Прочитав многочисленные посты о том как Yota вопреки собственным правилам отключает "неактивные" сим-карты, я решил сменить оператора, но уже два раза получил отказ по несуществующей причине.
Начиная с 2013 года я иногда пользовался сервисом Shopfans, с тех пор пересыльщиков стало сильно больше, но я как-то по привычке продолжал пользоваться ими. В последний раз это был декабрь 2021 и сейчас я решил сделать очередной заказ.
В последнее время мы все чаще встречаем отзывы недовольных людей, которые не смогли воспользоваться услугами заведения из-за отсутствия у них QR-кодов или документов. Должны ли заведения расплачиваться своим рейтингом за соблюдение законов? Мы связались с поддержкой Яндекса и спросили их мнение о таких отзывах.
В работе любого бизнеса случаются непредвиденные ситуации: отключили воду или вышла из строя печь для пиццы, в результате меняется график работы. Важно оперативно отобразить эту информацию на основных ресурсах (Яндекс Карты, Гугл Карты, 2ГИС) чтобы гости не «целовали» закрытую дверь. Но на ресурсах Яндекса обновление информации теперь может…
Я достаточно давно являюсь клиентом «Тинькофф банка», и вот подошел к окончанию срок действия очередной карты. Банк начал звонить, писать и присылать мне пуши больше чем за месяц, но это показалось мне достаточно преждевременным и я решил сделать получить новую карту позже, просто потому что зачем терять лишний месяц.
После своего поста про хитрость с «предварительной» стоимостью полиса ОСАГО в Тинькофф Страхование, которая оказалось заниженной, я решил пройти всю процедуру еще раз и сделать нотариально заверенные™ скриншоты, ведь если верить поддержке, то сейчас когда окончательный расчет уже произведен — противоречий быть не должно.
Разработчики и продуктовые аналитики «Эльбы» в очередной раз показали, какие они профессионалы — в рамках очередного обновления во всех выставляемых счетах появилcя неотключаемый QR-код.
Два года назад я, как лояльный пользователь Тинькофф банка, сразу после появления поспешил оформить полис ОСАГО от Тинькофф страхование — быстро, удобно, без беготни. Очевидно, что в первый год тарифы были демпинговыми, так что к последующему росту я был морально готов, но с классическими страховыми всегда складывалось так, что снижение КБМ…
Однажды я прочитал статью Эльбы «Агентские договоры: нюансы оформления и выгода для бизнеса» и начал работать с некоторыми контрагентами по агентским договорам. После этого моя жизнь как пользователя «Контур Эльбы» превратилась в ад.