{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Honda потратит $45 млрд в течение шести лет на разработку ракет, роботов и летающих машин Статьи редакции

К 2025 году компания определится, собирается ли она запускать воздушное такси.

Honda увеличивает расходы на исследования, но не раскрывает, сколько именно пойдёт на производство ракет, роботов и летающих машин, пишет The Verge.

По данным издания, Honda рассматривает эти направления как часть бизнеса по производству автомобилей.

Компания рассматривает производство eVTOL (электрические летательные аппараты с вертикальным взлётом и посадкой), которые можно использовать как такси. В отличие от других стартапов, которые создают автомобили на литий-ионных батареях, Honda добавит к электродвигателю газовые турбины. Компания собирается до 2025 года принять решение о запуске воздушного такси в 2030 году.

eVTOL Honda

Также Honda разрабатывает робота с «многопалыми руками», который может подбирать и захватывать предметы. Сейчас автопроизводитель изучает дистанционное управление роботом при помощи VR.

Робот Honda Honda

Компания планирует использовать рабочие двигательные установки и технологии управления и наведения для работы над «многоразовой ракетой». Honda приступила к разработке ракетной техники в 2019 году.

Робот Honda Honda

Насколько успешным будет любой из этих исследовательских проектов, еще неизвестно, пишет The Verge.

0
90 комментариев
Написать комментарий...
S.Capusta

Мировые компании оперируют такими деньги, такими суммами, в нашем российском измерении даже представить сложно..

Ответить
Развернуть ветку
Gedevan

Ну вообще Сбербанк например крупнее хонды и вполне мог бы наверное потянуть такие же исследования. Думаю тут дело в государстве, в России вкладывать деньги в исследования на много более рискованное занятие чем в Японии из-за непредсказуемости действий власти в России. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gedevan

Институт частной собственности в Японии работает. А в России периодически даёт сбои. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gedevan

Ходорковский, Чичваркин 

Ответить
Развернуть ветку
S.Capusta

Сбербанк, Газпром и ещё несколько компаний на всю страну.
А читаешь мировые финансовые новости, и понимаешь, что мы нищие на их фоне

Ответить
Развернуть ветку
Василий Белогородов

У нас в банках кредиты под 8-15% для бизнеса. И дело в данном случае не столько во власти, сколько в том, что у нас многие бизнесмены придерживаются концепции "а не сп*здить ли мне...", поэтому банки страхуют риски высоким процентом. И вообще не горят вкладываться по-крупному.

Ответить
Развернуть ветку
S.Capusta

Причина не в концепции "а не сп*здить ли мне...", 
а в отсутвии веры в завтрашний день. Поэтому и живем только сегодн и завтра. А на пять лет вперед бизнес, в большинстве своем, уже не смотрит. И не стороит таких планов..

Ответить
Развернуть ветку
Василий Белогородов

Ну так это отсутствие веры в завтрашний день как раз включает эту фразу. У нас бизнес любит не 5-10% прибыли, к чему на западе привыкли, а чтобы 30-50-100, да побыстрее. Поэтому и заводы пилили на металлолом в свое время вместо того, чтобы производство развивать. Долго, гемор, страшно.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

Сбер чего только ни делает)) и музыка для бизнеса и игры и вот что точно круто это плаган для unreal engine пилят, для лицевой анимации. Но в авто у них разве есть команды и тем более в авиации)) пусть микояны и ильюшины думают

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда