Shopfans и промо-страница с неактуальными тарифами

Начиная с 2013 года я иногда пользовался сервисом Shopfans, с тех пор пересыльщиков стало сильно больше, но я как-то по привычке продолжал пользоваться ими. В последний раз это был декабрь 2021 и сейчас я решил сделать очередной заказ.

На промо-странице, ссылка на которую есть в футере на главной странице сайта и которая также прекрасно гуглится по названию тарифа "shopfans lite" указаны цены $12.99 за первый фунт и $6 за каждый последующий, итого за посылку весом 5 фунтов получается $36.99. Но другая страничка с онлайн-калькулятором выдает совсем другие цифры — там получается уже $44.99.

Цена на странице посвященной тарифу
Цена на странице посвященной тарифу

К сожалению, я обратил внимание на это несоответствие только когда уже сделал заказ на их адрес, поэтому написал в поддержку с уточнением, почему так?

Ответы были смешными и нелепыми «актуальные цены в калькуляторе нужно смотреть», «это старая страница. где вы ее нашли, уточните пожалуйста», а на мое предложение выставить счет в соответствии с тарифами на странице, которую они не удосужились обновить:

Евгений, запрос отправлен разработчикам сайта для удаления не актуальной страницы . Вы нашли старую ссылку и данная информация уже не актуальная. Доброго дня.

Просто в лучших традициях «Надеемся на понимание» от Тинькофф. Что бы сделал любой уважающий себя сервис? Поблагодарил пользователя за найденный баг и выполнил свои обязательства. Что делает Shopfans - берет и сливается.

Интересный факт: стоимости пересылки посылки весом 5 фунтов у их прямого конкурента стоит ровно столько же, как на «неактуальной» промо-страничке, так что начинаешь задумываться — может они это специально?

Ссылка на страничку с описанием тарифа в футере сайта
Ссылка на страничку с описанием тарифа в футере сайта
22
10 комментариев

Нахрен Shopfans, используй Onlyfans!

4
Ответить

Полностью поддерживаю

Ответить

Ох, они не только со стоимостью, так ещё и с методами кинуть могут. Последний раз сам в 2021 делал через них доставку, пользовался от силы раз в год. Получив посылку на склад начали ее упаковывать в одну, так как было два заказа. После попросили оплатить услуги и тишина. Спустя сколько-то дней приходит от них сообщение, что посылка похожа на коммерческую партию (ого, два телефона по 200$) и вообще именно вам не отправим, несите паспорт другого человека, что будет получать. По итогу движение всё же было, другому человеку согласились отправить, только вот уже обычной почтой по цене х2 и со сроками доставки в разы больше. Никаких тебе прямых рейсов в Москву, как заявляют в рекламе, только пересылка через Берлин и застревание там на достаточно длинный срок.
По итогу могу лишь отрезюмировать, что саппорт у Шопфанса около дна, все сроки они нарушают, а честно с клиентами общаться и вовсе не умеют.
В итоге ушел к конкурентам po***oy.com и бед более не знаю.

1
Ответить

Спасибо, видимо в следующий раз попробую! Саппорт по ощущениям просто деревня, даже "старших позовите" не работает.

2
Ответить

Эх, а логично было бы, если бы сервис popoy.com работал бы плохо ;-)

Ответить

Приколы продолжаются: О чем говорит страничка Справки о сроке обработки входящих посылок? До двух дней.

Что пишет поддержка: «на данный момент срок регистрации заказов в нашей системе составляет до 72 часов».

Опубликована ли где-то информация об этих изменениях, чтобы проинформировать пользователей ДО момента заказа - конечно нет.

Ответить

вы можете обратиться в чат и... «Приносим извинения за неудобства», в лучших традициях :)

Ответить