График: как ограничения рекламы в iOS 15 повлияли на выручку YouTube, Facebook, Snap и Twitter Статьи редакции
Компании недосчитались почти $10 млрд выручки за два квартала.
Новые правила Apple пошатнули рекламный бизнес компаний, пишет Financial Times. Рекламодатели сократили расходы на Snap, Facebook, Twitter и YouTube и покупают рекламу для пользователей Android и рекламу в App Store.
По подсчётам Lotame, занимающейся рекламными технологиями, в третьем и четвёртом квартале четыре технологические компании потеряли 12% выручки, до $9,85 млрд.
В отличие от Facebook, Alphabet и Twitter меньше коснулись изменения Apple. В Twitter выручка от рекламы выросла на 41% в третьем квартале. По данным компании, политика Apple в меньшей степени повлияла на выручку, поскольку её реклама основана на контексте и брендинге, а не на отслеживании мобильных привычек пользователей.
Пользователи iPhone с iOS 15 после первого запуска теперь видят уведомление о том, что приложение собирает их данные для более персонализированных предложений, и получают запрос на сбор. Из-за того, что пользователи отказывались, снизилась эффективность рекламы.
В октябре Snap сообщила о выручке в $1,07 млрд за третий квартал против прогноза аналитиков Refinitiv в $1,10 млрд. В компании связали снижение выручки с изменениями конфиденциальности в iOS 14.5. После отчёта Snap упали акции Facebook, Twitter и других зарабатывающих на интернет-рекламе компаний.
Выручка Google за квартал выросла на 41% год к году, до $65,12 млрд. Доходы от рекламы выросли на 43% до $53,1 млрд, реклама на YouTube принесла $7,2 млрд, год назад — $5 млрд за квартал. Показатели компаний превысили прогнозы аналитиков.
Комментарий недоступен
В чем сложность платить за отсутствие рекламы, а не искать оправдания
Несколько вариантов ответа на выбор:
- (более менее корректный) а я плачу. Если мне ДАЮТ платить. Если цена при этом адекватная. И если не создают проблем за мои же деньги. Большинству сайтов деньги не нужны, иначе где форма платной подписки с отключением рекламы за вменяемые (по моему мнению деньги).
- (вежливо наглый) сами не хотят брать. Google Contributor (по сути штука от гугла, касается ТОЛЬКО их рекламы. более менее фиксированная сумма в месяц, сайт более менее то же самое получает) зачем прибили а аналогов нет? (реально кстати есть например coil.com - только очень мало кто поддерживает и нужна поддержка на уровне сайта а не рекламной сети)
- (жестко наглый) уже уплочено. Мигалкову. Как часть оплаты за доступ в интернет (я в курсе что сейчас РАО процент с доступа в интернет не имеет)
- (жалостливый) у нас и так доходы низкие в области, ниже чем в X, а тут еще и не платят зарплату третий год.
- (обвиняющий) вот пусть сайты отвечают за то что они рекламируют. Блокировщик - это элементарная мера безопасности. См например https://www.kaspersky.ru/blog/advertising-svpeng/13572/ и такого - хватает. Какая там статья за распространение вирусов? Как это - сайт не причем? Пользователь зашел на сайт и получил вирус, не мои проблемы как реклама на сайт попадает. Что? У вас на сайте такого нет и вообще вы сети не используется и все баннеры только по согласованию? ок подумаю.
Что? У вас вообще один белопушистый текстовый баннер и вы их проверяете? А почему вы не в белом списке Acceptable Ads у Adblock Plus , у меня галочка стоит? На вашем сайте часто рекламируются медпрепараты а там надо скролл чтобы показать все положенное по закону а это нарушает правила Acceptable Ads? Ну я подумаю включить исключение.
- (обвиняющий-2) Ваша реклама моей дочери-подростку детские коляски предлагает! Растление малолетних! Да да на вашем сайте реклама!!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен