных потребностей бизнеса, поэтому в статье мы все никак не укажем. Можно оставить заявку, свяжемся и расскажем обо все индивидуально.
Ага, у меня перевод по свифту завернули. 65 баксов (15 комиссия и 50 хз за что) ропали. Ткс не в курсе. Пиши, говорят письмо!! в "открытие", которое банк и которое говорит что платеж не доходил. Вот думаю что делать.
Я вот не понимаю, в чем сложность сделать кассу полного цикла, без беганья по партнерам и подключения кассы в одном месте, чеков в другом и тд. Сделайте уже пожалуйста нормальную полноценную кассу. Что бы можно было подключиться у вас и вы же ОФД и вы же Онлайн касса. А то собирается какая-то дурацкая куча опять из 3 кабинетов + налоговая -___-
Уважаемый Тинькофф, присоединяюсь к комментариям. Подключите все в одном кабинете, надоело иметь десяток кабинетов и кучу разных сервисов.
Алчность не дает сделать. Пока не будет у кого-то из пиявок сильной позиции (помимо Налоговой, разумеется) консолидации посредников не будет. Все более чем ясно и прозрачно.
В "Тинькофф" , наверное, конец света готовят.
Хотят все замкнуть на себя, а потом уйти в аут и парализовать торговлю в стране ))
Обычная экосистема ее сейчас все кому не лень строят. У меня возле дома киоск Ашота мастера по ключам он себе недавно ваз 2107 купил теперь предлагает услуги такси и доставки пиццы - экосистему строит
fsociety
По состоянию на 2 часа ночи по мск, внизу блок с ссылкой на безопасную сделку не работает
Хм, сейчас все работает. Проверьте, пожалуйста, возможно какая-то локальная проблема была.
2 дня проблемы с инфраструктурой.
Не могу сделать перевод уже 3-ий день.
Поддержка блеет.
В итоге решили что они переведут деньги на Альфу
и закроют счет в этом дне.
Олежа, клабхаусись побольше.
Так, для заметки, Олег уже давно не принимает участие в управлении банком ;)))
Комментарий недоступен
Кто, куда и что не может перевести? Сервис Бизнес работал вчера без падений и исправно. Подгорает от падения сервиса инвестиций на пять часов.
Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС. Проверим, в чем сложность с переводом и поможем.
Почему никто не объясняет зачем врать про всего 1000 пользователей. Ведь вчера всё висело пять часов почти у всех.
Мы не врали. Сказали про тысячу, так как изначально были такие сведения. В дальнейшем выяснили, что пострадавших больше. Сейчас проблемы устранили, все работает отлично, как и прежде.
Я не в курсе ситуации, подскажите пожалуйста, а кроме Олега Тинькова, ещё можно с какими-нибудь топ-менеджерами, председателями совета директоров, основателями крупных бизнесов вот так же открыто пообщаться и они ответят? Я особо не слежу, но пока в поле моего зрения попал только он. И это прекрасно, что стало возможно вести диалог на равных с такими людьми на подобных площадках. Заранее спасибо за подсказки насчёт других больших фигур и персон.
Рыбаков развивает соц сети и даже песни поет
Надеюсь, он не будет работать как вчера брокер
Комментарий недоступен
Круто
Вчера выкатывали новую фичу значит
Много красивых слов а утп не видно.
Лендинг у тинька как всегда топ. Ничего не понятно, чем лучше других, что входит как работает, сколько стоит
А уж Упрошенное подключение apple pay уже давно везде упрощенное
Варианты комиссии зависят от множества факторов, вы можете заявку оставить и мы обьясним все подробно и индивидуально. Это касаемо стоимости, по остальным вопросам в статье описано.
Сделайте больше интеграций с разными кассами и количество новых подключений вырастет. Этот момент ограничивает нас в желании перейти с ЮKassы – в своё время купили долбанную МодульКассу, так как она была первой на рынке, и у них как было 4 эквайринга на выбор, так и осталось.
Здравствуйте!
Почему долбанную? Расскажите, с какими проблемами сталкивались?
Сейчас у нас есть готовые интеграции с шестью самыми популярными онлайн-кассами, не исключаем, что будем еще расширяться.
Самого главного нет - размера комиссии. А она там была сильно выше, чем в сбере.
