ЦБ ужесточил требования к банкам по контролю за обналичиванием и отмыванием денег Статьи редакции
Регулятор вдвое снизил порог, который позволяет считать банк причастным к сомнительным операциям. Так банки будут пристальнее следить за клиентами, считает ЦБ.
Российские банки должны тщательнее проверять операции клиентов на риски отмывания и обналичивания денег, следует из письма ЦБ. Регулятор ужесточил требования к банкам по допустимому объёму сомнительных транзакций, изменив их впервые с 2017 года.
Теперь кредитная организация будет считаться причастной в проведении сомнительных действий, если сумма таких операций за квартал составила свыше 500 млн рублей. Сейчас порог составляет 1 млрд рублей, и банки в целом соблюдают ограничения, отметили в ЦБ.
Требование к максимально допустимой доле сомнительных безналичных и наличных операций клиентов осталось прежним: их удельный вес в обороте не должен превышать 2% за квартал.
- По данным ЦБ, с 2016 по 2020 годы объём вывода денег за рубеж по сомнительным операциям сократился в четыре раза, до 52 млрд рублей, «обналичка» в банковском секторе — в сократился семь раз, до 78 млрд рублей.
- В 2020-м сократился объём сомнительных операций и продажи наличных через торговые и туристические компании, но выросла доля серых схем, связанных с покупкой металлолома, пишет РБК со ссылкой на регулятора. Среди других схем издание называет транзакции на основании исполнительных документов.
Банки, которые успели отмыть деньги
Банки, которым и 500 за глаза
Так 500 - это за квартал, в месяц получается 166 лямов, а 10% от этого - жалкие 16 всего. Это считай уровень чебуречной у Ашота, а не банк.
А можно пример чебуречной у Ашота, которая в месяц 16 лямов делает?
Может я не тем занимаюсь, надо сеть чебуреченых открывать?
Здесь ключевое слово - Ашот))
А что вы в это слово вкладываете?
Национальные особенности) но развивать тему не готова)
Я вот больше про результаты, а не национальность. Ашот-то молодец!
Тут заявлена выручка с чебуречной равной в сумме 10 пиццерям ДоДо (вот здесь можно глянуть http://dodostats.ru/).
При том, что у ДоДо огромная команда в маркетинге, дизайне, федеральные охваты, коллаборации с крупными брендами.
И их даже самая прибыльная пиццерия даже половину выручки не делает от чебуречной.