Специалисты «Моё Дело» дают советы, которые препятствуют нормальному использованию сервиса

Наличие переплаты по ЕНС — казалось бы, стандартная ситуация с которой сталкиваются многие предприниматели, и воспользовавшись своим тарифом "Премиум" я пошел в бухгалтерскую консультацию с вопросом, как мне её учесть в рамках очередного платежа по УСН.

Специалисты «Моё Дело» дают советы, которые препятствуют нормальному использованию сервиса

Ответ был простым: «Вам достаточно оплатить налог УСН в меньшей сумме, т.е. в самом платежном поручении скорректировать сумму за минусом переплаты и оплатить только разницу.»

Нет же сомнений сомневаться в словах профессионалов, которые знают все особенности системы в которой работают? Вот и я так думал и последовал этому совету.

На практике, сразу после этого стал неверно работать виджет расчета суммы налога УСН на главной странице.

Специалисты «Моё Дело» дают советы, которые препятствуют нормальному использованию сервиса

Я пошёл в поддержку, чтобы узнать что мне делать: «добавьте списание на полную сумму» — сказала поддержка, «а как же бухгалтерские проводки?» — возразил я.

То есть, либо создаются некорректные проводки, которые влияют на бух. отчетность, либо остальной функционал работает некорректно.

Всё, что могла поддержка — «пук, мы зафиксируем ваше пожелание»

Иду обратно в бухгалтерские консультации: «При этом при расчете аванса УСН за 3 квартал (9 мес) на шаге 2 Укажите сумму авансовых платежей за 2 квартал надо будет вручную указать сумму с учетом зачтенной переплаты.»

То есть, информация в виджете будет некорректная и в расчете УСН тоже нужно корректировать каждый раз вручную.

Спрашиваю «а если последовать совету поддержки?»

Вы можете отключить тумблер Учитывается, чтобы сервис не формировал неверные проводки. Но минус такого отражения в том, что у вас будет некорректно отражаться остаток по РС

Вы можете выбрать любой их предложенных технических вариантов, минусы каждого из них вам обозначены. К сожалению, повлиять на функционал сервиса не в нашей компетенции.

эксперт компании "Моё дело"

Вы можете выбрать любой из предложенных вариантов (ящерица!), но каждый из них приведет к невозможности нормально пользоваться сервисом.

Последовал нашему совету — получай танцы с бубном за свои же деньги (но заранее мы тебя об этом, конечно, не предупредим).

А можно было немного подумать и ответить иначе, не создавая проблемы на ровном месте:

Дорогой пользователь, наш сервис пока не поддерживает учет переплаты по ЕНС, поэтому вы можете запросить возврат переплаты у налоговой и оплатить налог целиком, либо сейчас оплатить налог полностью и учесть переплату в одном из следующих периодов, когда данный функционал будет реализован.

Начать дискуссию