Разработчик чат-ботов для подбора сотрудников HR Messenger привлёк $1,2 млн от «Авито Работа» Статьи редакции

Сервис позволяет автоматически тестировать кандидата, назначать дату и время собеседования.

  • Полученные средства HR Messenger направит на развитие бизнеса и расширение штата компании, пишет Rusbase. Для стартапа это первые инвестиции, привлечённые от российских компаний.
  • Сервис разрабатывает чат-ботов для найма сотрудников. Например, после отклика кандидата на вакансию бот связывается с ним в мессенджере и проводит тестирование, собирает документы, назначает дату и время собеседования. Работодатель связывается с кандидатом только на финальном этапе отбора.
  • HR Messenger основал в 2018 году Руслан Абдулганиев в Казахстане. С момента запуска компания привлекла $500 тысяч без учета последних инвестиций, следует из данных Crunchbase.

  • По собственным данным, в 2021 году платформой пользовались более 3 млн кандидатов на вакансии в 90 компаний. Сервис не раскрывает стоимость услуг, выручку и прибыль.
0
51 комментарий
Написать комментарий...
Хуршед Нурматов

Мы такого же бота собрали года 2 назад на базе amoCRM и Salesbot. Некоторые кандидаты даже не понимают, что общаются с чат-ботом. Автоматизировали только типовые вещи типа отправки анкеты, тестового задания, напоминалок кандидатам, напоминалок кадровику. В общем простенькая автоматизация, но капец какая разгружающая. 100 кандидатов прогнать через анкету и тестовое – легко. Бот сам фильтрует «долгих» кандидатов, сам очищает HR-воронку от тех, кто отказался делать тестовое или заполнять анкету, распознавая ответы людей. Общение происходит через группу ВК. Всего уже прошло почти 1000 кандидатов, из них больше 20 успешно стали штатными сотрудниками)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Таран

Мне кажется, это более содержательный подход, чем у бота из статьи

Ответить
Развернуть ветку
Хуршед Нурматов

Возможно. У нас этот чат-бот эволюционно появился. Сначала мы вручную хаотично обрабатывали всех кандидатов, теряли кого-то, забывали отправить анкету и т.д. Потом завели отдельную воронку в amoCRM (выше закинул этапы этой воронки). Затем устали каждый раз отвечать «с нуля» и прописали типовые сообщения-шаблоны с подстановкой имени кандидата. А вершиной стала уже просто автоматизация всех наших ручных действий. То есть мы просто себя заменили роботом, как автопилот в самолете заменяет летчика)
Иногда, конечно, подключаемся сами и нарушаем логику чат-бота, когда нестандартные ситуации. Но в целом 90% всё проходит по заложенному сценарию. Еще плюс, что наш чат-бот работает круглосуточно и без выходных) Кандидаты, кто хочет быстрее устроиться на работу, это приветствуют, влёт проходят все этапы за день и уже на следующий день сидят у нас на живом собеседовании :)

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда