{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Главное в экономике на фоне «операции» на Украине, день 32: «Ашан» не уйдёт из России, Instagram* потерял 31% авторов Статьи редакции

Собираем новости и события тридцать второго дня «военной операции»: о рынках, банках и реакциях компаний.

Это текст от 27 марта. Главное за следующий день, 28 марта — здесь.

Валюта и рынок

Официальные курсы валют на 26-28 марта: доллар — 95,66 рубля, евро — 105,27 рубля. На рынке Forex доллар стоит 102 рубля, евро — 112,09 рубля.

ЦБ откроет торги всеми российскими акциями на Мосбирже 28 марта, короткие продажи по-прежнему запрещены.

Транспорт

Финская государственная железнодорожная компания VR приостановит приём и отправку грузовых железнодорожных составов из России из-за санкций против РЖД. Приём поездов из России прекратят с 27 марта, 12:00 мск.

Сервисы

Количество публикаций на русском языке в Instagram (*Meta, которой принадлежит соцсеть, признана экстремистской в России) сократилось на 30% с начала «военной операции» на Украине. Данные указаны в отчёте аналитического агентства Brand Analytics. В Facebook количество постов сократилось на 16%, в Twitter – на 5%. Количество активных авторов в Instagram* сократилось на 31%.

Активные авторы в соцсетях с 24 февраля по 24 марта

«ВКонтакте» заблокировала паблик «Бумаги» по требованию Генпрокуратуры из-за «фейков об Украине». До этого Роскомнадзор заблокировал сайт издания.

Реакция бизнеса и правительства

Французский ритейлер «Ашан» продолжит работать в России и Украине, чтобы сохранить штат сотрудников и выполнить основную миссию — «продолжать кормить население этих двух стран», заявил гендиректор компании Ив Клод в интервью Le Journal du Dimanche. У компании около 30 тысяч сотрудников в стране.

Швейцарская страховая компания Zurich Insurance отказалась от использования логотипа с буквой «Z» в соцсетях, потому что она «может быть неверно истолкована», сообщает Reuters.

Международное сообщество FIRST (Forum of Incident Response and Security Teams — Форум команд по обеспечению безопасности и реагирования на инциденты) исключило восемь российских центров реагирования на угрозы. Сообщество занимается сбором информации о кибератаках из разных стран и позволяет участникам обмениваться опытом.

Среди исключённых — Центр мониторинга и реагирования на компьютерные атаки Банка России, российский центр реагирования на компьютерные инциденты (RU-CERT), центры при «Лаборатории Касперского», BI.ZONE («дочка» «Сбера»), «Инфосистемы Джет», «Ростелеком-Солар», «Лаборатории информационной безопасности», «Инфосекьюрити» (входит в Softline).

Российское подразделение финского хлебопекарного холдинга Fazer Group сменит наименование с ООО «Фацер» на ООО «Хлебный дом». Это не повлечёт изменений в правах и обязанностях по отношению к сотрудникам, потребителям и контрагентам. Собственник российской компании пока остается прежним.

События предыдущего дня, 26 марта — здесь.

Большой сборный пост с пояснениями и инструкциями.

0
532 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana M.

Вчера купила за 230 руб в Магните

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana M.
Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Можно вообще хозяйственное мыло покупать ещё дешевле будет... Или к чему ваш комментарий?

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana M.

Производитель один. Ценник вырос, но не на все и не везде. Варианты есть. Ну а если вам комфортно - мойтесь мылом.

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana M.

Ну и вот чтобы вы убедились каталог магнит-косметик.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Кам - конс. по налогам

Пять лет не пользуюсь их шампунями, а сейчас тем более повода нет!) На полке в ванной шампунь исключительно российского производства

Ответить
Развернуть ветку
Анна Каренина

И ингредиенты, наверное, в нем сплошь российского производства? *бровками вжик-вжик*

Ответить
Развернуть ветку
Елена Кам - конс. по налогам

Ингредиенты разные. Пока производителям косметики удаётся договариваться о поставке зарубежных ингредиентов. Затем придётся заменить. Главное, что за бренд и рекламу не приходится платить как покупателям P&G, а только за упаковку и работающие ингредиенты, а также иногда ещё и за международную сертификацию

Ответить
Развернуть ветку
Анна Каренина

Самое интересное начинается после вопроса, чем же придется заменить зарубежные ингредиенты. Плюс я не буду говорить о качестве российской косметики, в частности шампуней, здесь все же большинство юзеров люди с волосами.

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Babovnikova

вы случайно юнилевер российским производителем не считаете? посмотрите на обороте, пока не поздно

Ответить
Развернуть ветку
Елена Кам - конс. по налогам

К счастью, масс-маркет не использую по уходу за собой и домом!) Средства от Юнилевера и его конкурентов покупала 5 лет назад. Сейчас ума хватает не покупать средства в продуктовых магазинах😅

Ответить
Развернуть ветку
529 комментариев
Раскрывать всегда