Ответы были смешными и нелепыми «актуальные цены в калькуляторе нужно смотреть», «это старая страница. где вы ее нашли, уточните пожалуйста», а на мое предложение выставить счет в соответствии с тарифами на странице, которую они не удосужились обновить:
Нахрен Shopfans, используй Onlyfans!
Полностью поддерживаю
Ох, они не только со стоимостью, так ещё и с методами кинуть могут. Последний раз сам в 2021 делал через них доставку, пользовался от силы раз в год. Получив посылку на склад начали ее упаковывать в одну, так как было два заказа. После попросили оплатить услуги и тишина. Спустя сколько-то дней приходит от них сообщение, что посылка похожа на коммерческую партию (ого, два телефона по 200$) и вообще именно вам не отправим, несите паспорт другого человека, что будет получать. По итогу движение всё же было, другому человеку согласились отправить, только вот уже обычной почтой по цене х2 и со сроками доставки в разы больше. Никаких тебе прямых рейсов в Москву, как заявляют в рекламе, только пересылка через Берлин и застревание там на достаточно длинный срок.
По итогу могу лишь отрезюмировать, что саппорт у Шопфанса около дна, все сроки они нарушают, а честно с клиентами общаться и вовсе не умеют.
В итоге ушел к конкурентам po***oy.com и бед более не знаю.
Спасибо, видимо в следующий раз попробую! Саппорт по ощущениям просто деревня, даже "старших позовите" не работает.
Эх, а логично было бы, если бы сервис popoy.com работал бы плохо ;-)
Приколы продолжаются: О чем говорит страничка Справки о сроке обработки входящих посылок? До двух дней.
Что пишет поддержка: «на данный момент срок регистрации заказов в нашей системе составляет до 72 часов».
Опубликована ли где-то информация об этих изменениях, чтобы проинформировать пользователей ДО момента заказа - конечно нет.
вы можете обратиться в чат и... «Приносим извинения за неудобства», в лучших традициях :)