{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как зарождаются, существуют и погибают хайп проекты

ВНИМАНИЕ!!!

Этот обзор посвящен аналитике проектов, которые в 99,9% не имеют реальной обеспеченной стоимости! Все наглядные примеры проведены с проектами или активами, которые ВЫСОКОРИСКОВАННЫЕ! Здесь НЕТ призывов инвестировать. Цель статьи – поделиться знаниями, узнать мнение читателя и обсудить одну из наиболее популярных «серых» тем финансового мира. Почему?

Потому, что это просто интересно!

Хайп проекты

Что такое хайп проекты?

Вполне вероятно, что Вы с ними уже сталкивались. Криптовалюта, которая вот-вот сделает 10 иксов. Или бот с "искусственным интеллектом", который торгует в плюс. Быть может, это система перепродажи ювелирных изделий? Форма неважна, ведь мы сейчас посмотрим вглубь.

Пирамиды и хайп проекты

Хайп проект – это пирамида. Каждый новый пользователь оплачивает доходность предыдущего. И знаете, кажется, что на этом поприще крутятся буквально миллионы долларов. На самом деле – это далеко не так. Причин тому несколько:

  • Постоянный баланс. Пирамиды отличаются тем, что предлагают людям высокий пассивный доход. Баланс пирамид всегда колеблется между желанием привлечь людей еще большим доходом, и фактической «мощностью» системы. Балансируя на этой грани, создатели разрываются между жаждой средств и необходимостью оставить запас, чтобы привлекать новых людей;
  • Количество выплат. Ком выплат, что характерно для хайпа, постоянно растет. При этом бюджет расходуется на людей, которые не привлекают новых, а создают дополнительные аккаунты, закидывая средства под них, нагружая систему;
  • Краткосрок. Да, хайп может собрать сумму в десятки тысяч долларов, или даже в миллион. Но для этого нужны силы, ресурсы и время. В конечном итоге, хайп, в который администраторы действительно вкладывают силы, исчезает. И морально сложно уже поднимать следующий проект.

Есть ошибочное представление, что создать хайп или пирамиду – очень легко. Скажем так, создать проект действительно просто, это решение технических задач. Сложно раскрутить его, чтобы хотя бы отбить вложенные в создание деньги.

Распознаем хайп проекты

Каждый хайп работает по одинаковым лекалам. Отличить их можно буквально сразу, когда знаешь, на какие факторы нужно смотреть. Итак, перечислим каждый:

  • Процент доходности. Как показывает практика, от 1,5% в день и до бесконечности. Есть так называемые «фасты» которые обещают сказочные 10% в день! И есть люди, которые готовы инвестировать на таких условиях!
  • Партнерская программа. Это неотъемлемый продукт когда речь заходит про хайпы. Ведь самое главное в системе – регистрации и пополнения. Каждый человек, который инвестирует, должен превратиться в генератор привлечения клиентов;
  • Внешний вид. Обычно – это одностраничник, с броским дизайном в стиле «успешный успех». В первую очередь он рассказывает в 2-3 абзаца легенду, откуда идет заработок. Потом открывает ряд вкладов, и вершина – реферальная система.

Что характерно, каждый проект обещает Вам миллиарды! Завтра, у Вас уже будет пассивный доход! Завтра, Вы проснетесь миллионером! Уже завтра Ваша жизнь поменяется! И чтобы это произошло, осталось только нажать на ссылку, пройти регистрацию и сделать вклад.

По какому принципу работают хайп проекты?

Расскажу только то, что знаю в деталях. В пример возьмем классическую пирамиду по Мавроди, в которой 70% от вкладов идут на выплаты, а 30% — это награда для тех, кто привлекает. В таком режиме, один пользователь обеспечивает самому себе выплаты на 2 месяца. То есть, у того, кто привлекает, есть 2 месяца, чтобы найти еще одного такого человека.

Вопрос, что происходит с 30%, которые остаются в системе? Здесь стоит сделать небольшую паузу, и прояснить пару моментов:

  • Система – это не администратор проекта. Если администрация хайпа не вытягивает деньги из системы, то система работает стабильно;
  • Система использует 30% следующим образом. 10% от каждого пользователя идет администратору хайпа. 10% используется для внешней рекламы и 10% — награда для партнеров. Это логическая иерархия, которую допустимо нарушить только, когда 10% от рекламы разбивается на 5% для администрации и 5% для cетевиков;
  • Если в системе каждый будет выполнять свою роль, то система сможет просуществовать десяток лет! Звучит невероятно? Здесь многое зависит от готовности администрации «срезать» зарвавшихся вкладчиков, которые начинают создавать мультиаккаунты. Или от готовности принимать гибкие решения. Об этом будет в следующих статьях.

Хайп проект всегда работает вокруг системы. И значительную роль играет именно реферальная структура. Обычно их два вида – линейная и бинарная. Линейная – это когда начисления идут от пригласителя к пригласителю. Про бинарную стоит написать отдельный материал.

Как же растет хайп проект?

Крайне сложно сразу создавать хайп проекты и косить деньги. Ведь, на самом деле, основная сила именно в людях, а не во внешней картинке. Поэтому хайп проекты проходят своеобразную эволюцию, с каждым этапом расширяя масштабы.

Режим «Партизан»

Конечно, у каждого человека есть шанс проснуться рано утром с мыслью о том, чтобы создать финансовую пирамиду. Но, как правило, это идея из серии: «а создам я свой Google». Чаще всего, идея о создании хайпа приходит в голову тем, кто уже работал с хайпами как структурный менеджер (завлекатель).

Начинают все с партизанов. Это сайт, на котором есть только форма регистрации и табличка доходов. Никаких текстов, никакого дизайна. При этом строго ограничены лимиты на пополнение, обычно не более 300$ на человека и под запретом мультиаккаунты.

Такой проект рекламируется через сарафанное радио. Администратор предлагает через личные сообщения своим знакомым и инвесторам, с которыми уже работал в структуре. Так постепенно хайп начинает работать, собирая средства и выплачивая их согласно системе.

Рождение Легенды

В режиме «партизан» хайп проекта работают до 2-3 месяцев. Если дольше – то это обычный баблосборник, цель администрации которого упирается в то, чтобы нажиться на людях. Вы скажете – да ладно? Разве не все пирамиды и хайпы на это нацелены? Нет, не все, только 99,9%.

Когда срок подходит, партизан должен переодеться. И в этот момент рождаются полноценные хайп проекты. Процесс родов выглядит так:

  • Появляется Легенда. Более-менее правдоподобно выглядящая идея о том, откуда идет доходность проекта. Криптовалюта wec, Finiko, фандрайзинг или просто покупки игрового инвентаря, как это делали короли удачи;
  • Партизан переодевается. Появляется сайт, лендинг, перечень тарифов для инвестирования, завлекательная партнерская программа;
  • Запуск рекламы. Скупка баннеров, работа с лидерами мнений, выход на максимально широкую аудиторию. Что это приносит в итоге? Рост партнерской программы, приток людей и работу хайпа.

Итак, перед нами классический хайп проект, с легендой, кассой, притоком пользователей и вот оно, счастье? Складывай пирамидку, наращивай аудиторию, жди схлопывания? 99,9% так и поступают, ведь видя прибыль, админы просто с головой уходят в работу, зацикливаясь на привлечении и сборке зелени. Но есть 1 фактор, на который опираются единицы.

Проблема окупаемости

Что, если выплаты пользователям брать не только по принципу предыдущим за счет последующих? Как в самом настоящем бизнесе? Здесь есть несколько бутылочных горлышек, а именно:

  • Ни один реальный бизнес не может обеспечить доходность и масштабируемость пирамиды;
  • Бизнес требует времени и внимания, что делает невозможным развитие самой только пирамиды;
  • Окупаемость стоит закладывать в онлайн сегменте, так как развивая хайп поневоле работаешь с интернет-технологиями.

Но мир таков, что предлагает возможности тем, кто ищет! Кто-то связывает хайпы и буксы. Букс заработок – это заработок на выполнении простых действий. Некоторые сайты так платят людям за просмотры рекламы. Хайпам легко мотивировать участников переходить по ссылкам, награждая их бонусами.

Некоторые хайпы запускают токены, другие пробуют развить систему сервисов. Самые отчаянные пытаются выйти на физический бизнес, заигрывая с государством. Но все это заканчивается крахом, достаточно вспомнить только злополучные B2B или Миа-Холдинг.

Некоторые проекты начинают эксплуатировать рекламные возможности, вырастая в мониторинги. О них мы поговорим как-то в другой раз.

Чего стоят хайп проекты?

Все хайп проекты стоят ровно одного – усилий, опыта и навыков администратора и сетевых менеджеров. Конечно, очевиднейший факт прячется в том, что система должна расти. Системе нужны новые регистрации и пополнения. И если темп замедляется – структура схлопывается.

Верить в очередной крипто хайп только потому, что он работает на блокчейне, это как верить авиакомпании, которая заявляет, что их самолеты летают на основе законов физики. О том, кто и как зарабатывает в хайп проектах расскажу уже в следующий раз.

Какое мое мнение о хайп проектах? Баловаться с ними – это как пить алкоголь, курить, делать ставки. Пока Вы даете себе сознательный отчет, что это баловство и игра – это допустимо. Но как только это превращается в манию – приходит пора спасать человека!

Больше про хайпы Вы можете узнать в Телеграмм канале. Также напишите в комментарии, что Вы думаете про такое направление? Возможно, кто-то уже пробовал баловаться с хайпами, но что из этого вышло?

0
52 комментария
Написать комментарий...
Геннадий Герасимчук

Зарабатывать на хайпах, это как греться от ядерного реактора. Рванет так, что останешься сверкать ягодицами, не более того. я лично не азартный, но пару раз заходил на такие проект, изучал. Вердикт таков:

Если закрыться дома и колбасить 24/7 в таком проекте, то что-то да и урвешь. Но это никак не пассивный доход, как они там себе придумывают

Ответить
Развернуть ветку
vervolk Davide Norton

От реактора то норм. Но вот если греться сваливая твелы в кучу....

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда