{"id":14280,"url":"\/distributions\/14280\/click?bit=1&hash=c291fcfc43f419a1579e64e39746c746a194f7fcb7e35c6db5ddb6b8dad03dbe","title":" \u0423\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u043d\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0432\u0443\u044e \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443 \u0432 \u0418\u0422 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Российский стартап по установке киосков с готовой едой для офисов привлёк $430 тысяч Статьи редакции

Mamafood планирует установить 500 киосков к 2019 году.

Российский стартап Mamafood, который занимается установкой киосков с готовой едой в офисах, привлёк $430 тысяч от частного инвестора, пожелавшего сохранить своё имя в тайне. Об этом пишет Rusbase со ссылкой на одного из основателей проекта Артура Шамалова и самого инвестора.

Сделка была закрыта 16 октября, полученную инвестором долю стороны не раскрывают. Деньги пойдут на маркетинг, установку киосков, построение логистики и расширение штата. В ближайшие месяцы стартап планирует привлечь более крупные инвестиции от частных инвесторов и фондов.

Mamafood занимается установкой киосков с готовой едой в офисах. При покупке еды клиент прикладывает банковскую карту или собственную карту проекта, забирает блюдо, после чего аппарат сам распознаёт, что взял покупатель, и списывает деньги с карты. Mamafood предлагает общее меню, но каждая компания-клиент также сможет корректировать его по запросу.

По словам Шамалова, его компания уже договорилась об установке киосков с Rambler&Co, Qiwi, ivi, HeadHunter и другими. В ivi подтвердили vc.ru наличие соглашения с Mamafood — киоск будет установлен в ближайшее время, сообщила представитель онлайн-кинотеатра.

Пока стартап установил пять тестовых киосков, рассказал vc.ru Шамалов, но где они стоят, говорить отказался. По его словам, до конца 2017 года Mamafood установит 40 аппаратов, к 2019 году их количество достигнет 500.

«Цель под собой несёт аргументированную логику, то есть это не просто желание — это план», — подчеркнул Шамалов.

Mamafood будет сотрудничать со сторонними поставщиками, а также развивать собственное производство. Зарабатывать стартап планирует на наценке на конечную стоимость блюда, которая будет устанавливаться вне зависимости от того, была еда закуплена у партнёров или произведена Mamafood, добавил Шамалов.

Стартап Mamafood основан Ильёй Филимоновым летом 2017 года. Артур Шамалов вошел в проект в роли партнёра, он отвечает за привлечение внешнего финансирования. Шамалов также развивает сервис для автоматизации взаимодействия между поставщиками и ресторанами MixCart.

0
163 комментария
Написать комментарий...
Максим Алексеев

Взял такой котлетосы, а через 5 минут минус 400 рублей с карты. И это с макарошками, а не с пюрешкой!

Ответить
Развернуть ветку
Artur Shamalov

Не переживай, на 400р вы втроем поедите )

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Guskov

вы приведите пример блюд с ценниками
почему, кстати, в статье ни слова о таких деталях?

Ответить
Развернуть ветку
Artur Shamalov

Салат: 10р
Второе с мясом: 160 (350 гр)
Цены и блюда будут разные

Статья о сделке, нежели о самом проекте

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artur Shamalov

100 р

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

У нас в Питере в БЦ стоит обычный холодильник рядом с кафе. Там по 150 рублей разные блюда. Не полетит. Нужен объем. Все кто не принес ланчбокс ходят в кафе и столовки либо заказывают доставку.

Ответить
Развернуть ветку
160 комментариев
Раскрывать всегда