{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Основатель «Островка» Сергей Фаге привлёк $3,5 млн на создание эмодзи из фотографий Статьи редакции

Mirror генерирует сотни эмодзи со стикерами из селфи.

Основатель сервиса для бронирования отелей «Островок» Сергей Фаге запустил новый проект — приложение Mirror Emoji Keyboard, которое позволяет делать эмодзи из фотографий с помощью искусственного интеллекта. Об этом vc.ru рассказали Фаге и сооснователь Mirror Евгений Курышев, ранее работавший техническим директором «Островка».

В начале 2017 года компания Mirror AI привлекла $3,5 млн от японского холдинга Softbank, американского акселератора YCombinator, венчурной фирмы Greylock Ventures, сооснователя PayPal Питеря Тиля и других инвесторов. В раунде также приняли участие управляющий партнёр Vaizra Capital Лев Левиев, сооснователь «Евросети» Тимур Артемьев и нынешний гендиректор «Островка» Феликс Шпильман.

Mirror AI привлекла инвестиции при оценке $30 млн, говорит Фаге. Он добавил, что также вложил в проект часть собственных средств.

Mirror Emoji Keyboard — сторонняя клавиатура для смартфона с кнопкой для превращения селфи в персонализированные эмодзи. Сервис использует технологии искусственного интеллекта и распознавания лиц, но пока находится на стадии бета-теста, говорят разработчики. Mirror можно скачать в Google Play и App Store, также сервис доступен в виде Telegram-бота.

По словам разработчиков, Mirror генерирует сотни эмодзи, к которым можно добавить стикеры с готовыми подписями на восьми языках, включая русский

Можно также создавать совместные эмодзи с друзьями, сфотографировав их. Полученные эмодзи можно отправлять пользователям Facebook Messenger, WhatsApp, iMessage, Snapchat, Telegram и других социальных сервисов.

Фаге признаёт, что персонализированные эмодзи не всегда похожи на пользователей, поэтому следующим этапом развития сервиса станет создание «узнаваемых» эмодзи, чтобы друзья могли узнавать друг друга без подсказки. Это очень сложная задача, говорит сооснователь проекта.

В ближайшее время разработчики обещают добавить возможность загружать фотографии из памяти устройства. Тогда пользователи смогут делать эмодзи из снимков своих друзей, домашних животных и даже одежды, утверждают в Mirror.

Основная цель — научить искусственный интеллект работать с человеческими лицами, используя данные о смайликах, говорит технический директор Mirror AI Курышев. Смайлики — самое часто используемое лицо в мире, добавляет Фаге.

В перспективе Mirror можно будет использовать в рекламе и для решения задач по управлению персонажами виртуальной реальности, рассчитывает Курышев. По словам Фаге, компания рассматривает несколько путей монетизации. Краткосрочный предполагает продажу виртуальных подарков в приложении: например, подарить девушке розу, которую она сможет вставить в волосы на эмодзи.

Долгосрочный путь: развивать ИИ, который умеет менять человеческие лица так, чтобы людям это нравилось. Дальше можно лицензировать разработки для многих целей: например, чтобы у людей была интернет-реклама, где есть их собственное лицо с правильной эмоцией. Либо позволить создавать VR-персонажей, которые выглядят как пользователи.

Сергей Фаге, сооснователь Mirror AI

Сервисы для создания контента из селфи развивают и другие стартапы. Приложение Omny предлагает набор анимированных стикеров, сгенерированных из селфи пользователя. Разработчики Prisma летом 2017 года также выпустили отдельное приложение для превращения селфи в стикеры. В 2016 году Snapchat приобрёл компанию Bitstrips, которой принадлежит сервис для создания emoji-аватарок Bitmoji. Он был интегрирован в Snapchat.

0
114 комментариев
Написать комментарий...
Serge Arsentiev

Cтоимость тонны риса $700.
На 30 млн можно купить 42 000 тонн.
Накормить неимоверное количество голодающих в Африке.
 
Нет, блин, они вкладывают в проекты мультяшек на смартфончиках.
Я почему вспомнил - сумма в $30 млн показалась знакомой - вроде как такими кусками выделяли помощь Советскому Союзу в конце 80-х и транши кредитов ЕБРР и посылали т.н. гуманитарную помощь из Германии и других стран Евросоюза.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Faguet

ну слушайте они инвестируют потому что на сегодняшний день 8 из самых больших компаний в мире технологические. я не знаю сколько стоит весь рис в мире, но Apple, Facebook, Amazon, Microsoft, Tencent, Google все стоят >пол-триллиона долларов.

а про голодающих в африке все постоянно лучше и лучше. вот график, все очевидно.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

График красивые, но миллионы как продолжали так и продолжают коньки отбрасывать - ежегодно. Это я и защитникам прав животных говорю. И сам помню ... что есть "белый и чистый" 1-й мир с людьми золотого миллиарда, а есть "дикая природа" с еще 6 млрд. биологически как бы людей, но не совсем.
 
Я не призываю каяться и посыпаться пеплом, просто торкнули воспоминания о Советском Союзе, и о действительном значении $30 млн в пищевых продуктах.

Ответить
Развернуть ветку
Костик К.

Кем надо быть чтобы путать инвестиции и благотворительность? Вы точно на тот сайт зашли?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

В бизнес-планировании обычно есть пункт "сравнительная эффективность", где рассматриваются другие варианты инвестиций аналогичного размера.
Хотелось бы, уважаемый Константин, чтобы ни Вы, ни другие не забывали о том, что цена пары приложений в AppStote - может быть ценой чьей-то жизни.

Ответить
Развернуть ветку
Evil-Spirit

Если изменять все в человеко-часах. Однажды я посмотрел статистику того, сколько времени люди проводят в видеоиграх. Учитывая полную бесполезность этого занятия (как и многих приложений в AppStore), в день на игру люди убивают несколько тысяч человеко-лет, и легко посчитать, сколько жизней это отнимает.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Это отдых, релаксация. Высшие обезьяны, как Вы наверное знаете - во время бодрствования ищут пищу / едят, перемещаются группой, выясняют отношения - но солидную часть времени просто отдыхают (ничего не делают, ни-че-го).
 
Я замечал, что больше 2-3 часов упоённо работать трудно - концентрация пропадает. Думал, это я такой ленивый - поспрашивал знакомых - оказалось у многих так же, кто-то за кофе ходит, кто-то на перекуры, и так далее.

И мой ответ тов. Клявиньшу, был связан с другим - с необходимостью осознания _сравнительной_ эффективности вложений - так сказать, сколько человеческих жизней можно прикупить вместо реализаций Emoji клавиаутуры :) Кстати, говорят, рабов на Ближнем Востоке и сейчас продают за $400-$600 всего ...

Ответить
Развернуть ветку
111 комментариев
Раскрывать всегда