Российский страховой стартап BestDoctor привлёк $26 млн от Winter Capital и других инвесторов Статьи редакции
Инвестиции потратят на создание единой платформы для медицинских онлайн-консультаций и анализа данных пациентов.
BestDoctor получил $26 млн от международного фонда Winter Capital Partners, шведского фонда VNV Global и австрийской страховой компании Uniqa, входящей в международную группу Raiffeisen Bank International, сообщили vc.ru в компании.
Распределение долей не раскрывается. Оценка компании по итогам раунда B составила $90 млн. В раунде также приняли участие фонды AddVenture, Target Global и LVL1.
Инвестиции потратят на создание платформы, которая объединит все продукты BestDoctor: сервис «Виртуальная клиника» для онлайн-консультаций и сопровождения врачей, решения превентивной медицины, анализ данных пациентов и составление рекомендаций, индивидуальный подбор медспециалистов и другие.
До конца 2021 года компания планирует выйти на b2c-рынок, расширить линейку ДМС-продуктов для b2b-рынка и масштабировать «Виртуальную клинику». В ближайшие два года BestDoctor хочет выйти на международный рынок, а к концу 2022 года достигнуть выручки в 7 млрд рублей.
Cервисами BestDoctor пользуются 140 компаний, среди них Mail.ru Group, «Мегафон», медиахолдинг РБК, число застрахованных пользователей превысило 100 тысяч человек.
По данным базы «Контур.Фокус», выручка BestDoctor в 2020 году — 42,6 млн рублей, в 2019 году — 36,5 млн рублей. Но растёт убыток, в 2017 году он составил 6 млн рублей, в 2018 — 42 млн рублей, в 2019 — 98 млн рублей, в 2020 году — 326 млн рублей.
По собственным данным компании, выручка в 2020 году выросла до 1,7 млрд рублей с 450 млн рублей в 2019 году. В 2018 году выручка составляла 60 млн рублей. В стартапе объяснили расхождения тем, что «Контур.Фокус» считает данные по РСБУ, а компания — по управленческой отчётности.
- Стартап BestDoctor основали в 2015 году Марк Саневич и Михаил Беляндинов, бывшие однокурсники по факультету фундаментальной медицины МГУ, и Филипп Кузнецов, на тот момент студент МФТИ.
- Первые инвестиции проект получил в 2017 году, фонд AddVenture вложил 32 млн рублей, пишет Forbes. В 2019 году BestDoctor привлёк $3 млн от фонда Target Global Александра Фролова, а также Ascent и Investoro. В 2020 году стартап получил ещё $4,5 млн от Target Global и AddVenture при участии LVL1 Льва Левиева.
Поздравляю.
Нас хоть плохо, но как-то лечили.
А вас, зумеры, будут только страховать и консультировать))
Берегите себя!
Застрахован в BestDoctor, по сравнению со всеми предыдущими - топыч. Еще никогда не было так просто попасть к врачу в нужное время и месте.
Одно дело кашель и насморк у терапевта лечить, другое дело что то серьезное.
Когда что-то серьёзное - это не ко врачам...
А ко кому?
Нормальная тема. Все лучше, чем висеть на трубке и пытаться записаться на приём через ресепшн.
Если смотреть на опыт тех же европейских стран, то в таком сервисе можно объединить офлайн и онлайн лечение + государственные страховки. Примеров масса: от Doctolib до Kry
Как же вы правы, но жаль что люди не понимают этого. И куда всё катится?
Судя по большинству комментов, доверяют еще и психическое здоровье комментаторов vc))
ага, на 5ку работают
Виси писали о них всегда
Че делается-то, глядите
А вот это действительно интересно, для тех, кто в теме
Многим "больным" присуща тревожность, и телемедицина им не поможет. Им надо чтобы доктор пришел, посмотрел горло, послушал, выписал фуфломицин. А то что и без этого все пройдет через неделю... Ну так уже приучили. Если есть симптомы должно быть лечение. Даже если это плацебо.
Это такие же мифы, как и то, что доставка продуктов в РФ популярна. На самом деле, большинство никуда не обращается. Отчасти, потому что это сложно, долго и зачастую дорого. Возможно, телемедицина решит часть проблем.
В миллиониках доставка продуктов и еды даже очень популярны стала во время карантина. В Питере было по ощущению больше курьеров Яндекс Еды и Деливери Клаб на улицах чем пешеход во время карантина.
Да не. Есть же статистика самих сервисов по выручке (GMV) и общая выручка всего продуктового ритейла в городах. Все эти доставки - статистическая погрешность, их объемы даже в Питере и Мск несколько % от общего объёма продуктовой розницы при том, что чек средний +- одинаковый.
Несколько процент от пищевого рынка это миллиарды рублей. Выручка доставок питания достигла в 2020 году 55 миллиардов рублей. И это только начало. Рынок огромный и есть куда рости!
Речь не про будущее, а про сейчас. Сейчас это статистическая погрешность на рынке. 95 % населения этим практически не пользуются. То что в будущем будет рост - да, скорее всего. Тренд не остановить, тем более РФ пока отстаёт от большинства более или менее развитых стран
А при чем тут продуктовая розница
Потому что доставка продуктов обычных больше, чем доставка блюд из ресторанов, в денежном выражении. Но если сравнивать онлайн и оффлайн сегменты ресторанного бизнеса, то ситуация будет похожей. Ну может доставка будет в районе 7-8%
Доставка продуктов стала популярнее, но в топе всегда будет ресторанная доставка
Она стала популярнее, но просто база стартовая низкая. Грубо говоря, раньше доставка занимала 0,5% от продаж продуктов питания, а теперь дистанционная продажа занимает 2-3% Вроде рост в 5-6 раз, но по факту структура рынка никак не поменялась: доминирует классический офлайн-ритейл
Мастера привлечения инвестиций, не более
Мне кажется или последнее время становится все больше сделок на российском тех. рынке? Это закономерность или...?
Если удастся разработать продукт для физлиц, будет классно.
С ДМС для физлиц сейчас беда на рынке, страховщики боятся этого сегмента. Только у Ресо-гарантии и Ингосстраха есть более менее продукты
предыдущие деньги уже потратили
На рынке явно не хватает стартапа, по обучению обладателей дмс выклянчиванию обследований у врача.
Так совпало)