А комиссия на прием или выплаты нужна, вы хотите сплитовать платежи или делать подписку (рекуррентные платежи), возможно вам нужна безопасная сделка или СБП?
Вы оказываете услуги ЖКХ или онлайн кинотеатр, какой вид бизнеса, ведь комиссия зависит и от него тоже.
Ну и платежная конверсия, вы её отслеживаете у текущего эквайринга? Какой он у вас? Даже 1% разницы в платежной конверсии сожрет всю экономию на комиссии.
А массовые выплаты физикам есть с РС?
Очень круто настроены выплаты:
1) Pачисление моментально
2) Тинькофф на своей стороне верифицирует карты (то есть проверять действующая карта или нет)
3) Есть метод в API благодаря которому можно самостоятельно выгрузить документ о факте выплаты
4) Умеет работать в рамках одного расчётного счёта (к примеру в случае МФО и погашение и выплаты с 1 счёта. Не надо деньги со счёта на счёт переводить)
5) Всем выплаты должны делаться с сертификатом УНЭП. У Тинькофф для этого есть свой Удостоверяющий центр, где этот сертификат можно сделать бесплатно.
6) Ежедневные реестры, в которых будет показана каждая операция по выплатам
7) также в реестр можно загрузить дополнительное поле, куда можно передавать нужную информацию (многие по Е2С либо фамилию физика передают, либо номер договора)
Есть)
А где почитать про размер комиссии по каждому из платежей?
Какие сейчас есть SDK, ссылочку на github?
Пока я только нашел какой-то позорный пример на php написанный в стиле 2005 года.
А за @ увольнять надо.
Ссылочку, пожалуйста, не жалко: https://oplata.tinkoff.ru/develop/sdk/
Варианты комиссии зависят от множества факторов: вид деятельности, тип операции (выплаты или прием платежей), какой продукт используете, какие карты будут идти. Оставьте заявку, свяжемся с вами и индивидуально обсудим.
По поводу примера уточнили, действительно устарел. Подумаем над тем, чтобы его с лендинга убрать. Спасибо.
Олег, а какой % комиссии за прием платежей по картам? А то на сайте не указано, видимо, чтобы писали в директ.
Просто много вариантов, под каждый бизнес индивидуально. Оставляйте заявку, свяжемся и расскажем подробно. Конкретно для вас :)
Круто! А основное мобильное приложение запустить не хотите?
Запустили, работает.
Будут конкурировать с Робокассами всякими?
Будет сервис расчетов для маркетплейсов? Сразу модулями для cms?
Уточним и вернемся)
Уже есть😊 Тут рассказали подробнее: https://www.tinkoff.ru/kassa/industries/marketplace/
Это издевательство над клиентами! Из-за сбоя авторизации не смог закрыть позицию хотя бы в 0, потерял на этом деньги, компенсировать отказались (жалких 100$), плюнув в лицо в виде ОДНОГО дня без комиссии, при том что в этот день все падало я еще деньги потерял!
Ужасный сервис, ответственности ни за что не несут и потери по своей вине компенсировать не хотят. Предложили бы не брать за перенос маржинальных позиций хотя бы за выходные тогда хоть как-то компенсировалось бы.
Коллеги, подскажите а Тинькофф касса подойдет для интернет-магазина который торгует маркированным товаром?
А меня такое стремительное развитие радует, идет внедрение цифровых технологий во все отрасли, чем плохо? Не каменный век же, рано или поздно цифровой прогресс не избежен!
@Тинькофф , если ваша Касса/Интернет-Эквайринг научится зачислять платежи с иностранных карт в других валютах (Доллар, Евро) без конвертации в рубль, сразу подключусь.
А пока, к сожалению, не интересно для работы с международным рынком.
Спасибо за информацию. Я недавно как раз узнавала, как можно получить расчетно-кассовое обслуживание https://modulbank.ru/rko/ тут нашла информацию в тему, сейчас мне в разы проще проводить все платежи и сохранять чеки
А малому бизнесу это подходит? Есть у кого-нибудь опыт использования, если, например, только один магазин открыт? Подбираю для себя оптимальный вариант кассы для обслуживания торговой точки, не знаю, на чем остановиться.