«Миллиарда в этом бизнесе не может быть»: Артемий Лебедев оценил стоимость своей студии в $100 млн Статьи редакции

Работа студии зависит от настроений на рынке, а в случае кризиса первым перестают платить дизайнерам, — рассказал он.

Дизайнер Артемий Лебедев дал интервью миллиардеру Игорю Рыбакову, где и рассказал о своей студии, пишет Forbes. Лебедев назвал свой бизнес «очень тяжелыми, как и любой интеллектуальный».

Главный актив моей компании — мое имя. Я в него много лет вкладывал. Миллиарда нет, не может его быть в этом бизнесе. $100 млн.

Артемий Лебедев

По его словам, работа студии «очень зависит» от настроений на рынке. «Если что, первому перестают платить дизайнеру, когда на рынке какой-то кризис», — отметил Лебедев.

Студия Артемия Лебедева основана в 1995 году. Компания работала над логотипом Большого театра, схемой Московского метрополитена, дизайнами сайтов «Яндекса», «Газпрома», российского Microsoft, «Билайна» и других.

По итогам 2020 года выручка компании составила 120,1 млн рублей, чистая прибыль — 5,2 млн рублей, следует из данных «Контур.Фокуса».

0
298 комментариев
Написать комментарий...
Хозяин

чистая прибыль — 5,2 млн рублей = $70k

Тёма оценивает свою студию в 1428 годовых прибылей? И это он Маска проходимцем считает?

Ответить
Развернуть ветку
Vas Tupovets
Артемий Лебедев оценил стоимость своей студии в $100 млн

Но силовики ее заберут за $1 млн, заведя уголовку.

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

А что там забирать? Без самого Тёмы студия не стоит ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Vas Tupovets

Ахахахха, ты реально так думаешь? Думаешь, он лично сидит и рисует все дизайны?! Проснись
.
Этот режим целые телеканалы и соцсети об колено ломал. Сломать какую-то дизайнерскую студийку ему труда не составит

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

Сломать - да, забрать - нет.
Рисует естественно не лично, но без Тёмы там всё развалится быстро.

Ответить
Развернуть ветку
Vas Tupovets

Нет, не развалится. Если ты сотрудник студии и тешишь себя этими надеждами, то ты наивен. Еще раз: режим менял целые редакторские команды на телеканалах, команды программистов в соцсетях. И всё работает

Ответить
Развернуть ветку
Timur Kostenko

Тема - это бренд. Без Темы студия не стоит нихуя

Ответить
Развернуть ветку
Vas Tupovets

Вы просто тешите себя пустыми надеждами.
.
Листьев был бренд. Евгений Киселёв был бренд. Светлана Сорокина была бренд. Павел Дуров был бренд. И?

Ответить
Развернуть ветку
Timur Kostenko

Листьев был бренд, Киселев тоже, но первый канал и сам по себе бренд, тут уж с какой стороны посмотреть. Про Светлану Сорокину не знаю, но ВК Дурова выкупил другой бренд под названием Mail.ru Group (сейчас уже VK).

Если Тема уйдет и не будет заниматься своей студией, а во главу угла поставить кого-нибудь другого, то "Студия Артемия Лебедева" уже не будет той самой студией, рыночная стоимость компании упадет (конечно, при условии если студию не выкупит какая-нибудь другая известная компания)

Ответить
Развернуть ветку
Vas Tupovets

Я про Евгения Киселёва. Он не с первого канала был, а с НТВ.
.

рыночная стоимость компании упадет

Ой да не смешите меня. В стране-то терпил? Ну просядет поначалу. А потом опять вырастет, когда текущим клиентам запретят уходить. А потом переименуют в Студию ВТБ)

Ответить
Развернуть ветку
295 комментариев
Раскрывать всегда