Пользователи сервиса «Тинькофф Инвестиции» сообщили о массовом сбое Статьи редакции
В компании рассчитывают исправить ошибки в течение часа.
Утром 9 июня пользователи приложения «Тинькофф Инвестиции» сообщили о сбое: в разделе с портфелем на экране возникала ошибка и предложение попробовать зайти позже.
В компании пояснили vc.ru, что «в результате технического инцидента может не отображаться история операций и портфель. Торговые функции мобильного приложения и веб-терминала доступны».
0
показов
11K
открытий
Интересно чем вызваны такие пробелы в работе? Хакеры постарались?
Да какие там хакеры. Highload дело не простое, системы проектируются и создаются людьми, люди делают ашипки ) но там еще куча факторов, которые создают риски для стабильности сервиса - зависимости от внешних сервисов (биржи), железо и пр. Обычный сбой.
Ну такого обычного сбоя, я нечасто встречаю. А там посмотрим через время, на сколько он серьезный или нет.