Правительство определило условия нового налогового режима для микропредприятий — без страховых взносов и отчётности Статьи редакции
Чтобы выбрать такой режим, в компании должно быть не больше пяти сотрудников, а выручка не должна превышать 60 млн рублей в год.
- «Автоматизированная упрощенная система налогообложения» начнёт работать с июля 2022 года в Москве, Московской и Калужской областях и Татарстане. Правительство внесло в Госдуму поправки в Налоговый кодекс, сообщает «Ъ». Эксперимент продлится до 2028 года.
- Налоговая ставка составит 8% от выручки (была 6%) или 20% от прибыли (была 15%). При этом компании смогут не платить страховые взносы, кроме страхования от несчастных случаев и профзаболеваний.
- По аналоги с упрощённой системой налогообложения не надо будет платить налог на прибыль (для ИП — от НДФЛ), имущество и от НДС. Не нужно будет подавать налоговые декларации. ФНС будет сама рассчитывать налоги по данным контрольно-кассовой техники и операций по счетам в банках.
- В сентябре 2021 года стало известно, что ФНС разрабатывает законопроект о новом налоговом режиме. Сейчас на микропредприятия приходится 96% компаний сектора МСП (и 48% его работников). Сколько из них охватит новый режим, авторы проекта не сообщают.
0
показов
13K
открытий
1
репост
Объясните не понятливому😎,чем это нововведение лучше для ИП?
Соц. взносы платить не нужно, бухгалтерию вести - все автоматом. Вообще красота, а не режим на самом деле.
Бухгалтерию вести надо. Зарплату считать надо. Камеральные проверки останутся. Просто теперь кроме бухгалтера вам надо будет держать юриста, чтобы выцарапывать обратно то, что бездушная машина на той стороне насчитала.
А вы думали в сказку попали?
😱
Ну всё же на 1% больше налогов платить надо.
На 2%. Если всё вовремя платить, то УСН 6% вместе со взносами и ещё одним процентом. То есть в сумме 6%
Начиная с 300к годового оборота - 7%.
Без сотрудников - да. С сотрудниками сильно выгоднее.
Соцвзносы платить нужно (2,9%) никто не отменял за несчастные случаи, бухгалтерию вести тоже нужно (условный расчет внутренних платежей и зарплаты за тебя никто делать не будет)
Как связаны бухгалтерия и расчет зарплаты?
У меня зарплату начисляет и делает банковские проводки бухгалтер на аутсорсе. У всех моих знакомых, кто не фрилансер, так же. Бухгалтер по доверенности общается с налоговой
Ну как раз тот случай, когда можно перераспределить функцию и отказаться от буха на аутсорсе же )
Ну да, в теории можно одновременно выполнять и функции по уборке офиса и разработке финплана. Но из моей практики, этого лучше не делать.
Модель из статьи лишь частично разгружает бухгалтерию, но не заменяет ее
Ну еще раз - мы же говорим, о компании до 5 человек. Думаю, в 90% случаев от буха на аутсорсе там уйдут с радостью.
Не знаю о чем вы говорите. Мой ответ автору был про то, что бухгалтерию держат не только для того, чтобы раз в месяц делать проводку в адрес налоговой по ФОТ. У бухгалтера куча другой работы. Если кто-то держит бухгалтера только для расчета зарплаты, то да, для него это выход
офис то вам зачем??