{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Эстонский такси-сервис Taxify привлёк $175 млн, повысил оценку до $1 млрд и запланировал выход в Россию Статьи редакции

Лидером раунда стал автопроизводитель Daimler.

Основанный в Эстонии такси-сервис Taxify закрыл инвестиционный раунд на сумму $175 млн, в результате его оценка выросла до $1 млрд. Об этом vc.ru сообщили представители фонда TMT Investments, одного из инвесторов стартапа.

Лидером инвестиционного раунда стал автопроизводитель Daimler, его представители войдут в совет директоров Taxify. Cоинвесторами выступили европейский венчурный фонд Korelya Capital и сооснователь платёжного сервиса TransferWise Таавет Хайнрикус.

Taxify планирует использовать инвестиции для дальнейшего развития своих технологий и продолжения международной экспансии — в частности, на рынках Европы и Африки, говорится в сообщении TMT Investments.

В мае 2018 года Taxify открыла вакансию на должность сити-менеджера в Москве, который должен будет возглавить экспансию сервиса в столице России. Это единственная российская вакансия компании.

В Taxify подтвердили vc.ru, что готовят выход в Россию, но точные даты запуска не назвали. Компания уже запустила русскоязычную версию сайта.

Taxify основана в 2013 году 19-летним эстонским предпринимателем Маркусом Виллигом. Сейчас компания работает в более чем 25 странах, в том числе в нескольких странах Европы, а также в Канаде и Австралии. По собственным данным, Taxify обслуживает более 10 млн пассажиров и работает более чем с 500 тысячами водителей. В 2017 году в стартап инвестировал китайский такси-сервис Didi Chuxing, который ранее поглотил бизнес Uber на своём рынке.

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Дмитрий Малахов

Удивило, что они работают в Африке.
Правда убер там мне понравился больше.
Рынок РФ - очень конкурентный, не думаю что у них на нем большие шансы.
Ит систем для такси много и все решает скорее маркетинг и "учетно налоговые" фишки

Ответить
Развернуть ветку
Yan Petrov

Когда они пришли к нам, их маркетинг был прост: дешевле, чем у остальных на 30%, скидку таксистам выплачивали из своего кармана и довольно быстро обогнали Убер по количеству машин. Возможно, ситуация в РФ совсем другая.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Где "нам", вы бы сказали
Так Яндекс и Убер набрали базу ровно также .
Сейчас, если про Петербург то плюс Яндекса быстро и новые машины (хотя большая часть водителей русский уже не знает).
Убер дешевле, но дольше подача и доля старых и убитых машин уже велика.

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда