{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мнение эксперта: «через десять лет примерно половина всех автомобилей в России будет продаваться по подписке»

Интервью с генеральным директором сервиса Avtee.ru о новой культуре вождения и устойчивом потреблении

Сервис Avtee Виктор Мазуров

Экономика совместного использования превращается из тренда в образ жизни. Теперь вы можете не только снять дом на Airbnb или получить общий аккаунт на Netflix, но и арендовать автомобиль на любое удобное время. Мы спросили Валерия Гришина генерального директора ООО «Ти И Эл Операционный Лизинг» оператора Avtee.ru, сервиса подписки на частные автомобили, в чем разница между этим сервисом и каршерингом, и поговорили о создании культуры безопасного вождения.

- В чем принципиальная разница между Avtee.ru и каршерингом?

- Каршеринг означает «совместное использование автомобиля с кем-то другим». В течение дня автомобилем несколько раз управляют разные люди. Это также относится к совместному бизнесу, но означает, что вы владеете арендованным автомобилем в течение длительного периода времени: месяц, полгода или даже год. Другими словами, это долгосрочная аренда с регулярными платежами, но без депозита, как при классической аренде. В то же время подписка Avtee.ru не привязывает пользователя к конкретному автомобилю — вы можете в любой момент обменять его на автомобиль той же категории, а при желании изменить категорию автомобиля. С другой стороны, каршеринг — это в основном аренда автомобиля каждую минуту. Обе услуги объединяет то, что они покрывают расходы на обслуживание, мойку, страхование и налоги. Одна из основных причин, почему многие люди выбирают подписку вместо каршеринга, например, заключается в том, что все автомобили в нашем автопарке не имеют опознавательных знаков, и когда кто-то берет машину напрокат, он чувствует себя за рулем собственного автомобиля.

Еще одно важное отличие от каршеринга и классической аренды — Avtee.ru предлагает индивидуальную поддержку с персональным менеджером на протяжении всего периода аренды. Даже если автомобиль застрянет где-то посреди дороги из-за спущенной шины или закончившегося бензина, мы пришлем помощь и позаботимся о бронировании наилучшим образом.

- Как зарегистрироваться? Могу ли я выбрать любой автомобиль на любой срок?

- Все процессы подписки и аренды осуществляются в мобильном приложении. По сути, наш сервис представляет собой онлайн-платформу для бронирования автомобилей. Зарегистрироваться, выбрать категорию и модель автомобиля, выбрать комплектацию, время доставки автомобиля, оплатить — все через смартфон, не нужно никуда идти или звонить. Доступен широкий спектр сроков подписки: от одного дня до года и более, любой из них может быть продлен, причем стоимость дополнительных дней аренды не меняется. Другими словами, если вы арендуете автомобиль на 30 дней, а нужен он вам на 33 дня, каждый последующий день будет продлен по той же цене, что и выбранный вами пакет. Однако чем дольше срок подписки, тем ниже ежедневная цена для клиента.

- Придется ли вам самому платить за бензин и парковку, или это как каршеринг?

- Когда мы привозим машину, бак заполнен на 30-50%. Затем клиент сам оплачивает бензин и парковку.

- Могу ли я выбрать не только марку, но и цвет и конфигурацию?

- Популярные марки автомобилей выпускаются в разных цветах, так что покупатель может выбирать. Они варьируются от среднего до премиум-класса. Это не обязательно должна быть топовая модель, но она должна быть такой, чтобы покупателю нравился автомобиль. Мы всегда стараемся учитывать пожелания клиентов: если есть массовый спрос на определенную марку, мы добавляем эту модель в парк. Недавно, например, мы получили Porsche Boxter S. И мы сразу же получили несколько заявок на подписку.

- И можно ли забронировать больше машин?

- С Avtee.ru клиент может забронировать неограниченное количество автомобилей одновременно. Это может быть полезно, если клиент хочет подарить бронирование близкому человеку, или если ему удобнее оплачивать автомобили, забронированные для родственника или друга.

