«Тинькофф» отменил автоматический кэшбек в 1% на все покупки Статьи редакции
Теперь его надо подключать в категориях повышенного кэшбека.
«Тинькофф» поменял правила начисления кэшбека для дебетовых карт Tinkoff Black. Изменения заметили пользователи банка, их подтвердили в службе поддержки.
Раньше кэшбек в 1% автоматически начислялся с любых покупок. Теперь стандартный возврат стал одной из категорий, пояснили в банке. Можно подключить его в приложении или вместо него выбрать четвертую категорию трат для повышенного кэшбека.
Материал дополнен редакцией
67
показов
98K
открытий
9
репостов
Приветствуем! Мы дали больше свободы в плане выбора кэшбэка. С февраля вы можете выбрать 4 категории нужных вам товаров, возможно это будет выгоднее для вас, чем просто 1% на все покупки. Всегда можно оставить все как было, выбрав 3 нужные категории и 1% кэшбэка.
Как можно выбрать 4 категории нужных товаров из шести ненужных? Третий месяц подряд нужной мне категории нет.
Комментарий недоступен
Хуже. Надо каждый месяц не забыть зайти и выбрать! Я этой хренью редко занимаюсь, вот они и решили обокрасть таких пользователей! По-вашему, это для чего-то другого сделано, чтобы у вас больше выгоды было? Не смешите меня!
Когда появляется возможность выбрать кэшбек на следующий месяц загорается красное уведомление, которое пропустить невозможно. Банк виноват в том, что вы не заходите в приложение?
Ты понимаешь разницу между комфортом использования, когда функция кэшбэка по умолчанию и когда тебе каждый месяц заходить в приложение тыкать галочку. Не суди по себе. Да, заходить лишний раз в приложение может быть неудобно, представь себе.