Сервис для совместной работы с заметками Slite привлёк $4,4 млн Статьи редакции
Стартап рассчитывает стать заменой Google Docs и других сервисов.
Корпоративный сервис для совместной работы с заметками Slite привлёк $4,4 млн от группы инвесторов во главе с фондом Index Ventures. Об этом сообщает TechCrunch. Оценка стартапа не уточняется.
Команда Slite запустила сервис в 2017 году, он напоминает аналог Evernote, только для коллективной работы. С помощью Slite корпоративные пользователи могут вместе редактировать заметки и структурировать их по разным папкам: например, в одной хранятся списки контактов, в другой — правила работы с контентом. Папки могут быть публичными или приватными.
В заметки можно добавлять маркированные списки, картинки, а также файлы с компьютера. Заметками можно делиться напрямую в канале команды в Slack, либо отправив прямую ссылку.
Пока Slite доступен бесплатно. По собственным данным, сейчас сервисом пользуются около трёх тысяч пользователей из 250 компаний, передаёт VentureBeat. Разработчики Slite рассчитывают избавить компании от необходимости использовать несколько разных сервисов для работы с документами.
в последнее время перешел на Paper от Дропбокс, все вполне устраивает, радует возможность встроить видео прямо в документ (часто для инструкции есть еще и видео инструкция)
Быстро пробежался, очень похож сервис на paper тоже встраивание есть, примерно тот же алгоритм работы. Надо будет углубиться.
У Paper (как и Google Docs) не хватает вот таких боковых панелей, чтобы можно было быстро переключаться между документами. Для основательной работы с большими доками это не особо надо, а вот для чего-то мелкого, вроде наборов заметок или баз знаний с "карточками", это очень удобно.