- Вы организовали услугу так, что она предпочтительнее, чем использование собственного автомобиля. Каковы основные преимущества?

- Если у вас есть автомобиль, есть список регулярных расходов, от которых никуда не деться: страховка, техническое обслуживание, шиномонтаж. Даже если вы водите очень аккуратно, ваш автомобиль может быть поврежден другими водителями — это означает от одного до пяти мелких или крупных ремонтов в год.

Кроме того, многие люди часто забывают об обесценивании автомобиля после того, как он покидает дилерский центр. На самом деле, только что купленный автомобиль теряет около 20 процентов своей стоимости сразу после того, как выезжает на дорогу, и стоимость снижается год от года. Добавьте к этому хлопоты и расходы, связанные с продажей собственного автомобиля, а также высокую процентную ставку, если автомобиль был куплен в кредит. Avtee.ru работает с автомобилями бизнес- и премиум-класса. Сегодня купить такой автомобиль, даже в кредит, может быть непросто из-за курсов валют, экономической нестабильности и дефицита новых автомобилей в связи с остановкой массового производства. Цены выросли, и если вы хоть немного не уверены в модели или других вещах, может быть трудно инвестировать большую сумму денег в новый автомобиль. А при определенной стоимости автокредит становится бессмысленным и невыгодным по сравнению с подпиской.

Именно поэтому одним из главных преимуществ нашего сервиса является то, что вы можете провести тест-драйв нескольких разных автомобилей в действии, понять, какой из них вам подходит, и принять решение о покупке. Или вы можете решить, что использование сервиса и вождение высококачественных автомобилей с полным набором услуг лучше для вас.

Один из наших клиентов недавно поступил именно так, колеблясь между Audi A5, BMW 3 Series и Mercedes C-Class. Он попробовал все наши автомобили, выбрал одну марку, но решил не покупать машину, а взять ее у нас в операционный лизинг на год. Почему он это сделал? Очевидно, что это дает ему больше свободы и круглосуточную поддержку в дороге. В настоящее время наблюдается тенденция к разумному потреблению и повседневному использованию, которое заключается в удовольствии и личном комфорте.

Сервис Avtee Виктор Мазуров

- Как вы думаете, будет ли со временем таких клиентов больше?

- Да, хотя это медленный процесс. Сценарий владения-потребления все еще очень жив в нашем сознании. Но все меняется, и глобальные тенденции начинают укореняться в нашей стране, а некоторые из них мы генерируем сами. Сейчас люди рационально подходят к потреблению и владению: они могут увидеть все плюсы и минусы и рассчитать собственную выгоду от использования. Поэтому я думаю, что через десять лет примерно половина всех автомобилей в России будет продаваться по подписке или в лизинг.

- Услуга является достаточно новой. Как к вам обращаются клиенты?

- Действительно, не все знакомы с услугой, но наша коммуникационная стратегия нацелена на конкретного потребителя и сценарий потребления. На ум приходит показательный пример. Одна пара продала свой автомобиль и решила купить новый Mercedes S-класса до начала пандемии, но из-за трудностей с доставкой автомобиль так и не был доставлен. Их торговый представитель обратился к нам по рекомендации и попросил найти для них роскошный автомобиль представительского класса, чтобы они могли покататься в ожидании. Сам автомобиль будет служить как офисом на колесах, так и местом отдыха. Мы предложили им BMW 760, который отвечал всем их требованиям. И даже после того, как «Мерседес» был доставлен, они продлили свою подписку на новый срок. Одна из основных причин подписки Avtee.ru заключается в том, что наши клиенты предпочитают держать в своем парке несколько автомобилей и менять их в зависимости от целей поездки.

- Давайте поговорим о цифрах. Какой автомобиль является самым дорогим в вашем автопарке? А самые дешевые?

- Класс автомобилей, предлагаемых в автопарке, начинается с «комфорта», Hyundai Solaris и WV Polo. У нас много годовых абонементов в этой категории, месяц в одном из таких автомобилей стоит 20 000 рублей. Далее идет самая обширная категория нашего автопарка — популярный бизнес-класс, или даже «народные автомобили». Это Mercedes E-class или Mercedes GLC. У нас десятки годовых подписок в этой категории, и бизнес-сегмент очень популярен среди нашей целевой аудитории.

