Сервис Insurion, выпускник акселератора Sber500, привлек $400 тысяч от сингапурского фонда

Сервис параметрического страхования Insurion привлек $400 тысяч в обмен на 6,67% доли от фонда Fund4SE при оценке компании $6 млн.

Insurion — сервис параметрического страхования определяет факты наступления страховых случаев. Страховая выплата и параметры, при которых она может быть выплачена, определяются сторонами заранее и, если страховой случай возникает, выплата производится автоматически. Ни страхователям, ни страховщикам не нужно производить оценку понесённого ущерба и полагаться на субъективные суждения. С момента запуска сервиса в 2017 году, им уже воспользовались более 5 млн человек.

Привлечённые инвестиции будут направлены на тестирование спроса на существующие продукты на иностранных рынках, в том числе в регионе Юго-Восточной Азии, а также на разработку MVP новых продуктов.

Артем Кокорин, Генеральный директор и сооснователь Insurion

Стартап стал выпускником второго батча Sber500 в 2020 году, тогда же он получил 6 млн рублей от Сбера в обмен на 5% доли. Решение от Insurion также используется СберСтрахованием в рамках программы «Страхование путешественников».

Международный акселератор Sber500 — программа развития технологических стартапов от Сбера и 500 Global. Выпускники предыдущих трёх волн акселератора Sber500 привлекли более 850 млн рублей инвестиций и заключили несколько сотен контрактов с крупными клиентами. Регистрация участников на четвёртую волну уже идёт и продлится до 14 февраля 2022 года.

0
2 комментария
BLVCK SQUARE

😂😂😂 а остальные страховые компании делают страховки на авось🤣🤣🤣 или на кофейной гуще..

опять сбер в велосипеды вкладывается💁‍♂️🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Пустов

В обычном страховании, в случае наступления страхового случая, клиенту нужно самому обращаться в страховую компанию, писать заявление о страховом случае, прикладывать документы подтверждающие страховой случай, ждать рассмотрения и потом выплаты.

Insurion, напротив, сам определяет факт наступления страхового случая, информирует клиента и еще и осуществляет моментальную выплату, например, по задержке или отмене авиарейса.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда