Акции Rivian упали на 15% после отчёта за квартал — компания призналась, что не справится с планами по производству Статьи редакции

Компания планировала до конца 2021 года выпустить 1200 машин — до этой цифры им не хватит «несколько сотен автомобилей».

  • 17 декабря акции Rivian упали до самого низкого уровня с начала торгов на бирже в ноябре 2021 года — на 15% за день, до $92,62 за штуку на минимуме. Это связано с первым финансовым отчётом компании за квартал, сообщает Bloomberg.
  • Компания заявила, что у неё «не хватит нескольких сотен автомобилей» до своей цели выпустить 1200 в 2021 году. Это связано с проблемами в цепочке поставок и производством сложных аккумуляторных батарей, приводит CNBC слова представителя Rivian.
  • Это не повлияет на среднесрочную и долгосрочную перспективу компании, считают опрошенные Bloomberg аналитики. По результатам за квартал, предварительные заказы на две модели Rivian R1 увеличились до 71 тысяч, в октябре было 55,4 тысячи. Rivian заявила, что произвела 652 автомобиля R1T и R1S и поставила 386 из них. Также компания объявила о строительстве нового завода в 2022 году.
  • Rivian начал торговаться 10 ноября на бирже Nasdaq. Компания оценила свои акции в $78 долларов за бумагу. На открытии они стоили $106,75 за штуку, а рыночная капитализация компании составила $91 млрд.
  • Через неделю после IPO компания стала третьей по капитализации среди мировых автопроизводителем — после Tesla и Toyota.
0
299 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Но ведь у Теслы за 2021 почти 400к тачек

Ответить
Развернуть ветку
VX

400к только за первое полугодие 2021.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

А Тойота 9.5млн за 2020 год. Но это другое, я понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Да, это другое. Шанс, что Тойта нарастит продажи хотя бы на 3 млн. - минимален. А вот в то, что тесла нарастит продажи на 3 млн., верят практически все. Потому и покупают акции.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Budaev
Да, это другое. Шанс, что Тойта нарастит продажи хотя бы на 3 млн. - минимален

Вообщето этот шанс 100%. Тойота гарантиррванно нарастит продажи электрокаров до 3кк, в этом нет абсолютно ни каких сомнений ни у кого.

А вот в то, что тесла нарастит продажи на 3 млн., верят практически все

Тесле чтобы окупаться по текущей цене надо нарастить продажи хотя бы до 50кк. И то не факт что будет окупаться.

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

Тойоте нужно эти электрокары для начала разработать, и не факт, что их вообще будут покупать

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Budaev
Тойоте нужно эти электрокары для начала разработать

Их не надо разрабатывать. Электродвигатель - не двс, там технологии не нужны. Весь автомобиль кроме аккумуляторов можно спокойно производить на имеющихся заводах с минимальным тюнингом. Условно говоря, если бы тойота хотела - она бы все свои заводы перепрофилировала на электрокары буквально за год. И вместо 9 лямов обычных авто в год продавала бы 9 лямов электрокаров.

и не факт, что их вообще будут покупать

Аналогично с теслой же.

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

VW и Jaguar тоже думали, что нужно «просто прикрутить электромотор», по факту вышел шлак, который не дотягивает по запасу хода. Я уже не говорю о self-driving и прочих продвинутых вещах

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Budaev

По факту вышли авто прекрасно конкурирующие с теслой. Селфдрайвинг на данный момент не существует ка таковой ни у каких авто, поэтому тут у теслы нет преимуществ.

Ответить
Развернуть ветку
Drykin Evgeny

Я специально отзвонился знакомому, он работает на заводе Ауди (рядом с Брюсселем). Он, как рабочий завода, имеет скидку на покупку авто + может брать в льготную аренду авто. Этим летом он брал машину (Ауди) на покатушки в Испанию. Как итог - 2 раза машина была подменена (уезжала на эвакуаторе) + сверхдолгая зарядка в пол-дня. С его слов - "Ауди электричекую не покупай!". p.s. Это я говорю, как совершенно несведующий человек в технологиях. Мне, как потребителю, важно качество + цена приобретения + удобство/ цена владения. Пока что VAG курит в сторонке (при, казалось бы, мощной производственной и инженерной базе). Увы. Про БМВ, Мерседесы, Вольво Ягуары и прочие электрические кары ничего сказать не могу, фидбека о них не слышал. p.p.s. Вспоминаю дискуссию, по моему тут же, на vc.ru - года четыре назад с пророчествами, что Тесла умрет в течение 6-й месяцев. Пока что жива, курилка! И дай Бог здоровья ей ;))

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Budaev
Как итог

Анекдотал эвиденсы ни чего не доказывают, таких историй и про теслу валом.

Ответить
Развернуть ветку
296 комментариев
Раскрывать всегда