Наш самый дорогой автомобиль — Mercedes-Benz G63 AMG. Существуют также посуточные тарифы на аренду. Люди обычно покупают автомобили этого класса, чтобы подчеркнуть свой статус и получить удовольствие от вождения. Это также является одним из преимуществ данной услуги: ездить и наслаждаться автомобилем от ведущего бренда. Обычно такие автомобили, как Mercedes-Benz G63 AMG, арендуются на день, затем продлеваются на день, чтобы превратить его в выходные.

- По какому принципу работает ваш автопарк?

- Самое главное, чем мы руководствуемся, — это отзывы пользователей. Мы регулярно проводим опросы и глубинные интервью с клиентами, которые пользуются услугой в течение длительного времени. У нас также есть команда экспертов, которые отбирают лучшие автомобили по соотношению цена-качество. Другими словами, дизайн автопарка — это смесь пожеланий клиента и нашего рационального мнения об автомобильной индустрии.

Перед самым Новым годом флот был обновлен, в него вошли новые бренды, которые долго ждали и обсуждали наши пользователи: Nissan X-Trail, Infiniti QX50 и QX80, Range Rover Sport и Velar, а во многих городах появились мотоциклы. Кстати, я не преувеличиваю ожидания пользователей. У нас есть клиенты, которые следят за всеми новинками автопарка, и как только появляется новый автомобиль, они сразу же стараются взять его в аренду и провести тест-драйв. В этом году мы можем ожидать много новых автомобилей от наших любимых немецких брендов, таких как Mercedes, BMW и Audi. Японские компании Toyota и Lexus также ожидает значительный рост.

- Как будет пополняться парк?

- Наш автопарк состоит из новых автомобилей, купленных у дилеров. У каждого есть шанс сесть в совершенно новый автомобиль. Часто клиенты берут однодневный абонемент, узнают, что автомобиль новый, и продлевают аренду на месяц.

Существует также опция Peer to Peer, которая позволяет вам включать автомобили наших партнеров-владельцев в свой парк Avtee.ru. У нас есть клиенты, которые хотят, чтобы их автомобили приносили доход, а не простаивали в гараже.

- Как вы думаете, изменит ли это ситуацию на дорогах, если больше людей начнут им пользоваться?

- Уровень аварийности на службе довольно низкий. Прежде всего, перед регистрацией клиент проходит тщательную лицензирование и регистрацию, что не менее требовательно, чем банковский счет. Во-вторых, каждый автомобиль оснащен телематическим оборудованием, которое позволяет нам отслеживать состояние автомобиля, а также нарушения правил дорожного движения, контролировать скоростной режим и советовать водителю снизить скорость и быть более внимательным при выезде на дорогу. Если водитель не ответит, мы будем вынуждены ограничить его доступ к услуге. К счастью, такое случается редко. В-третьих, мы постоянно проверяем состояние автомобилей в автопарке. Согласно рекомендациям производителей автомобилей, они проверяются чаще, чем легковые автомобили.

Еще одна причина низкого уровня аварийности заключается в том, что клиент ездит на арендованном автомобиле премиум-класса и относится к нему с особым вниманием, будучи осторожным на дороге, управляя им ответственно и аккуратно.

На самом деле, я уверен, что чем больше автомобилей Avtee.ru будет в городе, тем безопаснее будут дороги.

- Этот проект больше относится к бизнесу или у него есть социальная миссия?

- Любая экономика поддержки — это рациональное потребление вещей. В нашем случае речь идет об автомобилях премиум-класса. Мы даем нашим клиентам возможность использовать действительно крутые автомобили, которые не нужно покупать, которые не нужно бесконечно менять, которые не собирают пыль в гараже. У нас есть термин «утилизация», который показывает, как часто используется автомобиль, полностью ли он окупает потраченные деньги и ущерб, нанесенный окружающей среде при его производстве. Поэтому автомобиль, стоящий в гараже, в целом вреден для экономики и для всего человечества.

