Личный опыт общения с телефонными мошенниками
В общем меня тоже сегодня пытались развести от имени якобы службы безопасности Тинькофф. Так как сам являюсь сотрудником службы безопасности банка решил понять каким образом они получают доступ к личному кабинету.
Сценарий развода следующий - они у пользователя узнают данные, по которым можно восстановить доступ к личному кабинету, а потом на основании этих данных получают к нему доступ и через приложение привязывают карту в Андроид Пэй (у Тинькофф для подключения карты не нужно подтверждение через OTP).
Так что предполагаю - всех кого якобы взломали, они сами сообщили свои данные.
Разговор приложил, запись аудио включил не с самого начала.
Номер с которого звонили +74952360500
75
показов
11K
открытий
Почему банки не введут функцию отключения привязки карты к гуглпэй и аналогичным и включения ее обратно например через сутки или только при личном визите в банк.
Также установка лимитов с обнулением также через сутки или в других случаях очень помогла бы но ее нет
Например у меня нет возможности в Сбербанке установить лимит на кредитную карту например в 5000 руб в день. Только на все карты я могу установить лимит, но мне например это неудобно.
Считаю что массовость краж денежных средств с карт граждан происходит исключительно по вине банков и их нежеланием или неспособностью бороться с мошенниками.
Потому что им это не выгодно. Деньги не у них крадут ведь.
Но действительно деньги не у них крадут.
Вы же первый взвоете как только Вам отключат эти "удобства".
Я не взвою, я считаю что у безопасности есть цена. Кто-то готов ее платить, кто нет, для этого и должны быть разные банки.
Что за бред? Это вы сразу за всех решили?