«Яндекс» купит технологическую платформу рекламного сервиса eLama Статьи редакции

Платформа сохранит название и продолжит развиваться под брендом eLama.

  • «Яндексу» перейдут платформа сервиса по автоматизации контекстной рекламы eLama и команда разработчиков, объявила компания. Остальная часть бизнеса останется самостоятельной.
  • Сделку планируют закрыть до конца второго квартала 2022 года при согласии ФАС. Сумму сделки стороны не раскрывают.
  • После покупки технологическая платформа сохранит бренд eLama. Для пользователей ничего не изменится — сервис продолжит работать с текущими рекламными системами на тех же принципах и подключать новые.
  • Сделка позволит eLama улучшить платформу с помощью технологий «Яндекса», найти новых клиентов и масштабировать бизнес. «Яндекс» получит технологическую часть сервиса и команду, которая умеет работать с малым и средним бизнесом.
  • eLama — рекламный сервис, который позволяет настраивать, запускать и анализировать кампании в «Яндекс.Директе», Google Ads, Facebook, «ВКонтакте» и других системах. Основные клиенты — малый и средний бизнес, небольшие рекламные агентства и частные специалисты по настройке рекламы.
  • По данным базы «Контур.Фокус», выручка юрлица сервиса ООО «АДВ-сервис» на конец 2020 года составила 18,9 млрд рублей, чистая прибыль — 256,5 млн рублей.
0
99 комментариев
Написать комментарий...
Feliks Polov

Хм. Посмотрим. Что-то последнее время Яндекс правда много полезного делает в рекламе. Подозрительно даже

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Много полезного? Давай примеры.

Ответить
Развернуть ветку
Боровков Евгений

Мастер компаний например в директе
Реклама в Яндекс Справочнике (вроде щас правильно так его называть)
Еще вроде реклама в Дзене

Пока не могу вспомнить больше примеров

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Ты сейчас серьёзно или издеваешься?

Ответить
Развернуть ветку
Боровков Евгений

Серьезно вообще-то. А что не так?
Яндекс чет выкатывает, люди пользуются. И пользу каждого из инструментов каждый оценивает для себя сам. Если тебе они не помогают, то почему ты так подаешь, как будто они никому не помогают?

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Чет выкатывает, люди пользуются.

Дзен - это просто мусор. Реклама с таких источников - это мусор в квадрате. Реклама в Справочнике (наверное ты имел в виду Я.Бизнес) - это днище для слива бабла.

А так, да - "Яндекс чет выкатывает, люди пользуются". Люди, они вообще, всякой хуйнёй пользуются.

Ответить
Развернуть ветку
Norkin Pavel

Не совсем правда про дзен. Если переходы оттуда бесплатные, то это прекрасный трафик! Глубина отличная, отказы низкие, жмут на обменные сети и баннеры. Там скучающий народ.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Я говорю про коммерц и услуги, мне такой мусор не нужен даже бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
Боровков Евгений

А ты так уверенно утверждаешь потому что сам сливал бабло в этих сервисах?
Просто я знаю примеры даже тех кто на дзене получал много дешевого трафа (на счет качества не буду утверждать щас).
От продукта же зависит его подача и платформа для подачи.

Раскрой свою мысль. Почему считаешь что там бабки сливаются? И на сколько ты реально с этими площадками работал?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Отличная аналитика)))) Вы хоть пользовались Дзеном? Вы вели там блог? Или размещали там рекламу для получения трафика? Расскажите. Или вы просто что-там слышали, как бабушки на лавочке обсуждают, как надо управлять страной? А на деле Дзен даёт отличный целевой трафик, если уметь работать и разбираться в деле. Но некоторым проще все критиковать, а не учиться грамотно работать.

Ответить
Развернуть ветку
Артур

Он из яндекса)

Ответить
Развернуть ветку
Боровков Евгений

😁

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда