«Тинькофф» отменил автоматический кэшбек в 1% на все покупки Статьи редакции

Теперь его надо подключать в категориях повышенного кэшбека.

«Тинькофф» поменял правила начисления кэшбека для дебетовых карт Tinkoff Black. Изменения заметили пользователи банка, их подтвердили в службе поддержки.

Раньше кэшбек в 1% автоматически начислялся с любых покупок. Теперь стандартный возврат стал одной из категорий, пояснили в банке. Можно подключить его в приложении или вместо него выбрать четвертую категорию трат для повышенного кэшбека.

Материал дополнен редакцией
0
866 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем! Мы дали больше свободы в плане выбора кэшбэка. С февраля вы можете выбрать 4 категории нужных вам товаров, возможно это будет выгоднее для вас, чем просто 1% на все покупки. Всегда можно оставить все как было, выбрав 3 нужные категории и 1% кэшбэка.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
Мы дали больше свободы в плане выбора кэшбэка.

звучит красиво, но необходимость делать это каждый месяц показывает, что сделано это только для того, чтобы клиенты забывали выбирать кэшбек, а ТКС "забивал" на его выплату.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Учитывая то, как часто мы идем навстречу клиентам в подобных случаях, было бы очень странно уповать на забывчивость клиентов. По факту от нововведения только плюсы. Вы теперь можете выбрать 4 повышенных категории, если какие-то топовые предложим. То есть получить больше профита.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li
Учитывая то, как часто мы идем навстречу клиентам в подобных случаях…

То есть никогда? Мне категорично заявили, что повышенный кэшбэк по категориям начисляется с момента включения, и ни секундой раньше!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Странно, подскажите ваши ФИО с датой рождения в ЛС, пожалуйста, проверим в чем дело.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Да что там ЛС, вот скрины переписки по заказу в «Нияме» 15 января 2019 в 16:02 (показывает документ по операции исх. № КБ- JS213501 от 25.01.2022): как раз три года назад было. Как можно видеть, положительно решения не было.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

По этому чату не сможем всю ситуацию посмотреть. :( Можете все таки в ЛС прислать информацию? Можно номер договора, если не хотите отправлять ФИО.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Непонятно, что это даст. Вот в этом январе фактически полный пролёт с повышенным кэшбэком по категориям. Вы как-то поможете что-ли? Что-то сомневаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Уверены, что сможем придумать что-нибудь, что вас порадует. :)

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Написал. (UPD: Стандартно обещают всё проверить.)

Ответить
Развернуть ветку
863 комментария
Раскрывать всегда