«Тинькофф» отменил автоматический кэшбек в 1% на все покупки Статьи редакции

Теперь его надо подключать в категориях повышенного кэшбека.

«Тинькофф» поменял правила начисления кэшбека для дебетовых карт Tinkoff Black. Изменения заметили пользователи банка, их подтвердили в службе поддержки.

Раньше кэшбек в 1% автоматически начислялся с любых покупок. Теперь стандартный возврат стал одной из категорий, пояснили в банке. Можно подключить его в приложении или вместо него выбрать четвертую категорию трат для повышенного кэшбека.

Материал дополнен редакцией
0
866 комментариев
Написать комментарий...
Борис Агафонцев

Ну, постепенно приходим к так сказать цивилизованному миру. Никаких кэшбеков, плата за обслуживание счета, плата за каждый чих. Так будет везде - и у Олега, и в сбере, и в Альфе. Только вот ещё бы дожить до инфляции в 2% и ставкам по кредиту в 3-4%

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ковалевский

Новая карта от Citi в США: 5% в категории, которая лидерует по тратам в конце месяца. Банк сам считает в конце месяца, ничего выбирать не надо.

Другая старая карта от Citi или от PayPal: 2% на всё.

Карты Chase: 3% во всех ресторанах (и это включает фастфуд, в отличии
от "Тинькофф").

С меняющимися категориями по 5% тоже полно карт. Но там категории не из разряда "цветы", а могут включать например любые покупки по Apple/Google Pay (Discover например). А даже если вам дали в категории какие-то строительный магазин на месяц, то вы можете пойти туда и набрать подарочных карт Apple или ещё кого-то, кто вам нужен.

Всё это с бесплатными push-уведомления, без платы за обслуживание, с бонусами по $200 новым клиентам. А, да, и за коммунальные услуги тоже платят cashback (в России категория эта обделена почти всеми банками).

Ответить
Развернуть ветку
Павел

А эти все предложения доступны для дебетовок, или это только про кредитки?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ковалевский

Кредитные карты.
В США не рекомендуется вообще использовать дебетовые карты для расчётов из-за низкой защиты при спорах с продавцами. По кредитным картам на банках лежит гораздо большая ответственность в расследовании проблем.

По дебетовым как раз ограничили interchange fee. Поэтому можно найти предложения максимум 1% cashback, но и то банк платит их из своих средств в основном.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Я всегда считал что эта тема про "по кредиткам банк будет лучше расследовать споры потому что на кону деньги банка" — это маркетинговый бред, придуманный чтобы посадить всех на кредитки. Ну точнее, это может и правда так, но только потому, что банки специально всё делают плохо с держателями дебетовок, чтобы опять же посадить всех на кредитки.

Или что, есть какие-то федеральные законы в США, заставляющие банки лучше расследовать споры по кредиткам?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ковалевский

Да, есть отдельное законодательство на тему того, как должны расследоваться эти споры. Они включают в себя даже случаи, когда покупатель не удовлетворён покупкой.

Как минимум, банк возвращает сумму обратно на счёт на время расследования.

Но даже и помимо законов, банки предоставляют дополнительную страховку покупок от повреждения и воровства. Дополнительную гарантию на год после истечения защиты производителя. Есть отдельные страховки на защиту телефонов от повреждений.
Страховки от отмены авиарейсов и так далее.

Пример с бесплатной картой от Chase.

Ответить
Развернуть ветку
color

Осталось еще что бы инерчейндж вернулся к цивилизованному миру, а пока эквайры гребут комиссию под 3-4% (и 1-2% еще МПС) это точно никакой не цивилизованный мир.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vlasov

Так это не цивилизованное, а обдиралово проще говоря.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

А какой смысл в платном обслуживании счетов, если наличка в ходу, и у каждого второго социальная или зарплатная карта крупнейшего зеленого банка, за обслуживание которой платит работодатель или государство?)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Егоров

Зачем вам такая ставка?

Ответить
Развернуть ветку
863 комментария
Раскрывать всегда