Я считаю, что у экономики поддержки есть миссия: гарантировать, что продукты, которые мы производим, всегда используются и наносят как можно меньше вреда.

Это решает проблемы как автодилеров, так и клиентов. Поэтому сейчас производители все чаще задумываются о продаже автомобилей по подписке, что значительно упрощает путь к покупателю. В конце концов, клиенты проводят у нас тест-драйв автомобилей, прежде чем купить их. Однако доля людей, которые в конечном итоге, берут автомобиль в операционный лизинг, так же растёт.

- Каковы ваши планы на 2022 год?

- Мы не любим раскрывать планы. Но в 2022 году мы хотим создать конструктор тарифов с возможностью выбора точного количества абонентских дней, добавления километров и других дополнительных услуг. Это позволит сделать подписку максимально настраиваемой.

- После летних отпусков, куда отправились ваши клиенты и что они арендовали? Есть интересные истории?

- Во время летних отпусков многие наши клиенты совершали длительные поездки на автомобиле. Самыми популярными направлениями были юг России, Карелия, горнолыжные курорты и базы отдыха. Один из наших клиентов арендовал джип и отправился на съемку по Золотому кольцу России.

- Можно уехать так далеко?

- Мы всегда индивидуально подходим к каждому запросу и готовы удовлетворить потребности клиентов даже при нестандартных сценариях подписки. Например, мы можем договориться о дальних поездках по запросу и на короткий срок. Мы можем даже открыть зону путешествий в Берлин на индивидуальной основе, но мы должны хорошо знать клиента.

- В каких странах и городах работает Avtee.ru?

- В России основной акцент это Сочи и Симферополь. Заграницей мы готовы предложить автомобили и мотоциклы в следующих странах: ОАЭ, Кипр, Турция, Армения, Чехия, Болгария, Испания, Португалия, Грузия, Греция, Тайланд, Черногория. В ближайшее время мы планируем продолжить международную экспансию и открыть ещё несколько перспективных направлений.

Интервью взял Виктор Мазуров.

Благодарю генерального директора Avtee Гришина Валерия, за участие.

0
136 комментариев
Написать комментарий...
Kizitron3000

- Вы организовали услугу так, что она предпочтительнее, чем использование собственного автомобиля. Каковы основные преимущества?
- Я научился пиздеть и не краснеть. Поэтому основных преимуществ несколько сотен, вам стоит попробовать!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Мазуров
Автор

А когда у нас в интервью бизнесмены говорили о минусах своего бизнеса для клиента? Не припомню такого.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Амбиент Музыкантов

Через три года половина всех авто в России по подписке? Ага, ага.

Эксперт: Я эксперт!
Читатель: А по-моему, ты говно!
(Эксперт стоит несколько минут, потрясенный этой новой идеей и падает замертво. Его выносят.)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Мазуров
Автор

На западе процент новых легковых автомобилей приобретаемых по подписке, в кредит и в лизинг составляет более 85%. Это всем известный факт. Поэтому в ближайшее время точно будет подобная тенденция и в России. У каждого второго автопроизводителя появляются сервисы Mobility. С каждым днём их все больше и больше. Лично для меня, это удобно только во время поездки, подписка на неделю-две, эксплуатируешь авто без заморочек на обслуживание, потом припарковал авто и свободен.

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Виктор Мазуров
Автор

Источник: RAEX («Эксперт РА»), НБКИ, АЕБ

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Александр Мусин

Покрутил сайт - обычная краткосрочная аренда а/м.

Ответить
Развернуть ветку
Andrej Sifko

Ну ведь и модное «авто по подписке» и модное «операционный лизинг» всё это по сути прокат автомобилей. Это тождественно.

Ответить
Развернуть ветку
DT4400 Денис

Помните фильм День выборов

- А почему эта гренка стоит 8 долларов?
- Это не гренка, это крутон!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Igor Kowalski

Москва и Санкт Петербург это далеко даже не четверть всего российского автопарка. 
Плюс, не стоит скидывать со счетов особое собственническое отношение российского гражданина к своей ласточке. Ключевое слово «своей». Подписка чувства собственности не даёт. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrej Sifko

Как я из сайта сервиса понял, в Москве и в Санкт-Петербурге они не работают. Сочи, весь юг РФ, Крым, страны СНГ и туристические направления. Явно понятен акцент, что больше это временная подписка на время отпуска.

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Это что-то из древности. У меня никаких особых чувств к ласточке нет

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy F.

У нас большая часть населения ездит на марально устаревших дровах! Какие нафиг подписки, кто у нас в состоянии их оплатить? Средний класс с зп 17тыс? Бред полный в стиле того что несет царь про вхождение в топ 5 экономик. Вся эта ерунда будет хоть как то развиваться в Москве, но Москва это не вся Россия 

Ответить
Развернуть ветку
Andrej Sifko

Москва это на секундочку более 12 млн человек. Не вся Россия, но серьёзная её часть. Судя по сайту кстати в Москве у них нет подписки.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Miroshnik

Не понимаю, почему столько критики в их адрес, любой стартап-проверка гипотез, так что есть свои нюансы всегда, но это не отменяет того, что ребята молодцы, идут к своим целям, не боятся о них заявлять)
Желаю вам развития и достижения поставленных целей!) 
Единственное, как дизайнер, я заметила пару моментов, но это технические недочеты, к вашей идее вопросов нет: на сайте сетку лучше выровнять, логотип уехал, плюс цвета кое-где слишком разные, в интерфейсе недопустимо использовать много оттенков одного цвета)
А комментаторам желаю утопиться в луже за то, что они не любят людей и прыскают своей желчью направо и налево. Счастливый, живущий в гармонии со своим внутренним и внешним - никогда не будет прыскаться кислотой, она у него просто не вырабатывается:) 

Ответить
Развернуть ветку
vdohnovenie.tebe

так наверное потому, что говно стараются обернуть конфеткой (маркетингом)

по-факту:

1). это просто аренда машин
2). sharing-экономике стараются приписать свойства господа бога, хотя это в несравненно большей степени необходимость (в первую очередь ввиду отсутствия денег) нежели манна небесная и реальная выгода для потребителя
3). одни блять тысячи преимуществ у этой аренды под соусом — просто промывание мозгов и отстройка от конкурентов, создание эдакого образа ноу-хау. маркетинг. и всё. а возьмите калькулятор, попробуйте провести анализ и понять что арендуя машину подобным образом, вы просто сливаете деньги, хотя могли бы обзавестись действительно своим авто, а если оно вам не нужно — каршеринг, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виктор Мазуров
Автор

👍

Ответить
Развернуть ветку
Гарри iTRON

"У нас много годовых абонементов в этой категории, месяц в одном из таких автомобилей стоит 20 000 рублей"

Ответить
Развернуть ветку
Andrej Sifko

Можно пару б/у автомобилей за год взять) вопрос конечно сколько они съедят за этот год сверху на обслуживание. Но сложно назвать низкой ценой)

Ответить
Развернуть ветку
xaHchebyrecnoy

Смысл этой подписки если автокредит выходит по такому же ежемесячному платежу + - 
Да, тут ты оплатишь 40к если тебе машина нужна на недолгое время.  А не всю машину за 1 200 000. По кредиту. 
Если на короткое время то автоподписка может рассматриваться как альтернатива, а если на долгий срок то она и даром не нужна. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrej Sifko

Короткое время - отпуск, самое то. Тем более с такой географией присутствия. У них в Москве и Санкт-Петербурге нет присутствия например. Зато есть в Сочи, Симферополе, Анталии, Дубаи и т.д. Думаю что 90% клиентов, это люди которые приезжают отдохнуть и будет авто по подписке на недельку. В данном случае альтернатив нет, никто не будет покупать себе авто на отпуск. 8-)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Азиатский Таксист

Когда можно будет зелёный горошек в аренду купить?

