Акции Rivian упали на 15% после отчёта за квартал — компания призналась, что не справится с планами по производству Статьи редакции
Компания планировала до конца 2021 года выпустить 1200 машин — до этой цифры им не хватит «несколько сотен автомобилей».
- 17 декабря акции Rivian упали до самого низкого уровня с начала торгов на бирже в ноябре 2021 года — на 15% за день, до $92,62 за штуку на минимуме. Это связано с первым финансовым отчётом компании за квартал, сообщает Bloomberg.
- Компания заявила, что у неё «не хватит нескольких сотен автомобилей» до своей цели выпустить 1200 в 2021 году. Это связано с проблемами в цепочке поставок и производством сложных аккумуляторных батарей, приводит CNBC слова представителя Rivian.
- Это не повлияет на среднесрочную и долгосрочную перспективу компании, считают опрошенные Bloomberg аналитики. По результатам за квартал, предварительные заказы на две модели Rivian R1 увеличились до 71 тысяч, в октябре было 55,4 тысячи. Rivian заявила, что произвела 652 автомобиля R1T и R1S и поставила 386 из них. Также компания объявила о строительстве нового завода в 2022 году.
- Rivian начал торговаться 10 ноября на бирже Nasdaq. Компания оценила свои акции в $78 долларов за бумагу. На открытии они стоили $106,75 за штуку, а рыночная капитализация компании составила $91 млрд.
- Через неделю после IPO компания стала третьей по капитализации среди мировых автопроизводителем — после Tesla и Toyota.
0
показов
13K
открытий
Видел недавно видео с выставки автомобилей в Китае. И если честно, всё идут в электромобили.
Что Ривиан, что Тесла конечно рвутся в бой, но не ясно что будет в долгосрочной перспективе.
Китайцы, да и остальные уже делают электрокары, да и гибридные авто уже давно есть.
У Тойоты есть технологии твердотельных аккумуляторов.
Да и вообще, много чего есть. И водород.
Я думаю, что рассматривать пока подобные проекты можно в краткосрочной перспективе на хороших темпах роста.
Почему в краткосрочной? Ведь либо отрасль изменится, то тогда вкладывать как раз вдолгую. Либо все останутся на ДВС, и тогда не вкладывать вообще.
С одной стороны да, но с другой стороны можно посмотреть на всех мировых автопроизводителей. Они все двигаются в этом направлении. И я не думаю, что они отдадут рынок.
Нормальный аргумент