«Ведомости» сообщили о планах «Почты России» провести IPO в 2023 году, оператор опроверг информацию Статьи редакции
В противном случае оператору придётся запрашивать 500 млрд рублей от государства.
- Компания хочет провести IPO, чтобы избежать риска дефолта по обязательствам, пишут «Ведомости» со ссылкой на приложение к стратегии «Почты России» до 2030 года (копия есть у издания).
- Как рассказал источник, совет директоров «Почты» рассматривал приложение стратегии 25 декабря 2020 года. Согласно документу, IPO и дополнительная капитализация позволит компании выплатить государству дополнительно 50 млрд рублей к 2030 году.
- В противном случае у неё «упадёт выручка и она будет балансировать на грани безубыточности». В 2024 году при полном отсутствии инвестиций появится «высокий риск дефолта по обязательствам», к 2030 году произойдет «деградация коммерческой функции» и компании придётся просить от государства 500 млрд рублей.
- В пресс-службе «Почты России» не прокомментировали материалы. Член комитета по стратегическому планированию компании Александр Хинштейн подтвердил «Ведомостям» факт обсуждения планов IPO, но не назвал сроки.
- По его словам, согласно одному из планов развития «Почте» нужны дотации от государства для обновления инфраструктуры. Также он заметил, что кредиторам «не стоит беспокоиться по поводу прогноза риска дефолта по обязательствам в 2024 году», так как это стратегическое предприятие и «любые риски государством гарантируются».
- 31 мая «Почта России» утвердила стратегию развития до 2030 года. Оператор анонсировал, что откажется от маркетплейса и будет развивать ритейл, а капзатраты на развитие составят 298 млрд рублей.
0
показов
10K
открытий
2
репоста
Я слышал,что хотят почту приватизировать. Видимо,новость из этой серии .
Да пусть хоть бесплатно ее лично Путину отдадут, лишь бы перестала деньги из бюджета сосать и за его же счет предоставлять льготную доставку китайцам.
Я считаю если приватизируют,то цены вырастут ещё сильнее
Они и должны вырасти, так как честнее станут, на свои будут жить, а не с бюджета деньги тырить под видом инвестиций.
У почты социальная функция.
Это как от трамвая требовать прибыльности.
Почта (и трамвай) должна дёшево связывать город/страну .
Соответственно, повышать оборот капитала прямо или косвенно.
А деньги брать из других мест: налогов например.
Этак докатимся до платных дорог! Хотя...подождите ка...
Давайте конкретику, что вы понимаете под связывать страну?
СДЕК и PickPoint (например) делают это быстрее и дешевле.
Когда вы берете деньги из других мест, показатели эффективности автоматически засовываются в жопу, так и докатываемся, когда говно контора на полном серьезе начинает требовать полтриллиона на доставку китайского шлака, которого больше половины в ее доставках.
Кстати, я за платные дороги, а не за бензин где 80% налоги и транспортный налог, даже если ты ездишь раз в год.
Не сделают. Им главное- прибыль. Если в селе 100 человек живет, то будь хоть 100% эффективным - не будет прибыльным.
Как же автолавки справляются? Точно ли доставка в ебеня стоит 500 ярдов? Готовы к повышению налогов доя этого? Или государственный деньги это не ваши деньги?