Ответить
Развернуть ветку
Andrej Sifko

Присылайте фото паспорта и банковскую карту с двух сторон, сейчас быстро вам оформим горошек в аренду 8-)

Ответить
Развернуть ветку
vdohnovenie.tebe

"Одна из основных причин, почему многие люди выбирают подписку вместо каршеринга, например, заключается в том, что все автомобили в нашем автопарке не имеют опознавательных знаков, и когда кто-то берет машину напрокат, он чувствует себя за рулем собственного автомобиля."

Одна из основных причин, почему люди арендуют квартиры вместо того чтобы жить в хостелах, например, заключается в том, что когда кто-то заселяется в арендованную хату, он чувствует будто въезжает в свою.

Ответить
Развернуть ветку
DT4400 Денис

А многие берут имотеку и въезжают в свою квартиру, что бы не чувствовать, а реально иметь свою не платить аренду, которая равна платежам за свою ипотеку 🙂

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Роман Скороделов

Ох лол, 500 с лишним тысяч за солярку в год. Ага, "выгоднее" личного авто, конечно ))))

Ответить
Развернуть ветку
Прокат автомобилей AVTEE.RU
Ответить
Развернуть ветку
Andrew Korn

Зайдя на сайт, мне предложили зарегестрироваться с помощью ВК и я сразу вышел, - я не хочу о вас думать ничего плохого, но регистрацией вк вы по сути накладываете тень на свою компанию и перечеркиваете весь этот текст, говоря своим посетителям, что на самом деле вы работаете с преступниками!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Мазуров
Автор

Как я понял через vk реализован исключительно чат поддержки, никакой регистрации или авторизации через vk  на сайте нет. Но могу и ошибаться.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Andrej Sifko

Откуда такой негатив в сторону vk? Интересно

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Yury Tulinoff

Статья - откровенная реклама, а не мнение "эксперта".
- Где сравнение с покупкой авто в кредит и доступной опцией трейд-ин?
- Где сравнение с классической арендой авто? Hertz сдулся, за счет чего вы выжить собираетесь? Какие основные преимущества?
- В чем преимущества перед подпиской на авто, предлагаемые популярными каршерингами (там получаете новый авто)?
- и вишенка на торте: на что попадает человек в случае дтп при подписке? Многие сейчас отказываются от каршеринга именно по причине кабальности договоров: не увидел царапину, на тебя повесили ремонт половины автомобиля.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Мазуров
Автор

Никакой рекламы, интервью брал я. Ответы разумеется не корректировал ни в какую сторону. А вопросы отличные для второй части интервью. Если будет время, попробую организовать.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Petr Verzilov

Покажите мне авто, которое "выехав из салона потеряло 20%",  это миф для доверчивых лошков. Для мало-мальски развитых городов ваша услуга неактуальна: повсюду стоит каршеринг от соляриса до бэхи (в т.ч. без опознавательных знаков), такая же страховка, а еще бесплатная парковка и топливо. Зачем мне ждать вашего мастера помощи на дорогах, когда мне быстрее пойти в соседний двор сесть на другой каршеринг и через 5 минут уехать? Да и на 99% уверен что эта помощь скажем в 500км от города в лесу куда я поехал с друзьями на отдых работать не будет, и в договоре прописана доплата за перепробег.

Суть остаётся неизменной: если ты ездишь немного (отвезти - забрать ребенка в школу), то нет смысла платить 2к в сутки, такси и каршеринг в разы дешевле. А если ездишь много то выгоднее своя тачка (как минимум потому что перепробег + сервисная зона + не переплачивать 10-20% дяде который 5 раз в год поменяет вам колесо).

