«Тинькофф» запустил сервис рассрочки для покупок в интернет-магазинах с карт любых банков Статьи редакции
Покупатель сможет расплатиться частями без заключения кредитного договора.
«Тинькофф» запустил сервис «Долями» — он позволит покупателям оплачивать товар по частям и без процентов, а продавцам — сразу получить полную стоимость покупки, сообщили vc.ru в компании.
Оплачивать покупки через сервис можно картами любых банков, а также Apple Pay и Google Pay. Для этого при оформлении заказа в интернет-магазинах партнеров «Тинькофф» нужно выбрать способ оплаты «Долями» и указать свои данные.
Сервис работает по схеме «купи сейчас — плати потом»: стоимость покупки делится на четыре равные части, для покупки необходимо оплатить только 25%. Остальные три четверти равными долями списываются с карты покупателя каждые две недели.
Если средств на карте недостаточно, то покупатель получит напоминание, что нужно пополнить счет. Для отслеживания графика платежей компания разработала приложение «Долями» для Android и iOS.
Сервис бесплатен для покупателей: нет процентов, комиссий и переплат, добавили в «Тинькофф». Продавец также не платит проценты за покупателя, и получает полную сумму товара в течение 1-3 дней после покупки. Банк не проверяет кредитную историю и не заключает кредитный договор с покупателем.
В «Тинькофф» говорят, что сервис можно использовать для оплаты товаров, которые обычно не продаются в кредит или рассрочку, например, одежды, обуви, косметики и аксессуаров.
Сейчас через «Долями» можно расплачиваться в магазинах «Диномама.ру» и Puma. Сервис скоро подключат в Tom Tailor, «Рив Гош», Respect, Authentica love, Streetball, Sneakerhead, говорят в компании. Чтобы подключить свой интернет-магазин, нужно написать на почту [email protected].
В США по такой же схеме с 2012 года работает сервис Affirm сооснователя PayPal. Деньги для рассрочки обеспечивает финансовый партнёр стартапа — Cross River Bank.
сервис можно использовать для оплаты товаров, которые обычно не продаются в кредит или рассрочку, например, макарошек или там дошиков
Дошик можно еще в приложение Инвестиции добавить.
Ты забыл приплести Путина и "Рашку". Сделал это за тебя, не благодари
Комментарий недоступен
@Тинькофф , разрешите нам уже (сексшоп) подключиться к программе кредитования покупателей
К сожалению вам нельзя - риск, что ваш покупатель умрет от удовольствия после покупки и не выплатит кредит, слишком велик )))
заходите, рассмотрим 😏
А ведь действительно, почему нет? Это же 100% возвратные кредиты. Ну сами посудите:
- Иван Иваныч, если через два часа не будет оплаты, нам прийдется позвонить Вашим друзьям и близким и уточнить для чего вам сорока сантиметровый чёрный дилдо толщиной с огнетушитель.
Лучше ситилинк и re-store.
А если еще в один день автокредитование будет через рассрочку действовать, то продажи авто на 50-100% вырастут.
ну вот представьте если коллекторы придут с паяльниками к вашим клиентам, получится халявный сервис)
Комментарий удален модератором
Народ тоже ждёт
А в чем профит банка?
Не переживайте, они найдут как наебать клиента.
Как вариант, попытаться дотянуться до клиентов из других банков. Такой генератор лидов.
Их бизнес-модель - продажа акций, чем больше клиентская база, тем больше стоимость акций. Как правильно заметил Денис, хотят откусить у других банков клиентов. На фоне говноАльфы и других отсталых банков им это удается.
Похожий сервис Billmelater был куплен Ebay в далеком 2008 за ярд.
https://www.crunchbase.com/organization/billmelater
Тут главное рисковикам следить, чтобы процент не возвратов был в пределах нормы, а так сервис будет офигенным. Кейс Халвы показал себя не плохо.
~1.2% с оборота от визы-мастеркарда с которых не надо платить кешбек.
Учитывая "срок рассрочки" в 2 месяца и не очень дорогие деньги(4-5% в год), это вполне себе выгодно. ну и плюс с магаза "за эквайринг" и прочие "услуги"
Комментарий недоступен
Комиссия с магазина (магазин тоже отдаёт часть дохода банку если тот позволяет через него продавать товары в кредит/расточку без процентов).
почитайте кейсы шведской Klarna и американского Affirm
Как вариант - бесплатный первый шаг за который ты передаёшь свои персональные данные и попадаешь в воронку на другие продукты.
комиссию берет с продавца же. около 6% за 6 мес.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну, по-любому какой-то процент себе берут, не просто так же все
Вероятно в том чтобы побольше интернет-магазинов через них работало.
Магазины % заплатят как обычно банку за эту услугу
Хммм
MVP делать не надо, Klarna уже доказала живучесть модели (правда, не в России).
Не понимаю хейтеров. Не нравится - не пользуйся. Или все хотят, чтобы один Сбер новинки предлагал?
Честная покупка в рассрочку это то чего до сих пор у нас нет.
Не понимаю как так получается что до сих пор позволяют заниматься обманом называя рассрочкой кредиты с впаренным страхованием жизни под 30+% годовых.
Магазинам же так выгодно чтобы товар не лежал на их складах, легче отдать и плати себе в течении 1-3 месяцев. Для чего ритейл связывается с банками, которые все делают через кредиты, когда можно предоставить честную рассрочку платежей за товар?
Зачем это магазинам? Вот я какой-нибудь алконафт, прихожу покупаю новый айфон в расрочку. А потом не плачу. Что делать магазу? Вот-вот. А у банка всякие коллекторы да и экспертиза в этом деле. Мне озон рассрочку не дал, зп хорошая, покупки на озоне есть. Отказал без объяснения и закрыл возможность подать заявку на рассрочку. Забил и купил товар в мвидео.
А не выгодно, потому что за рассрочку платит как раз продавец. Например клиент хочет взять у нас товар за 30,000 рублей на 3 месяца (3 платежа по 10,000 руб). Чтобы банк одобрил, мы должны сделать скидку на данный товар 2,000 рублей, то есть клиент оформляет рассрочку, банк выплачивает нам (магазину) сразу 28,000 рублей, далее от клиента получает в течение 3 месяцев 30,000 рублей, другими словами тот же кредит, только за счёт продавца. Соответственно продавцу это надо? - конечно нет. И чем больше срок рассрочки, тем больше скидку должен сделать продавец. Все суммы приведены в качестве примера, но сути не меняет
У тинькофф есть рассрочки для кредиток. Из интересного там Связной подключён, их тревел сервис, МТС появляется периодически. Единственное, бонусы не начисляют за такие покупки, но это и логично. Ну и условия там интересней, чем рассрочка на 2 месяца (связной - 10 месяцев, тревел - 6 месяцев)
Комментарий удален модератором
Было такое в Корпорации Центр лет 6-8 назад, учитывая, что это была вообще не рассрочка, они все равно закрыли проект. Если ТВ стоил 50 тысяч, в рассрочку был ~80 (не утрирую), люди покупали.
Для этого был отдел рассрочки, Служба безопасности, базы данных, отдел обзвона, которые занимались обзвоном просроченных платежей, а также те, кто разъезжал по адресам и вежливо просил оплатить рассрочку.
И при всем этом, учитывая их переплату и вроде бы прибыль, они все равно закрыли проект и работают теперь только с банками.
Ритейл сам на этом зарабатывает плюсом. Вот к примеру: ритейл "ЯВидео", продает товар на 123 ярда в год, доля продаж в кредит составляет 40%, от этих 40% ритейл получает комиссию от банков в среднем 5%. А теперь посчитайте доход ритейла к уже проданному товару) При том, что они монетизируют и всех отказных клиентов, которым в кредите отказали.
Комментарий удален модератором
Как обычно, в любой момент бесплатность для клиента можно поменять на платность .
> 11.4.ТКС вправе изменять условия настоящего Договора, уведомляя об этом Клиента любым из предусмотренныхп. 10.3. настоящего Договора способов не позднее дня, предшествующего дню соответствующих изменений. При этом по умолчанию указанное уведомление Клиента осуществляется путем размещения новой редакции Договора в СистемеПро то как быть с уже заключенными "договорами поручения" и их фин условиями оферта умалчивает.
Договор кстати не с банком(Тинькофф Банк, АО), а с ООО "ТКС" .
то есть внезапно может сказать что теперь комиссия за погашение или иные услуги 30% .
Если мы меняем какие-то условия, то всегда заранее об этом предупреждаем.
Что это за ТКС такой? устаной капитал 10к, 6 сотрудников)
Нейминг какой звучный, молодцы!
Купить сяоми долями
очень по-петербуржски.
Запускать сервис с двумя магазинами и трындеть об этом в СМИ - это даже не MVP.
Технику Apple продавать, вот тогда пойдёт покупатель. Особенно из регионов, где кредиты не так охотно дают как в Москве.
Комментарий недоступен
Цена в потолок товара вот и вся выгода,
Поймал мыша е...бу не спеша.
Для регистрации напишите в поддержку. Чат не работает.
Ну нет, так нет.
скачал приложение, по номеру зарегался, всё ок
чат кстати тоже работал у меня и три дня назад, и сегодня(может временные проблемы были, когда вы пытались)
Это находка для мусульман, которым запрещено брать что-либо в кредит👍🏼
Они сделали Klarna, молодцы!
Скорее всего, они делают русский Affirm
Днс бы подключили
Слишком жирно было бы. Все кредитные организации потеряют весомую прибыль, никто не даст так делать я думаю
Нет ни одного магазина электроники. Хотя именно её чаще всего берут в кредит
Идея — развести на покупку шмота, который не по карману конформистскую молодежь и малообеспеченных, у которых нет ни денег, ни кредитных карт. Они дадут прирост объема выданных средств и количества клиентов.
Ну и пусть её берут в кредит.
А то что в кредит не берут будут брать долями.
Зашёл чисто комменты почитать.
Комментарий недоступен
ну, слова и доклады часто расходятся с реальным положением дел...
Отлично что долями можно взять с 18 лет и намотать кредитную историю . Сбер бздит а Тинькофф нет.
Хороший сервис. Не понятно, почему столько людей против ещё одной услуги, которая может быть полезна по случаю.
Сервис рассрочки с конскими процентами.
Чат на сайте очень нравится, вот бы везде такие были.
А вы тоже нажали крестик на изображении, чтобы закрыть его? )
Как по мне, очень удобно. Теперь главное посмотреть на без %, процент. Ведь каждая услуга чего-то стоит.
Сильно не всегда так.
Дайте мне 10 лямов, я найду как их превратить за год в 11, но верну вам только 10.
Так и покупки, если в масштабах больших. Вам - товар за его стоимость в рассрочку, а кто умеет и профи - снимут до кучи сливки с кол-ва доверенных денег, и все довольны в итоге.
Как я понял к сервису привязывается карта, с которой потом будут списывать деньги каждые 2 недели, а что мешает привязать виртуальную карту с лимитом на списание, или вообще заблокировать после первого платежа?
По большому счету, ничего не мешает.
Было бы интересно почитать договор с ТК с магазином. Там наверняка есть пункт о комиссиях и условие, что при продаже товара нельзя менять цену товара, в зависимости от способа платежа.
Решил создать копию Klarna европейского, хитрец
Команда #Тинькофф вы молодцы и супер скоростные! Я реально аплодирую, как вы запускаете продукты и захватываете рынок. Надеюсь, что у конкурентов Брокеров, хватит толка конкурировать)
Обычный грейс-период кредитки)
Наконец то, смогу прикупить акций газпрома, и потихоньку гасить проценты.
стоп стоп стоп
а где скоринг?
достаточно любой дебетовой карты?
upd
глянул - прикольно
тут скоринг по сути в выборе партнеров...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Думаю, что у банка интересное будущее. Есть инструменты, которые другие конкуренты не предлагают. Главное, чтобы качество присутствовало.
так давно же уже работает, или я как то в тест попал
Самое странное - что в начале месяца Тинькофф ввел для СВОИХ КЛИЕНТОВ "Рассрочку по кнопке" - с комиссией даже на небольшой срок, нехилой такой на мой взгляд, а тут выводит сервис рассрочки БЕЗ комиссии для даже не клиентов своих. При этом даже вроде как с партнеров не берет процент.
Спрашивается, какого ляда?
Почему бы для своих клиентов - да хотя бы "со стажем" - не разрешить такую же рассрочку - на полтора-два-три месяца - без комиссии и не только у партнеров - раз уж с партнеров комиссию в "Долями" не берет?
Интересное предложение, возможно в будущем реализуем.
А мне вот их рассрочка не нравится с переплатой общей суммы и ценой за оформление рассрочки... Считай кредит оформил
По моим прикидкам, их рассрочка стоит около 20% годовых. Выходит даже дешевле моих 30% по тиньковской же кредитке.
А если просрочка? Сразу набегут 600% годовых как в микрозаймах?) Как они заставят платить если человек перестанет?
Комментарий недоступен
Постараемся помочь. Отправьте, пожалуйста, ИНН нам в личные сообщения.
Комментарий удален модератором
Мы не можем сейчас предложить вам сервис рассрочки. Причины отказа по заявкам мы не называем.
Сотрудник, который сказал вам про одобрение заявки, поторопился и ошибся. Сработал человеческий фактор, извините.
Скачал на андроид. Пока вообще только два магазина. Пума и детская одежда
Нах, извините
Спустя полгода после Сбера. Молодцы, что уж сказать.