Поддержка разводит руками, поэтому, пока замечательные разработчики не выйдут на работу, единственный вариант — это убрать временный график работы. Пусть он будет не самый актуальный, но хоть не «закрыто». И, конечно, требовать компенсацию если у вас подключены платные услуги.
Ну просто Яндекс карта выпила немного больше, чем предполагалось!
Евгений, здравствуйте. Я работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса. Поймала ваш пост и хочу во всём разобраться детальнее. Отправьте мне в сообщения ссылку на карточку организации или номера обращений в поддержку. Проверим всё с командой.
[Ticket#24010412141542849]
Пока ваши коллеги советуют очистить кэш.
Видимо это нужно сделать всем пользователям Яндекса?
К сожалению, пример не единичный. Правда где-то в веб-версии график всё таки обновился.. на неверный.
И даже там где график не выходил за нули.. измененный график работы отображается неверно (не отображается вовсе).
какая убыточная ошибка в сервере , надо же такому случиться
казалось бы, есть святое правило «не релизь перед праздниками»