Mighty Buildings с основателями из России привлекла ещё $22 млн на создание доступных домов, напечатанных на 3D-принтере Статьи редакции
Это вторые инвестиции стартапа за полгода — в феврале он привлёк $40 млн.
Дополнительно в раунде B в компанию инвестировали ArcTern Ventures, Core Innovation Capital и другие. Всего с момента основания в 2017 году стартап привлёк $100 млн.
Стороны не раскрывают условия сделки и оценку компании.
Поступившие средства направят на улучшение цепочки поставок, исследования. Также стартап будет развивать строительство малоэтажек. На первом этапе это будут двух- и трёхэтажные дома для одной семьи и таунхаусы. В конце 2022 года или в начале 2023-го компания планирует выпустить прототип малоэтажного дома.
В долгосрочной перспективе Mighty Buildings планирует построить сеть микрозаводов, которые могут в год строить 200-300 домов в регионах, где не хватает жилья. Также она разработает новые композитные материалы из переработанного и биологического сырья.
Компания хочет достичь к 2028 году углеродной нейтральности, сократив выбросы углекислого газа и других аналогов в процессе строительства. По словам руководителей, это на 22 года опережает рост строительной отрасли в целом.
- Mighty Buildings производит дома на промышленном 3D-принтере. Система может напечатать за 24 часа квартиру-студию площадью 350 фут² (примерно 32 м²). Это в два раза быстрее, чем традиционное строительство. Напечатанные дома стоят от $115 до $285 тысяч в зависимости от метража.
- Компания была основана в 2018 году в Калифорнии бывшим инвестиционным директором «Сколково» Вычеславом Солоницыным и сооснователем инжиниринговой компании DI Group Дмитрием Стародубцевым. В том же году к команде присоединились специалист по робототехнике Алексей Дубов и директор по развитию Сэм Рубен.
Комментарий недоступен
Погуглил основателей, у одного из них корни к университету Синергия ведут))
Комментарий недоступен
Что за бред вы несете? Откуда такие выводы? Хотя бы немного изучили, что и как там делается?
Могли бы порадоваться за соотечественников, а не вонять. Сами-то чего добились?
Знаю эту компанию с 2018 года, поэтому весь ваш высер – не более чем "пукать в муку". Продолжайте в том же духе
Точнее не делается)
Достаточно того, что они постоянно переносят дедлайны рабочего запуска своей технологии и меняют свою киллер-фичу. Теперь у них акцент на углеродно-нейтральный фактор. То что вы знакомы с компанией не говорит о том, что вы понимаете рынок и текущее положение дел в данной индустрии.