Топ-менеджер «Сбербанка» назвал очереди в отделениях «великой ценностью» для работы с клиентами Статьи редакции
В офисах услуги продаются лучше, чем в онлайне.
Первый зампред правления «Сбербанка» Максим Полетаев назвал «великой ценностью» очереди в отделениях банка, так как они позволяют напрямую работать с клиентом и предлагать ему услуги. Об этом пишет «Интерфакс»
По словам Полетаева, в онлайне доля конвертации контакта с клиентом в продажи продуктов заметно падает — например, конверсия при онлайн-продажах в лучшем случае составляет 50%, а в отделениях — 60-65%. Организации нужно сочетать онлайн- и офлайн-обслуживание, при этом развивать онлайн-направление нужно без фанатизма — оно понижает издержки, но приносит иной клиентский опыт, заключил Полетаев.
0
показов
7K
открытий
Объясните ему, что «последняя миля» это не очередь длиной в 1600 м
Да ладно, 100 лет не видел таких очередей в сбере. Обычно - не более 5-6 человек на окошко, которые рассасываются ну минут за 10 от силы.
За МКАД выгляните, узнаете много нового о жизни в стране
За мкадом и живу. В 1000 км от.
Волгоград, на улице +35. В некоторых отделениях кондера нет. Очередь к работающим банкоматам по 10 человек. Сами банкоматы из магазинов убирают. А в офисах ремонтируют неделями
У вас есть рабочие банкоматы?)
Комментарий удален модератором