«Яндекс» продал акции компаний-«пустышек» для вывода других на биржу на $49,8 млн Статьи редакции

В начале года компания купила акции SPAC на $130 млн.

«Яндекс» продал акции SPAC в апреле-июне 2021 года, следует из финансового отчёта компании за первый квартал года.

Компания вложила $131,2 млн в январе-марте в IPO нескольких компаний-«пустышек», названия которых не раскрывались. В апреле компания уже продала акции на $6,1 млн. «Яндекс» отказался комментировать «Ведомостям» планы по сделкам с бумагами SPAC.

SPAC — это «пустышки», которые нужны для вывода более крупных компаний на биржу. Они уже есть на IPO, после к ним присоединяется компания с активами, которой нужен «выход». Так крупные компании обходят процедуру классического IPO.

SPAC привлекает деньги инвесторов, обещая заключить сделку о слиянии с реальной компанией.

В ближайшие два года SPAC могут стать ключевым драйвером на рынке слияний и поглощений, прогнозирует Goldman Sachs.

0
74 комментария
Написать комментарий...
Напрасный Труд

Яндекс крупнейшие интернетмошенники Рунета. У этой компании тяга к мутным и преступным схемам. Если в России они опускаются до внедрения алгоритмов держащих на линии водителей и не дающих водителям заработать за разумное время и поехать домой отдыхать. Это приводит к диким переработкам, взрывному росту аварийности на дорогах с автомобилями такси. Т.е. фактически зарабатывают на крови и страданиях получивших увечья и погибших в авариях с автомобилями такси пассажиров, водителей. А кража безнальных чаевых у водителей? А "подламывание" водителей, во время карантина возить на дорогих машинах пиццу по квартирам, что бы на падающем рынке такси перехватить растущий рынок доставки, но не спрашивая водителей, а заставляя и прекращая доступ к заказам тем кто не включал тариф курьер и тариф доставка, доставка от двери до двери. А с учётом того, что в сложнейший период карантина, когда для парков и водителей встал вопрос выживания, Яндекс не на рубль не снизил свою дикую комиссию. Кто ОНИ? Правильно - марадёры... 

Я думаю, что интернетмошенники понимают, что нормально протащить на IPO, непонятную структуру Яндекс.Такси - Яндекс GO в обозримом будущем не получиться. Это убыточная с основания структура, у неё плохой бэкграунд и мутные перспективы с учётом прихода на рынок РФ ДиДи и потуг Сбера, а Худавердяну и Шулейко очень хочется, как основателям ТАКСИ урвать побольше, возник этот полузаконный "финт ушами". Вполне в стиле Ящура.

Ответить
Развернуть ветку
Правильный Взгляд

Значительной части водителей такси в принципе нечего делать на улицах крупных городов и это основная причина аварийности. Плох Яндекс или хорош, но он хотя бы на время сбил повышенные аппетиты таксистов и, в тоже время, даёт работу многим водилам, к кому в машину и даром бы не сели. Но не устраивает, не пользуйся.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Так Ящур ради наживы и пустил за руль людей, и допустил до перевозки пассажиров, тех кому морковку с колхозных полей на тракторе со скоростью 25 км/ч доверить нельзя. И чабанов по русски не говорящих... Комиссия на карман, пассажир в больничку, стрховку через суд со скрипом 100р😡 Так ездите теперь с непредсказуемым результатом, но посбитым ценам

Ответить
Развернуть ветку
Правильный Взгляд

Так эти чабаны вместе с колхозниками и так стояли везде, где только можно и Г Из БДД их совершенно не гоняло. И только с появлением Яндекс Такси и других аналогичных сервисов они как то пропали.
Но если отвлечься от этой темы с такси, которая у Я не профильная, есть много сервисов по которым Яндекс уделывает даже Google, а это круто.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Интернетмошенники не могут быть, тут "вор", а тут "порядочный". Представляете, что будет с беспилотниками, вочто превратит ради наживы Яндекс улицы наших городов?  В чём Яндекс уделывает Google? 

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Так и сейчас бомбилы, просто по приложению приезжают, только раньше они были профессиональнее РАЗ, пассажир мог выбрать с кем ехать, глянуть на водилу и тачку ДВА и не было ДИНАМИЧЕСКОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, когда дождик пошёл и поездка в 3 РАЗА... Короче, пассажиры заслуживают того такси, которого хотят... Дёшево и небезопасно, пусть даже приложение держит пассажира за последнего лоха, накручивая цену не только за счёт "динамического ценнообразования", но и за счёт анализа покупательских предпочтений пассажира... Будете платить сколько Яндекс скажет... Раньше вас бомбилы разводили, а сейчас крупнейшие интернетмошенники Рунета, статус лохов вырос, да и фиг бы с ним, сами виноваты, но они уронили оплату водителей, разрушили парки в которых были трудовые отношения и стремятся к монополии, они думают "победа рядом", а на самом деле рядом мордовские лагеря с шитьём рукавиц😉

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда