Клиенты российских банков пожаловались на нехватку валюты в банкоматах — в компаниях обещают пополнить запасы наличных Статьи редакции
Например, «Альфа-банк» перевёл инкассаторов на «усиленный» режим.
Утром 24 февраля на фоне новости о начале военной операции в Украине курс доллара вырос до 86,93 рублей, курс евро — до 97,77 рублей.
К середине дня клиенты «Альфа-банка», «Тинькофф» и ВТБ начали сообщать в соцсетях, что банкоматы не выдают им валюту.
ВТБ утверждает, что работает в обычном режиме, все продукты и сервисы доступны клиентам в полном объёме.
Представитель «Тинькофф» пояснил vc.ru, что банк работает в штатном режиме и операции проводят без ограничений. Кроме того, компания знает о нехватке валюты в банкоматах и старается своевременно пополнять её запасы.
По словам пресс-службы «Альфа-банка» сейчас наличных денег действительно меньше, потому что их снимает много людей. Чтобы исправить ситуацию, банк перевёл инкассаторов в повышенный режим — они стараются доставлять деньги по мере необходимости.
В 4х разных банкоматах тинькоф в разных частях Москвы пытался внести валюту. «Операция невозможна». Поддержка просто отмораживается. Немыслимо. Просто вопиющее нарушение прав.
Молодцы тинькоф, я разочарован.
Приветствуем.
Сейчас высок спрос на наличные, мы это видим, поэтому усиленно наполняем банкоматы. В качестве альтернативы вы можете использовать безналичный перевод.
Комментарий недоступен
Ещё раз. Я вношу наличные!
Простите. Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО с датой рождения и адреса банкоматов, где это происходило.
Ты отпиши потом че решили
Здравствуйте, Дмитрий, извините за такую неприятную ситуацию, сейчас зафиксирую и передам информацию специалистам для исправления такой ситуации.
—
🤦♂️Сейчас попробовал в ещё одном банкомате внести валюту. Как мы понимаем, не вышел каменный цветок. Фактически банк нарушил все мыслимые и немыслимые границы дозволенного.