Пользователи сервиса «Тинькофф Инвестиции» сообщили о массовом сбое Статьи редакции

В компании рассчитывают исправить ошибки в течение часа.

Утром 9 июня пользователи приложения «Тинькофф Инвестиции» сообщили о сбое: в разделе с портфелем на экране возникала ошибка и предложение попробовать зайти позже.

Тинькофф Инвестиции поломались? @tinkoff_bank

В компании пояснили vc.ru, что «в результате технического инцидента может не отображаться история операций и портфель. Торговые функции мобильного приложения и веб-терминала доступны».

Обновлено в 11:25. В «Тинькофф Инвестиции» рассказали, что сбой коснулся 5% клиентов и не затронул торговые функции — все пользователи могли совершать сделки. Сейчас функции сервиса доступны в полном объеме.
0
99 комментариев
Написать комментарий...
Александр Антипов

Интересно чем вызваны такие пробелы в работе? Хакеры постарались?

Ответить
Развернуть ветку
TsoyZhiv

Да какие там хакеры.  Highload дело не простое, системы проектируются и создаются людьми, люди делают ашипки ) но там еще куча факторов, которые создают риски для стабильности сервиса - зависимости от внешних сервисов (биржи), железо и пр. Обычный сбой. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Ну такого обычного сбоя, я нечасто встречаю. А там посмотрим через время, на сколько он серьезный или нет.

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда