Минцифры хочет ввести налог для Steam и других, чтобы найти деньги для разработчиков игр про русскую культуру — «Ъ» Статьи редакции
Правительство планирует ввести сбор в 5% с продаж магазинов игр в России и получать до 10 млрд рублей в год.
- Минцифры дорабатывает бизнес-модель будущего фонда поддержки разработчиков игр про русскую культуру и историю, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в правительстве.
- Создание такого фонда — одна из предложенных мер во втором пакете поддержки ИТ-отрасли. Согласно предварительной концепции Минцифры, пополнять его будут за счёт дополнительного налога на зарубежные магазины игр, включая Steam, PlayStation Store, Epic Games Store и другие.
- Их могут обязать платить сбор в размере 5% от продаж в России. По словам источника «Ъ», так правительство надеется обеспечить фонду около 10 млрд рублей поступлений в год.
- В Минцифры сообщили «Ъ», что доклад с предложениями по созданию фонда направлен в правительство. В аппарате вице-премьера Дмитрия Чернышенко уточнили, что предложения проходят межведомственное согласование и проработку. В SberGames считают, что проект «в процессе разработки, возможные концепции не утверждены и пока рассматриваются как гипотезы».
- Введение сбора с иностранных платформ «сопряжено с определенными сложностями», считает заместитель гендиректора по правовым вопросам Института развития интернета Борис Едидин. Один из создателей World of Tanks и креативный продюсер Wargaming Вячеслав Макаров уверен, что при желании такой налог можно ввести, а сами площадки «воспримут эти 5% как неприятные, но не критичные потери».
0
показов
12K
открытий
Налоги-налоги-налоги. Страна оброка просто. Эти 5% лягут на покупателя, а нормальных «игр про русскую культуру» всё равно не выйдет.
Игра про русскую культуру это даже звучит по уеб@нски, представляю как это будет выглядеть.
Метро, Сталкер, Атом РПГ - вот вам игры с русской культурой
Чёт все про апокалипсис, разруху и выживание! Однозначно про русскую культуру, согласен.
Чел, что за токсичные русофобские вбросы?
Сюжет Метро основана на книгах Глуховского. Сталкер — под влиянием Стругацких. Black Book опирается на русский фольклор и коми-пермяцкую мифологию. Atomic Heart — альтернативный СССР. Это всё элементы российской культуры. И да, постапокалиптика, выживание — это элемент не только русской культуры. Например, в США очень популярен жанр зомби-апокалипсиса. И из этого не следует вывод «ааа апокалипсис ну точно американская культура!11»
Самые знаменитые русские игры про выживание в разрушенном мире.
ааа апокалипсис ну точно американская культураСамые знаменитые русские книги про убийства слабых.
Самые знаменитые русские песни - про войну.
Нет, всего-лишь часть.
а как же Тетрис?!11
Самые знаменитые русские книги про убийства слабых.это какие такие?
Тетрис безусловно самая знаменитая русская игра, по сути прародитель жанра головоломок на механике фигур полимино, коих вышло бессчётное количество. Суммарно во все версии Тетриса скорее всего больше миллиарда человек поиграло. При чем многие издания Тетриса продвигались зарубежном именно за счет русской народной музыки (например "Коробейники") и куполов на обложке. Тот же самый Homescapes (о котором я кстати и не знал до комментария выше) это банальная механика "три в ряд", которая является упрощением того же Тетриса.
Разных русских игр в русском сеттинге полно и без постапа, Дальнобойщики например, тема различных транспортных средств СССР и России удивительно популярна в любых симуляторах.
Аж прослезился
Тетрис, в общем-то, про выживание :)
Можно увидеть отсылки к Горбачевской перестройке. То есть как бы "строительный симулятор" нового будущего, иронично, что пройти тетрис невозможно.
ну это кто что видит :) может автор Тетриса предвосхитил симулятор приемщика на складе Вайлдберис (заполни палетту ровно).
З.Ы. Хотя, конечно, практически любое произведение про выживание и смерть.