Российский стартап Freestylo привлёк €500 тысяч инвестиций — он подбирает одежду с помощью алгоритмов и стилиста Статьи редакции
Искусственный интеллект и команда стилистов помогают подобрать одежду в онлайн-формате.
Сервис Freestylo позволяет сэкономить время на поиск одежды и собрать капсульный гардероб, сообщили vc.ru создатели.
Компания привлекла средства частных инвесторов Манфреда Боднера и Норберта Тюфельбергера. Это первые внешние инвестиции компании. Условия сделки стороны не разглашают.
Сервис сейчас работает в Москве, средства позволят расширить бизнес. Компания планирует до конца года открыть филиал в Санкт-Петербурге, а весной 2022 года в других крупных городах.
У Freestylo есть собственный штат стилистов и служба логистики. На сайте нет привычного ассортимента одежды. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно заполнить анкету, рассказав о своём стиле, фигуре и предпочтениях в одежде.
После этого алгоритмы отфильтруют ассортимент для пользователя, и профессиональные стилисты подберут несколько образов. Их пользователь получит с курьером. Услуга сервиса бесплатная, покупатель платит только за понравившиеся вещи.
- Компания с момента основания выполнила более 1000 заказов. По её данным, ежемесячный оборот достиг 1 млн рублей. Стартап зарабатывает на продаже вещей по розничной цене.
- Freestylo основали в декабре 2020 года Ваге Таамазян, Станислав Подшивалов, Михаил Матросов и Анастасия Таамзаян. В 2019 году часть команды представила сервис Sizolution, который создаёт по фотографии 3D-модель тела и помогает подбирать одежду подходящего размера.
Алгоритм будет четко отработан? Приблизить к реальности примерку одежды, чтобы человек не разочаровался по факту, главная задача
Как ты приблизишь к реальности примерку джинсов где дохрена параметпов от размеров ляжки и до пробелов между размерами 50, 52 и т.д. Для начала нужно как то мерки собрать с тех и с других и потом только пилить подобный стартап.
Так для этого и создан данный сервис.
Еще раз повторю вопрос как собратььмерки с людей и одежды когда существует с сотню деталей и характеристик (где жмет) и т.п. Все эти усреднения и на размер больше не вариант.
Никак, подбирается примерно с помощью условной нейросетки и наметанного глаза стилиста. Привозят, не нравится — не покупаешь. Вроде так.
В чем отличие от Wildberry, Lamoda, OZON и сотни другой магазинов? В надичии штатного стилиста и ИИ? В смысле сомнительная кил фича и еще непонятный бренд. Одним словом как эти неизвестные ребята планируют выйти на рынок? Или это так руки занять трех пяти ртов?
Так это не ко мне вопрос, а к создателям сервиса.
Если он будет создан, значит будет учтено всё по максимуму
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Все правильно. Для построения точных выкроек нужно снимать много мерок (15-20) о которых люди даже не подозревают и сами не снимут.