Акции Rivian упали на 15% после отчёта за квартал — компания призналась, что не справится с планами по производству Статьи редакции
Компания планировала до конца 2021 года выпустить 1200 машин — до этой цифры им не хватит «несколько сотен автомобилей».
- 17 декабря акции Rivian упали до самого низкого уровня с начала торгов на бирже в ноябре 2021 года — на 15% за день, до $92,62 за штуку на минимуме. Это связано с первым финансовым отчётом компании за квартал, сообщает Bloomberg.
- Компания заявила, что у неё «не хватит нескольких сотен автомобилей» до своей цели выпустить 1200 в 2021 году. Это связано с проблемами в цепочке поставок и производством сложных аккумуляторных батарей, приводит CNBC слова представителя Rivian.
- Это не повлияет на среднесрочную и долгосрочную перспективу компании, считают опрошенные Bloomberg аналитики. По результатам за квартал, предварительные заказы на две модели Rivian R1 увеличились до 71 тысяч, в октябре было 55,4 тысячи. Rivian заявила, что произвела 652 автомобиля R1T и R1S и поставила 386 из них. Также компания объявила о строительстве нового завода в 2022 году.
- Rivian начал торговаться 10 ноября на бирже Nasdaq. Компания оценила свои акции в $78 долларов за бумагу. На открытии они стоили $106,75 за штуку, а рыночная капитализация компании составила $91 млрд.
- Через неделю после IPO компания стала третьей по капитализации среди мировых автопроизводителем — после Tesla и Toyota.
0
показов
13K
открытий
Комментарий недоступен
Но ведь у Теслы за 2021 почти 400к тачек
400к только за первое полугодие 2021.
А Тойота 9.5млн за 2020 год. Но это другое, я понимаю.
Сколько из них электро?
А в чем прикол электро для производителя если маржа на двс выше ?
Прикол для производителя в том, чтобы остаться хоть с какой-то маржой, когда ДВС в развитых странах запретят, а рынок электро будет уже поделен.
Если маржа электрокаров меньше чем двс то и прибыль меньше чем двс - а это значит что и капитализация должна быть пропорционально меньше.
Штука в том, что тесла не сможет окупиться даже если останется единственным производителем авто в мире.
Для других компаний места и подавно не остается.
Капитализация ничего никому не должна, кроме отражения того, хотят ли люди вкладываться в компанию. Они хотят.
Спасибо кэп
Тут речь как раз и об этом, что капитализация Теслы и ривиана основана лишь на том, что люди вкладываются в компанию.
Но насколько долго они будут вкладываться?
Понятия не имею (и никто не имеет), а что это меняет? Перехотят люди вкладываться — ну значит, капитализация снизится, но всё так же будет отражать изменившиеся настроения. А кому и что она «должна»-то?
Закону созранения энергии, если до конуа идти)
Как с точки зрения энергии оценить, например, психологическое удовольствие человека от осознания «я совладелец Теслы»?
Если человек покупает токен ради удовольствия - он не станет его продавать)
Вы чот не ответили на просьбу показать статистику, а по ней было бы видно, есть ли такие люди.