Ответить
Развернуть ветку
Andrej Sifko

Каршеринга без опознавательных знаков не осталось. Был раньше Anytime, потом он стал частью Делимобиль и оклеил все машины. В Яндекс даже «премиальные» авто с наклейками. Белка, Ситидрайв, Рентми, Cars7 - все они в наклейках. На вскидку ни один сервис без наклеек не вспомню.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergei Timofeyev

Мой авто, который брал новым, в рублях столько же стоит

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
DT4400 Денис

Да даже если потеряет, кто будет ее сразу продавать )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Шумко

Написано одно, а по факту другое.
1. Аренду дают только на 8 дней. 
2. Страховка не работает на стекла и колеса. 
3. Проколол колесо - заплатил. 
4. Автомобиль доставляет и забирает курьер за деньги. 

А так в целом сравнить не с чем, но есть плюс и это ассортимент машин. 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Мазуров
Автор

Ассортимент и правда поражает

Ответить
Развернуть ветку
DT4400 Денис

Это видно и по бла бла в статье

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Мазуров
Автор

Вижу что тема интересна, интервью набрало более 13 тысяч просмотров в данный момент. Постараюсь в ближайшее время организовать вторую часть. Прошу присылать свои вопросы, постараюсь каждый задать.

Ответить
Развернуть ветку
Mr Black

Автор выпей уже таблетки, мб перестанешь такую «дешманскую » рекламнодлиннопостую ахинею писать)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Васильев

Немного лукавит господин, цены в месяц начинаются от 40 т.р. самого бюджетного Polo.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кряжев

Нативная реклама, с закосом под интервью. 

Ответить
Развернуть ветку
PatrickP

Да хейта очень много. Но ребят, согласитесь 1500 в день за Солярис в Сочи и ещё можно сгонять в Абхазию - это неплохо. Но я не буду пользоваться этими сервисами. Почему? Во-первых, где почитать полный договор? Во-вторых, полной страховки нет, даже КАСКО нет, только ОСАГО. Это даёт простор на развод на деньги при дтп. И не надо говорить, что все честные и пушистые. Когда надо делать прибыль, все методы хороши. В-третьих, нет передвижного техсервиса. Если у меня пробьется колесо, то это исключительно мои проблемы. Есть ли в машинах домкрат и запаска? Думаю, даже если вы их положите, через пару аренд они исчезнут.
Особое внимание я уделяю полной страховке. Сейчас я пользуюсь только теми каршерами, где есть полная страховка. Полная страховка даёт уверенность, что твоя поездка не закончится разводом на 30 или даже 150 тыс.
Не знаю как подобные сервисы аренды работают за границей, но у нас взимание денег за все подряд это прям большая проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Andrej Sifko

Ради интереса решил посмотреть именно Солярис в Сочи. Нашел и КАСКО и СуперКАСКО за доплату. И нашел полные условия аренды после кнопки - Забронировать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Konstantin

Все хорошо, но не в России с ее жадными "бизнесменами". Когда появился каршеринг, как раз продал машину и был рад, что удобно и вроде недорого. Но когда понял, как все каршеринги сливают людей при дтп, неисправностях и тому подобному и люди попадают на огромные деньги ( и это при том, что все машины у них на каско), то нафиг мне такое "удобство" не нужно. Или быть готовым подарить в любой момент 50 тысяч за царапину или трястись и фотографировать все машины до и после поездки. Это нифига не удобство, а издевательство. Поэтому снова подумываю о покупке машины. Тут лизинг будет на грани с кредитом. И если они так же будут доить клиентов при каждой проблеме как каршеринг, не будет у них хорошего будущего тут, в ближайшей перспективе точно. Разве что для премиум класса, но там и так рынок уже был

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Мазуров
Автор

Обещают своей отличительной чертой - отсутствие сомнительных комиссий и в случае ДТП ничего не брать с клиентов, так как автомобили застрахованы КАСКО. Ну это общают, а так время покажет.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Тоомас

