Eugene Kostylev

+923
с 2016

Основатель Лаборатории Геомаркетинга, помогаем заведениям и брендам покорять геосервисы

14 подписчиков
26 подписок
Специалисты «Моё Дело» дают советы, которые препятствуют нормальному использованию сервиса

Наличие переплаты по ЕНС — казалось бы, стандартная ситуация с которой сталкиваются многие предприниматели, и воспользовавшись своим тарифом "Премиум" я пошел в бухгалтерскую консультацию с вопросом, как мне её учесть в рамках очередного платежа по УСН.

Требование по 115-ФЗ за перевод между счетами организации

В 2021 году я стал одним из первых клиентов «Бланка» и долгое время не пользовался счетом, но тут повёлся на маркетинг про классные депозиты и овернайты и решил попробовать. Закинул свободные средства со счёта компании в другом банке и стал наблюдать как капают проценты. Но сегодня, после того как часть отправил обратно, на свой же счет, прилетело…

33
Сбежать от Yota не так просто: без причины отказывают в переносе номера
55
Десятки ресторанов снова оказались «закрыты» из-за сбоя на Яндекс Картах

Каждый год у нас с друзьями есть традиция — мы наблюдаем, как еще накосячит Яндекс. В этот раз нас тоже не оставили без «подарков» и незадолго перед праздниками зарелизили новый интерфейс.

Десятки ресторанов снова оказались «закрыты» из-за сбоя на Яндекс Картах
11
Shopfans и промо-страница с неактуальными тарифами

Начиная с 2013 года я иногда пользовался сервисом Shopfans, с тех пор пересыльщиков стало сильно больше, но я как-то по привычке продолжал пользоваться ими. В последний раз это был декабрь 2021 и сейчас я решил сделать очередной заказ.

22
Что сейчас происходит с отзывами в Яндекс и Гугл Картах?

В первые дни после начала ***** украинские пользователи нашли способ для прорыва информационной блокады и стали массово оставлять отзывы и фотографии к популярным заведениям в российских городах.

22
Яндекс Бизнес и график работы заведений в праздничные дни

Мы уже много лет работаем с Яндекс Справочником (ныне Яндекс Бизнес), но каждый раз не перестаем удивляться логике разработчиков, взять например функционал измененного график работы.

22
Яндекс Карты: отзывы от гостей, которые не смогли посетить заведение, не нарушают правила

В последнее время мы все чаще встречаем отзывы недовольных людей, которые не смогли воспользоваться услугами заведения из-за отсутствия у них QR-кодов или документов. Должны ли заведения расплачиваться своим рейтингом за соблюдение законов? Мы связались с поддержкой Яндекса и спросили их мнение о таких отзывах.

3737
Яндекс Карты не успевают обновлять время работы заведений

В работе любого бизнеса случаются непредвиденные ситуации: отключили воду или вышла из строя печь для пиццы, в результате меняется график работы. Важно оперативно отобразить эту информацию на основных ресурсах (Яндекс Карты, Гугл Карты, 2ГИС) чтобы гости не «целовали» закрытую дверь. Но на ресурсах Яндекса обновление информации теперь может занимат…

11
«Тинькофф банк» заблокировал карту при перевыпуске, хотя обещал этого не делать

Я достаточно давно являюсь клиентом «Тинькофф банка», и вот подошел к окончанию срок действия очередной карты. Банк начал звонить, писать и присылать мне пуши больше чем за месяц, но это показалось мне достаточно преждевременным и я решил сделать получить новую карту позже, просто потому что зачем терять лишний месяц.

1313
Тинькофф Страхование настойчиво предлагает продлить полис ОСАГО, но не дает этого сделать

После своего поста про хитрость с «предварительной» стоимостью полиса ОСАГО в Тинькофф Страхование, которая оказалось заниженной, я решил пройти всю процедуру еще раз и сделать нотариально заверенные™ скриншоты, ведь если верить поддержке, то сейчас когда окончательный расчет уже произведен — противоречий быть не должно.

55
«Эльба» решила добавить QR-коды во все выставляемые счета — это грозит предпринимателям штрафами

Разработчики и продуктовые аналитики «Эльбы» в очередной раз показали, какие они профессионалы — в рамках очередного обновления во всех выставляемых счетах появилcя неотключаемый QR-код.

4242