Сбежать от Yota не так просто: без причины отказывают в переносе номера

Прочитав многочисленные посты о том как Yota вопреки собственным правилам отключает "неактивные" сим-карты, я решил сменить оператора, но уже два раза получил отказ по несуществующей причине.

Сбежать от Yota не так просто: без причины отказывают в переносе номера

11 января я подал заявку на перенос номера, перенос был запланирован на 17 января, но почему-то он не случился, я написал в поддержку — те сказали, что из-за "несовпадения паспортных данных".

Нюанс в том, что несколько лет назад я успешно перешел в Yota из Мегафона и после этого мои паспортные данные не менялись. Я даже запросил у Тинькофф Мобайл заявление на перенос номера, которое они отправили моему текущему оператору — все данные там были верные.

Первый оператор поддержки безальтернативно предложил мне прийти в офис и сверить данные там, второй — сверил присланные мной данные и сообщил, что всё корректно и новая заявка на перенос номера уже одобрена.

Сбежать от Yota не так просто: без причины отказывают в переносе номера

Я также уточнил, как скоро новый оператор получит информацию об этом — сказали, что через 2-3 дня, но сегодня я получил очередной отказ.
Какая-то новая причина? Нет, снова «несовпадение данных».

Сбежать от Yota не так просто: без причины отказывают в переносе номера

После этого никакого ответа со стороны оператора не поступило. Что это, преднамеренный саботаж чтобы сократить отток пользователей или просто невероятная глупость?

АПД: веселье продолжается

Сбежать от Yota не так просто: без причины отказывают в переносе номера
Сбежать от Yota не так просто: без причины отказывают в переносе номера
Сбежать от Yota не так просто: без причины отказывают в переносе номера

АПД2:

Сбежать от Yota не так просто: без причины отказывают в переносе номера

После обращения в Тинькофф Мобайл, официального запроса с их стороны и этой статьи "несоответствия" паспортных данных куда-то пропали, а Yota прибежала умолять остаться. Только хрен вам, дорогие мои, научитесь вначале не обманывать своих пользователей.

Сбежать от Yota не так просто: без причины отказывают в переносе номера
55
141 комментарий

Отлично, что после действий компании по отбору номеров и нежелании решать проблему системно, даже после выноса в публичное поле, абоненты начинают голосовать ногами. Желаю автору успешно решить вопрос.

2

Автор, привет! Ситуация очень неприятная - намеренно затянуть процесс переноса номера мы вовсе не хотели :( Действительно, для переноса номера важно полное совпадение данных. Если с данными всё хорошо, отказа в переносы быть точно не должно.

Увы, найти номер по скриншотам не удалось, поэтому детально проработать ситуацию пока не можем :( Пришлите, пожалуйста, нам в личку ВК (vk.me/yota) свой номер и приложите ссылку на пост. Будем ждать от вас информацию, проработаем диалоги с поддержкой на предмет ошибок и постараемся посодействовать в переносе номера.

Несколько минут на Земле?

2

Почему у вас такой плохой мобильный интернет, если во всех рекламах трубят о том, что мегафон на первом месте по покрытию в России? У меня 2 симки: 1 йота с анлим инетом, 2 билайн. И вот билайн работает почти всегда и везде, а ваш инет отказывается.
Есть этому объяснение без запроса моих данных и прочих обращений в личку? Поддержка в чате сделать ничего не может.

Если с данными всё хорошо

Вы сами это подтвердили и даже сообщили, что заявка на перенос номера одобрена, получается обманули?

Тоже с 28 апреля пытаюсь перенести номер в МТС. Говорят: идите в салон, проверяйте данные. Прихожу в салон, там сотрудники говорят: всё верно, пишите в поддержку. И так по кругу. Если есть какая-то коллективная петиция или жалоба в Роспотребнадзор, давайте я подпишу :)

1

Пишите в РКН, онлайн через их приемную