«Тинькофф» отменил автоматический кэшбек в 1% на все покупки Статьи редакции

Теперь его надо подключать в категориях повышенного кэшбека.

«Тинькофф» поменял правила начисления кэшбека для дебетовых карт Tinkoff Black. Изменения заметили пользователи банка, их подтвердили в службе поддержки.

Раньше кэшбек в 1% автоматически начислялся с любых покупок. Теперь стандартный возврат стал одной из категорий, пояснили в банке. Можно подключить его в приложении или вместо него выбрать четвертую категорию трат для повышенного кэшбека.

Материал дополнен редакцией
0
866 комментариев
Написать комментарий...
Constantine Trofimov

Я уже написал в поддержку тинькофф, чем проще продукт, чем он более прозрачный тем больше будет лояльности к нему. И тем больше Вы заработаете денег. Вот раньше я знал, что Cashback 1 % у меня будет всегда, даже если я не выберу никакие категории. Это было просто и понятно, а сейчас взяли и усложнили.. Зачем? Модернизация велосипеда, который хорошо ездит,не всегда положительно сказывается на его езде .Ведь пользователь скорее всего забудет подключить категорию 1 %. И у меня возникло ощущение что все делается ради этого. Большинство людей забудут я более чем уверен.. Ну как тинькофф Блэк потеряла Одну Из своих главных фишек. Как по мне это приведёт к оттоку клиентов. Лично среди моих знакомых , категориями повышенного Cashback и не пользуется никто. Но в моём случае иногда попадаются Реально те которыми пользуюсь , но в основном я получаю базовый Кешбэк.. Это наводит на мысль , что банк просто хочет меньше выплачивать своим клиентам , Хочется верить что я ошибаюсь. Я очень люблю Тинькофф . Они всегда стараются повернуться к клиенту лицом.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Поверьте, писать нет смысла. Они и так всё это прекрасно понимают. Просто у них другие цели. И было бы интересно узнать какие, и какими расчётами они это обосновывали.

Ответить
Развернуть ветку
Constantine Trofimov

Да понятно станет понимает только я не понимаю зачем стрелять себе в ногу. Они на каждом шагу кричат, что они самый крупный цифровой банк в мире Ил уже второе в стране, если не ошибаюсь. Единственное разумное объяснение, что они хотят Сократить клиентскую базу, чтобы сделать максимально качественное обслуживание, для тех кто остался. Таким образом выявить максимально лояльные к себе аудиторию. Но Тогда остаются вопросы ликвидности потому что клиентов меньше кредитов меньше. Прибыль меньше. Непонятно

Ответить
Развернуть ветку
863 комментария
Раскрывать всегда