Наличие переплаты по ЕНС — казалось бы, стандартная ситуация с которой сталкиваются многие предприниматели, и воспользовавшись своим тарифом "Премиум" я пошел в бухгалтерскую консультацию с вопросом, как мне её учесть в рамках очередного платежа по УСН.
В 2021 году я стал одним из первых клиентов «Бланка» и долгое время не пользовался счетом, но тут повёлся на маркетинг про классные депозиты и овернайты и решил попробовать. Закинул свободные средства со счёта компании в другом банке и стал наблюдать как капают проценты. Но сегодня, после того как часть отправил обратно, на свой же счет, прилетело…
Прочитав многочисленные посты о том как Yota вопреки собственным правилам отключает "неактивные" сим-карты, я решил сменить оператора, но уже два раза получил отказ по несуществующей причине.
Каждый год у нас с друзьями есть традиция — мы наблюдаем, как еще накосячит Яндекс. В этот раз нас тоже не оставили без «подарков» и незадолго перед праздниками зарелизили новый интерфейс.
Начиная с 2013 года я иногда пользовался сервисом Shopfans, с тех пор пересыльщиков стало сильно больше, но я как-то по привычке продолжал пользоваться ими. В последний раз это был декабрь 2021 и сейчас я решил сделать очередной заказ.
В первые дни после начала ***** украинские пользователи нашли способ для прорыва информационной блокады и стали массово оставлять отзывы и фотографии к популярным заведениям в российских городах.
Мы уже много лет работаем с Яндекс Справочником (ныне Яндекс Бизнес), но каждый раз не перестаем удивляться логике разработчиков, взять например функционал измененного график работы.
В последнее время мы все чаще встречаем отзывы недовольных людей, которые не смогли воспользоваться услугами заведения из-за отсутствия у них QR-кодов или документов. Должны ли заведения расплачиваться своим рейтингом за соблюдение законов? Мы связались с поддержкой Яндекса и спросили их мнение о таких отзывах.
В работе любого бизнеса случаются непредвиденные ситуации: отключили воду или вышла из строя печь для пиццы, в результате меняется график работы. Важно оперативно отобразить эту информацию на основных ресурсах (Яндекс Карты, Гугл Карты, 2ГИС) чтобы гости не «целовали» закрытую дверь. Но на ресурсах Яндекса обновление информации теперь может занимат…
Я достаточно давно являюсь клиентом «Тинькофф банка», и вот подошел к окончанию срок действия очередной карты. Банк начал звонить, писать и присылать мне пуши больше чем за месяц, но это показалось мне достаточно преждевременным и я решил сделать получить новую карту позже, просто потому что зачем терять лишний месяц.
После своего поста про хитрость с «предварительной» стоимостью полиса ОСАГО в Тинькофф Страхование, которая оказалось заниженной, я решил пройти всю процедуру еще раз и сделать нотариально заверенные™ скриншоты, ведь если верить поддержке, то сейчас когда окончательный расчет уже произведен — противоречий быть не должно.
Разработчики и продуктовые аналитики «Эльбы» в очередной раз показали, какие они профессионалы — в рамках очередного обновления во всех выставляемых счетах появилcя неотключаемый QR-код.