Когда видишь фразу "...вы сможете в любой момент..." сразу становится ясно - нет, не сможете. Не сможете потому что...барабанная дробь!!! Таки да! Это Россия. И этим все сказано.🥴
Подписка, которую сейчас тулят везде и всюду хороша в западных реалиях. Где не могут просто взять и сказать" ну, так получилось". Там не принимают извинений за косяки с услугой, зато очень любят суды и хорошие взыскания.
 Внезапный штраф по поводу и без повода? Пожалуйста! Ситуация требует компетенции тех поддержки, а она "му-хрю мы действуем в рамках внутренних правил компании и бла бла бла..." Да не вопрос!
А при подписке нельзя расторгнуть договор и уйти. Денег никто естественно не вернёт. 
 Преимущество давно не в плюсах сервиса. Преимущество давно в том, насколько сильно этот сервис тебя поимеет. И если с той же мобильной связью такое прокатывает, то с арендой авто не выйдет. 
 За красивыми рекламными ТТХ, увы стоит суровая действительность. И в ней лучше иметь свое авто, чем тебя будут иметь за чужое. 
Да, кто то сейчас заикнется о "честном бизнесе", и эту икоту схавает какой то % потребителей. Но в основной массе все знают, что в этой стране, попытка законодательно сделать бизнес прозрачным, честным и влюблённым в клиента, провалилась. 
 Изменится что либо через 10 лет? Сомнительно. 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Мазуров
Автор

Поживем - увидим. Пока рано закидывать говном, но и хвалить не за что. Когда будет реальный пользовательский опыт, возможно получим кейс, как это было с ДТП и с решением этого вопроса от Делимобиль. Эта история должна войти в учебники отечественного PR.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrej Sifko

Это ведь не статья вовсе. Это интервью, а оно априори считается аффилированным. Никто не будет независимую точку зрения излагать в интервью, каждый хвалит свое болото.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrej Sifko

Если кто-то пользуется подобными сервисами, значит находит для себя их интересными. Я думаю что 90% клиентов не берут авто на год, а берут на короткий период, когда это необходимо. Поехали в командировку или в отпуск, взяли на месте машину по подписке не недельку или 3 дня и все. Это не замена личного автомобиля, ну по крайне мере не выгодная замена.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Л

1 авто, который ездит 3 смены для экономики полезнее, чем 3 авто, которые ездят 1 смену. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrej Sifko

Ещё это eco-friendly. Зуммеры не дадут соврать.

Ответить
Развернуть ветку
Yan Alex

Куда мы катимся, скоро одежда в аренду будет ... хуже кредита, это даже твоим не станет. Вот жеж на фалосе проворачивают ... а пипл хавает ... вот как?

Ответить
Развернуть ветку
Andrej Sifko

Вон соседняя тема - IKEA начала по подписке продавать электричество в Швеции. Пора привыкать видимо) адаптироваться к новым реалиям. Как быстро подписки на музыкальные сервисы захватили рынок, а ведь раньше покупали лицензионные CD и были сервисы по скачиванию лицензионных MP3)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бухтияров

Зашёл на сайт. Hyundai Solaris получается 640 000 в год, за два года - 1 280 000 - это стоимость нового авто. Давно у нас народ начал менять машины раз в два года? По моим ощущениям средний срок владения новой машиной - 4-6 лет. Я уверен, что подписка на этот срок будет очень сильно дороже даже с учётом обслуживания, ТО и мелких ремонтов после завершения гарантии.
Многие парируют, что не обязательно брать машину на все время, можно пользоваться только тогда когда надо. Хорошо, а кто даст гарантии, что мне привезут машину в нкжной комплектации? В нужные мне сроки? Никто. Это как с каршерингом, повезёт- не повезёт.

Много изучал сервисы подписки, но ни в одном не увидел преимуществ относительно владения, либо каршеринга. 
А так - да, статья рекламная насквозь.

Ответить
Развернуть ветку
Andrej Sifko

Это не статья, а интервью. Где журналист задаёт вопросы, а бизнесмен на них отвечает и параллельно строит ответы так, чтобы максимальное количество прочитавших стали его клиентами. Разумеется о не будет непредвзятым и не будет говорить о каких-то минусах. Тут на VC где-то был обзор со сравнениями разных сервисов, там все без мнения экспертов и без рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
133 комментария
Раскрывать всегда