Eugene Kostylev

+1240
с 2016

Основатель Лаборатории Геомаркетинга, помогаем заведениям и брендам покорять геосервисы

16 подписчиков
26 подписок

Многие компании заметили, что их отзывы исчезают, а общее количество отзывов на профиле уменьшается. Это известная проблема, и Google уже работает над ее решением. Вот что известно на данный момент:

  • Первые сообщения о пропаже отзывов появились 6 февраля.
  • Проблема затронула компании по всему миру.
  • Похоже, что сами отзывы не исчезли, но счетчик о…
1

Когда ваш бизнес разрастается, а отзывы и фотографии множатся в геометрической прогрессии, неожиданно обнаруживается, что «всё хорошо» только в теории. Яндекс Карты накладывают жесткое ограничение на количество фотографий в профиле организации — это всего 500, притом те, что были добавлены первыми.

Почему это важно?

3

Наличие переплаты по ЕНС — казалось бы, стандартная ситуация с которой сталкиваются многие предприниматели, и воспользовавшись своим тарифом "Премиум" я пошел в бухгалтерскую консультацию с вопросом, как мне её учесть в рамках очередного платежа по УСН.

Специалисты «Моё Дело» дают советы, которые препятствуют нормальному использованию сервиса

В 2021 году я стал одним из первых клиентов «Бланка» и долгое время не пользовался счетом, но тут повёлся на маркетинг про классные депозиты и овернайты и решил попробовать. Закинул свободные средства со счёта компании в другом банке и стал наблюдать как капают проценты. Но сегодня, после того как часть отправил обратно, на свой же счет, прилетело…

Требование по 115-ФЗ за перевод между счетами организации
4
5

Каждый год у нас с друзьями есть традиция — мы наблюдаем, как еще накосячит Яндекс. В этот раз нас тоже не оставили без «подарков» и незадолго перед праздниками зарелизили новый интерфейс.

А что случилось?

1

Начиная с 2013 года я иногда пользовался сервисом Shopfans, с тех пор пересыльщиков стало сильно больше, но я как-то по привычке продолжал пользоваться ими. В последний раз это был декабрь 2021 и сейчас я решил сделать очередной заказ.

На промо-странице, ссылка на которую есть в футере на главной странице сайта и которая также прекрасно гугли…

2

В первые дни после начала ***** украинские пользователи нашли способ для прорыва информационной блокады и стали массово оставлять отзывы и фотографии к популярным заведениям в российских городах.

Пострадали даже те организации, кто открыто поддерживал Украину — пользователи особо не вникали «за» ты или «против».

2

Мы уже много лет работаем с Яндекс Справочником (ныне Яндекс Бизнес), но каждый раз не перестаем удивляться логике разработчиков, взять например функционал измененного график работы.

Есть ресторан, он работает по обычному графику, но тут наступают майские праздники и 9 мая (понедельник) график работы меняется на 10:00-00:00, мы отображаем эти…

2

В последнее время мы все чаще встречаем отзывы недовольных людей, которые не смогли воспользоваться услугами заведения из-за отсутствия у них QR-кодов или документов. Должны ли заведения расплачиваться своим рейтингом за соблюдение законов? Мы связались с поддержкой Яндекса и спросили их мнение о таких отзывах.

Яндекс Карты: отзывы от гостей, которые не смогли посетить заведение, не нарушают правила
37

В работе любого бизнеса случаются непредвиденные ситуации: отключили воду или вышла из строя печь для пиццы, в результате меняется график работы. Важно оперативно отобразить эту информацию на основных ресурсах (Яндекс Карты, Гугл Карты, 2ГИС) чтобы гости не «целовали» закрытую дверь. Но на ресурсах Яндекса обновление информации теперь может занимат…

1

Я достаточно давно являюсь клиентом «Тинькофф банка», и вот подошел к окончанию срок действия очередной карты. Банк начал звонить, писать и присылать мне пуши больше чем за месяц, но это показалось мне достаточно преждевременным и я решил сделать получить новую карту позже, просто потому что зачем терять лишний месяц.

При попытке перевыпустит…

13