Разработчик чат-ботов для подбора сотрудников HR Messenger привлёк $1,2 млн от «Авито Работа» Статьи редакции

Сервис позволяет автоматически тестировать кандидата, назначать дату и время собеседования.

  • Полученные средства HR Messenger направит на развитие бизнеса и расширение штата компании, пишет Rusbase. Для стартапа это первые инвестиции, привлечённые от российских компаний.
  • Сервис разрабатывает чат-ботов для найма сотрудников. Например, после отклика кандидата на вакансию бот связывается с ним в мессенджере и проводит тестирование, собирает документы, назначает дату и время собеседования. Работодатель связывается с кандидатом только на финальном этапе отбора.
  • HR Messenger основал в 2018 году Руслан Абдулганиев в Казахстане. С момента запуска компания привлекла $500 тысяч без учета последних инвестиций, следует из данных Crunchbase.

  • По собственным данным, в 2021 году платформой пользовались более 3 млн кандидатов на вакансии в 90 компаний. Сервис не раскрывает стоимость услуг, выручку и прибыль.
0
51 комментарий
Написать комментарий...
ilia

А на "финальном этапе отбора" работодатель будет вынужден перепроверять что именно этот чувак решал задачи в боте... И еще бы я боту документы свои отправлял...

upd: хотя, и в обычном варианте надо проверять человека. Но в обычном уже на этапе созвона может быть понятны софт скиллы и вообще адекватность-нелюдимость...

Ответить
Развернуть ветку
Ted

И как доверять тут боту? Нелюдимыму программисту дал задание и он сидит всю смену "кодит". А бот выбрал "болтуна", который показался ему адекватным и теперь он всю смену бегает по курилкам и болтает, вместо работы. А руководителю такое "счастье" надо?

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Ну, тут зависит от того как бот написан и настроен.
Я все же против такого бота. Максимум - на позиции типа воителя в Убер или курьера - простые в своей логике действия и с людьми общаться почти не надо. Для остального - есть кадровки и пусть работают - лично, удаленные созвоны по видео..

Ответить
Развернуть ветку
Ted

Мне даже страшно представить какие вопросы надо задать: продавцу, водителю, посудомойщику, официанту, грузчику, чтобы бот признал их непригодными к работе.

И насколько там должны платить выше рынка, чтобы данные категории работников, вообще стали тратить время на общение с ботом.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Можно дело скорее в реакции и ответах?

Ответить
Развернуть ветку
Ted

Зачем мерить реакцию грузчика и зачем вообще нужны его ответы и главное НА КАКИЕ ВОПРОСЫ???

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Уровень русского
Наличие гражданства

Ответить
Развернуть ветку
Ted

Как это влияет на работоспособность грузчика?

Если у него есть право работать и он понимает, куда и что надо унести, то он подходит.

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда