Личный опыт общения с телефонными мошенниками

В общем меня тоже сегодня пытались развести от имени якобы службы безопасности Тинькофф. Так как сам являюсь сотрудником службы безопасности банка решил понять каким образом они получают доступ к личному кабинету.

Сценарий развода следующий - они у пользователя узнают данные, по которым можно восстановить доступ к личному кабинету, а потом на основании этих данных получают к нему доступ и через приложение привязывают карту в Андроид Пэй (у Тинькофф для подключения карты не нужно подтверждение через OTP).

Так что предполагаю - всех кого якобы взломали, они сами сообщили свои данные.

Разговор приложил, запись аудио включил не с самого начала.

Номер с которого звонили +74952360500

0
325 комментариев
Написать комментарий...
Миша Горностай

Почему банки не введут функцию отключения привязки карты к гуглпэй и аналогичным и включения ее обратно например через сутки или только при личном визите в банк.
Также установка лимитов с обнулением также через сутки или в других случаях очень помогла бы но ее нет
Например у меня нет возможности в Сбербанке установить лимит на кредитную карту например в 5000 руб в день. Только на все карты я могу установить лимит, но мне например это неудобно.
Считаю что массовость краж денежных средств с карт граждан происходит исключительно по вине банков и их нежеланием или неспособностью бороться с мошенниками.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin T.

Потому что им это не выгодно. Деньги не у них крадут ведь.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu
Автор

Но действительно деньги не у них крадут.
Вы же первый взвоете как только Вам отключат эти "удобства".

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin T.

Я не взвою, я считаю что у безопасности есть цена. Кто-то готов ее платить, кто нет, для этого и должны быть разные банки.

Ответить
Развернуть ветку
Сильвестр Иванов
Вы же первый взвоете как только Вам отключат эти "удобства".

Что за бред? Это вы сразу за всех решили?

Ответить
Развернуть ветку
322 комментария
Раскрывать всегда