{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Краснодарский стартап по производству «умных» печей Qummy привлёк $1,6 млн от Joint Journey и других Статьи редакции

Компания планирует потратить деньги на экспансию в США.

Стартап привлёк $1,6 млн от инвестиционного офиса Joint Journey Сергея Дашкова, бизнес-ангелов Рината Салихова, Сергея Родионова и Даниила Филатова, сообщили vc.ru в компании.

Компания планирует потратить инвестиции на экспансию в США и увеличение ежемесячной выручки до $300 тысяч (около 22,2 млн рублей). Выручка Qummy в 2020 году составила 16 млн рублей, убыток — 6,3 млн.

Qummy запускает «умные» кафе без поваров и кухни. Компания готовит еду на фабриках-кухнях, после с помощью собственной технологии «Умный лёд» замораживает готовые блюда, сохраняя качества, вкус, запах и внешний вид. После — доставляет блюда клиентам, которые «доготавливают» их в «умной» печи Qummy. Она распознаёт блюдо по QR-коду и подбирает программу для его доготовки за 4-7 минут.

Печь Qummy Qummy

В компании сообщают, что ипользуют только натуральные продукты без добавления консервантов, красителей и усилителей вкуса. В меню есть том-ям, борщ, каши, лапша Wok и другие. У Qummy более 150 локаций в России, среди партнёров — «Кухня на районе», сети АЗС «Роснефть», «Лукойл», РЖД, отели, аэропорты и другие.

По данным базы «Контур.Фокус», после сделки доля Сергея Родионова — 9,31%, Рината Салихова — 25,77%, Joint Journey — 9,9%, доли основателей Евгения Писарева, Алексея Кислуна и Артёма Симонянца — от 17,97% до 18,9%.

Компания основана в 2019 году, тогда же привлекла первые инвестиции в 9 млн рублей, в 2020 году — 57 млн рублей от частных инвесторов.

0
92 комментария
Написать комментарий...
Григорий Матасов

Если отбросить всю шелуху, то получается, что они продают обычную заморозку? 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Если отбросить шелуху (нюансы), то все будет обычным, так еще деды делали при царе горохе.  

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Матасов

Omнюдь нет. Шоковая заморозка — это реально новая технология, которой при царе не было. А вот "умный лёд" похож на маркетинговую шелуху. 

Открытие микроволнового излучения и изобретение микроволновой печи — тоже достижения не времён царя гороха. А вот "умная печь" — просто маркетинговое балобольство. 

Замороженные готовые к употреблению полуфабрикаты, которые нужно только разморозить, уже существуют на рынке и продаются в любом супермаркете. Без всяких умных печек и льдов. 

Может быть у ребят действительно есть уникальные технологии или они действительно предоставляют какой-то уникальный сервис и создают дополнительную ценность для бизнеса. Но из статьи это не понятно. А понятно, что они продают обычную заморозку, разморозить которую можно якобы только в их умной печи. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Демидов

Статью не читаем, но мнение имеем?

После — доставляет блюда клиентам, которые «доготавливают» их в «умной» печи Qummy. Она распознаёт блюдо по QR-коду и подбирает программу для его доготовки за 4-7 минут.

Лично мне понятна идея, оператору АЗС не нужно читать какую мощность и время надо ставить для конкретного блюда, следовательно, можно быстро обслуживать очередь клиентов с минимальным шансом совершить ошибку. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ну не переплачивай, это не для тебя стартап, а для условной АЗС где большие потоки людей бывают, не времени читать и что-то настраивать.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Novikov

Как и официанты в ресторанах знают наизусть ингридиенты блюд, так и операторы легко могут выучить какое блюдо сколько греть на каком режиме. Не говоря уже, что ассортимент здесь в разы ниже. Это дело пары дней онбординга, а не покупки печки, привязки к вендору и другие минусы, которые другие тут упоминали. Стартап хуйня полная.

P. S. И не надо думать, что она будет комбинировать режимы. Не, ну будет конечно, ради маркетинга... А по факту смысла ноль. Блюдо нужно разогреть и не перегреть. Все, одна конкретная температура и конкретное время подогрева. 

Ответить
Развернуть ветку
Julia F

А в чем быстрота обслуживания, если только программу доготовки печь подбирает !4-7 минут? + 4-7 минут ожидания для каждого клиента на выдаче или я что-то не понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда