Яндекс Бизнес и график работы заведений в праздничные дни

Мы уже много лет работаем с Яндекс Справочником (ныне Яндекс Бизнес), но каждый раз не перестаем удивляться логике разработчиков, взять например функционал измененного график работы.

Есть ресторан, он работает по обычному графику, но тут наступают майские праздники и 9 мая (понедельник) график работы меняется на 10:00-00:00, мы отображаем эти изменения в интерфейсе:

Яндекс Бизнес и график работы заведений в праздничные дни

День проходит, всё хорошо и корректно, и вот сегодня уже 11 мая — мы открываем график работы организации и видим что в понедельник он всё еще работает до 00:00, хотя должен до 23:00.

Яндекс Бизнес и график работы заведений в праздничные дни

Оказывается, в Яндекс Картах отображается график работы на уже прошедший понедельник. Им даже не приходит в голову, что если пользователь смотрит график работы — его интересует именно актуальная информация, а не историческая справка.

Вот как это объясняет поддержка на примере другой организации:

Дело в том, что в личном кабинете организации на 07.03.2022 (понедельник) установлен режим работы "12:00 - 01:00". На предстоящую неделю (с 14.03.2022 по 20.03.2022) пока что никаких изменений в режиме работы нет, поэтому в дальнейшем в карточке организации будет отображаться график работы "ежедневно 12:00 - 23:00". Если у вас есть необходимость убрать часы работы на понедельник 07.03.2022, это можно сделать самостоятельно в личном кабинете Яндекс Бизнеса.

Разве так должно работать изменение графика на конкретную дату?

22
11 комментариев
1
Ответить

Прошло два с половиной года, а мы всё там же:

Заведение было закрыто в понедельник 18 ноября, сейчас на календаре четверг 21 ноября, а график работы показывает что в понедельник ресторан не работает.

Уточняет ли Яндекс что речь про конкретную дату? Конечно нет. Вводит ли это в заблуждение гостей? Конечно да!

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А Яндекс платит тем десяткам тысяч людей, кто наполняет его базу подробными данными?

1
Ответить

Около миллиона ежемесячно, как считаете, норм?

Ответить

Здравствуйте. Я работаю в поддержке Бизнеса и рекламных технологий Яндекса. Спасибо, что помогаете улучшать сервис, учтем обязательно ваши пожелания, уже передал коллегам.

Ответить

Передали уже давно, но воз и ныне там.

Ответить